Ежедневно в Украине происходит более 400 дорожно-транспортных происшествий. Практически в каждом десятом случае один из участников ДТП не имеет действующего полиса ОСАГО. Эксперты страховой компании VUSO рассказали, что делать после аварии, если у виновника или пострадавшего нет автогражданки.
Чем чревато отсутствие ОСАГО для участников аварии
Езда без ОСАГО — административное правонарушение, за которое полагается штраф в размере 850 грн. Помимо этого незастрахованный виновник оплачивает ремонт поврежденного транспортного средства, а если пострадавшие получили травмы — компенсирует расходы на лечение. «Увильнуть» не получится: в противном случае деньги будут взыскиваться в судебном порядке.
При неполном «комплекте» автогражданок участники не смогут оформить ДТП по европротоколу и воспользоваться системой прямого урегулирования. Придется действовать по классической схеме: вызывать полицию и подавать заявление на возмещение в страховую компанию виновника или в МТСБУ.Важно: штраф за отсутствие ОСАГО не «грозит» только участникам боевых действий и владельцам транспортных средств, у которых оформлена I группа инвалидности.
Урегулирование ДТП без ОСАГО
Если у виновника нет полиса, урегулированием займется Моторное (транспортное) страховое бюро Украины. Каждая сторона должна предоставить заявление, уведомление о ДТП, а также заверенные сканы документов: паспорта, техпаспорта и водительских прав. От застрахованного участника потребуется автоцивилка, от незастрахованного виновника — копия административного протокола.Участники должны уведомить МТСБУ о страховом случае в течение трех рабочих дней после аварии. Документы необходимо отправить по адресу: г. Киев, Русановский бульвар, 8. В течение 10 дней с заявителем свяжется эксперт, который будет оценивать размер урона, нанесенного транспортному средству.Важно: МТСБУ выплатит компенсацию пострадавшей стороне за счет средств фонда защиты потерпевших участников ДТП, но затем выставит регрессный иск виновнику.Ежедневно в Украине происходит более 400 дорожно-транспортных происшествий. Практически в каждом десятом случае один из участников ДТП не имеет действующего полиса ОСАГО. Эксперты страховой компании VUSO рассказали, что делать после аварии, если у виновника или пострадавшего нет автогражданки.
Чем чревато отсутствие ОСАГО для участников аварии
Езда без ОСАГО — административное правонарушение, за которое полагается штраф в размере 850 грн. Помимо этого незастрахованный виновник оплачивает ремонт поврежденного транспортного средства, а если пострадавшие получили травмы — компенсирует расходы на лечение. «Увильнуть» не получится: в противном случае деньги будут взыскиваться в судебном порядке.При неполном «комплекте» автогражданок участники не смогут оформить ДТП по европротоколу и воспользоваться системой прямого урегулирования. Придется действовать по классической схеме: вызывать полицию и подавать заявление на возмещение в страховую компанию виновника или в МТСБУ.Важно: штраф за отсутствие ОСАГО не «грозит» только участникам боевых действий и владельцам транспортных средств, у которых оформлена I группа инвалидности.
Урегулирование ДТП без ОСАГО
Если у виновника нет полиса, урегулированием займется Моторное (транспортное) страховое бюро Украины. Каждая сторона должна предоставить заявление, уведомление о ДТП, а также заверенные сканы документов: паспорта, техпаспорта и водительских прав. От застрахованного участника потребуется автоцивилка, от незастрахованного виновника — копия административного протокола.Участники должны уведомить МТСБУ о страховом случае в течение трех рабочих дней после аварии. Документы необходимо отправить по адресу: г. Киев, Русановский бульвар, 8. В течение 10 дней с заявителем свяжется эксперт, который будет оценивать размер урона, нанесенного транспортному средству.Важно: МТСБУ выплатит компенсацию пострадавшей стороне за счет средств фонда защиты потерпевших участников ДТП, но затем выставит регрессный иск виновнику.
