MG E-Motion: буквы знаем, остальное – нет - «Автоновости» » Авто Новости Дня

MG E-Motion: буквы знаем, остальное – нет - «Автоновости»


Электрический концепт от SAIC – еще одна попытка монетизировать некогда британский бренд
MG E-Motion: буквы знаем, остальное – нет - «Автоновости»
Коль скоро Шанхай находится в Китае, то не удивительно, что большинство экспонатов здешнего автосалона, который откроет свои двери через несколько дней, будет, что называется, из местных. Мы привыкли, что автомобилизация в Поднебесной зачастую принимает самобытные и, мягко говоря, несколько гипертрофированные формы. Однако концепт MG E-Motion в тренде, как никто другой. Электрический, с двумя эффектными, но непрактичными дверями в форме “крыло бабочки”, со светодиодным опоясывающим освещением по типу “летающая тарелка” (только что придумали!), загорающимся светодиодным шильдиком, “мерседесовским” грилем и никому не нужной “стрельбой” до сотни быстрее четырех секунд.
MG E-Motion: буквы знаем, остальное – нет - «Автоновости»

Говоря о запасе хода, называют 500 км. Слишком много, чтобы было правдой, но кто его знает? А еще у MG E-Motion обнаружились Zoom-Zoom фары головного света. Это реально красиво. Того же эффекта в SAIC (это нынешние китайские владельцы бренда) пытались добиться при помощи поистине циклопического диффузора. Фары, впрочем, вышли убедительнее. Говорить о серийном продолжении для концепта пока рано, но кто знает, быть может, китайцам все же удастся воскресить харизму некогда британского и некогда спортивного MG? Другое дело, что воскрешение это возможно лишь в родной среде, а не на рынке, потребляющем все, что движется, без разбора.
MG E-Motion: буквы знаем, остальное – нет - «Автоновости»

Ну а то, что верхняя картинка излишне зернистая, извиняйте. Премьера-то лишь через несколько дней. И еще одно: мы не знаем, кто именно скрывается за SAIC Design, но в целом вышло весело. Норм!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электрический концепт от SAIC – еще одна попытка монетизировать некогда британский бренд Коль скоро Шанхай находится в Китае, то не удивительно, что большинство экспонатов здешнего автосалона, который откроет свои двери через несколько дней, будет, что называется, из местных. Мы привыкли, что автомобилизация в Поднебесной зачастую принимает самобытные и, мягко говоря, несколько гипертрофированные формы. Однако концепт MG E-Motion в тренде, как никто другой. Электрический, с двумя эффектными, но непрактичными дверями в форме “крыло бабочки”, со светодиодным опоясывающим освещением по типу “летающая тарелка” (только что придумали!), загорающимся светодиодным шильдиком, “мерседесовским” грилем и никому не нужной “стрельбой” до сотни быстрее четырех секунд. Говоря о запасе хода, называют 500 км. Слишком много, чтобы было правдой, но кто его знает? А еще у MG E-Motion обнаружились Zoom-Zoom фары головного света. Это реально красиво. Того же эффекта в SAIC (это нынешние китайские владельцы бренда) пытались добиться при помощи поистине циклопического диффузора. Фары, впрочем, вышли убедительнее. Говорить о серийном продолжении для концепта пока рано, но кто знает, быть может, китайцам все же удастся воскресить харизму некогда британского и некогда спортивного MG? Другое дело, что воскрешение это возможно лишь в родной среде, а не на рынке, потребляющем все, что движется, без разбора. Ну а то, что верхняя картинка излишне зернистая, извиняйте. Премьера-то лишь через несколько дней. И еще одно: мы не знаем, кто именно скрывается за SAIC Design, но в целом вышло весело. Норм!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 797
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 888