Ежедневно в Украине происходит более 400 дорожно-транспортных происшествий. Практически в каждом десятом случае один из участников ДТП не имеет действующего полиса ОСАГО. Эксперты страховой компании VUSO рассказали, что делать после аварии, если у виновника или пострадавшего нет автогражданки.Чем чревато отсутствие ОСАГО для участников аварииЕзда без ОСАГО — административное правонарушение, за которое полагается штраф в размере 850 грн. Помимо этого незастрахованный виновник оплачивает ремонт поврежденного транспортного средства, а если пострадавшие получили травмы — компенсирует расходы на лечение. «Увильнуть» не получится: в противном случае деньги будут взыскиваться в судебном порядке. При неполном «комплекте» автогражданок участники не смогут оформить ДТП по европротоколу и воспользоваться системой прямого урегулирования. Придется действовать по классической схеме: вызывать полицию и подавать заявление на возмещение в страховую компанию виновника или в МТСБУ.Важно: штраф за отсутствие ОСАГО не «грозит» только участникам боевых действий и владельцам транспортных средств, у которых оформлена I группа инвалидности.Урегулирование ДТП без ОСАГОЕсли у виновника нет полиса, урегулированием займется Моторное (транспортное) страховое бюро Украины. Каждая сторона должна предоставить заявление, уведомление о ДТП, а также заверенные сканы документов: паспорта, техпаспорта и водительских прав. От застрахованного участника потребуется автоцивилка, от незастрахованного виновника — копия административного протокола.Участники должны уведомить МТСБУ о страховом случае в течение трех рабочих дней после аварии. Документы необходимо отправить по адресу: г. Киев, Русановский бульвар, 8. В течение 10 дней с заявителем свяжется эксперт, который будет оценивать размер урона, нанесенного транспортному средству.Важно: МТСБУ выплатит компенсацию пострадавшей стороне за счет средств фонда защиты потерпевших участников ДТП, но затем выставит регрессный иск виновнику.Ежедневно в Украине происходит более 400 дорожно-транспортных происшествий. Практически в каждом десятом случае один из участников ДТП не имеет действующего полиса ОСАГО. Эксперты страховой компании VUSO рассказали, что делать после аварии, если у виновника или пострадавшего нет автогражданки.Чем чревато отсутствие ОСАГО для участников аварииЕзда без ОСАГО — административное правонарушение, за которое полагается штраф в размере 850 грн. Помимо этого незастрахованный виновник оплачивает ремонт поврежденного транспортного средства, а если пострадавшие получили травмы — компенсирует расходы на лечение. «Увильнуть» не получится: в противном случае деньги будут взыскиваться в судебном порядке.При неполном «комплекте» автогражданок участники не смогут оформить ДТП по европротоколу и воспользоваться системой прямого урегулирования. Придется действовать по классической схеме: вызывать полицию и подавать заявление на возмещение в страховую компанию виновника или в МТСБУ.Важно: штраф за отсутствие ОСАГО не «грозит» только участникам боевых действий и владельцам транспортных средств, у которых оформлена I группа инвалидности.Урегулирование ДТП без ОСАГОЕсли у виновника нет полиса, урегулированием займется Моторное (транспортное) страховое бюро Украины. Каждая сторона должна предоставить заявление, уведомление о ДТП, а также заверенные сканы документов: паспорта, техпаспорта и водительских прав. От застрахованного участника потребуется автоцивилка, от незастрахованного виновника — копия административного протокола.Участники должны уведомить МТСБУ о страховом случае в течение трех рабочих дней после аварии. Документы необходимо отправить по адресу: г. Киев, Русановский бульвар, 8. В течение 10 дней с заявителем свяжется эксперт, который будет оценивать размер урона, нанесенного транспортному средству.Важно: МТСБУ выплатит компенсацию пострадавшей стороне за счет средств фонда защиты потерпевших участников ДТП, но затем выставит регрессный иск виновнику.
Когда речь заходит о мошенничестве в автостраховании, как правило, мы сразу вспоминаем так называемых автоподставщиков и нечистых на руку автоюристов. Первые организовывают или имитируют ДТП, получая солидные компенсации по
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Без башни во всех смыслах. Бу! Вы уже могли видеть эту тачку ранее, но сегодня у нас тут свежая галерея от “Брабуса” – полюбуйтесь-ка на этот сверхмощный кабрик. Да, когда-то он носил имя Mercedes-AMG S 63, но теперь – Brabus
В России по закону подавляющее большинство транспортных средств должны иметь государственные регистрационные знаки. Они подтверждают факт того, что автомобиль находится на учете и имеет официального владельца. Попробуем
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или
Новости разное / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Toyota / Land Rover / Автомобильные аварии / Видео новости / Стоп Хам / Nissan / Обзор-Авто / Надо знать / СТАТЬИ
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...