Новый автозавод МАЗ построили по фен-шуй - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый автозавод МАЗ построили по фен-шуй - - «Автоновости»


Новый автозавод МАЗ построили по фен-шуй - - «Автоновости»

Недалеко от Ханоя запущено совместное белорусско-вьетнамское предприятие по сборке грузовиков МАЗ. Построенное по фен-шуй, оно сможет выпускать до 3000 автомобилей в год

Новый сборочный завод МАЗ разместился в 40 км от Ханоя. На месте рисового поля в 4,5 га построили современные сборочные цеха, вспомогательные постройки и административное здание с теннисным кортом и беседкой. Возводили объекты по фен-шуй, а вдоль комплекса даже вырыли водоем и высадили деревья. Предусмотрели и священное место как дань местным традициям. Проект завода был разработан белорусскими специалистами, а воплотить его в жизнь помогали вьетнамские подрядчики.




Сборкой белорусских грузовиков с вьетнамским «гражданством» займется совместное предприятие «MAZ Asia». Партнером Минского автозавода выступила вьетнамская компания «AuViet Industry», преуспевшая в реализации автобусов МАЗ, самосвалов БелАЗ и комплектов Белшины. Вьетнамцы сформировали 70% уставного фонда, а МАЗ покрыл свою долю в 30% технологиями и техникой.




«Создание сборочного предприятия – серьезный шаг навстречу потребителям в регионе. Однако нам еще только предстоит завоевать их доверие к автомобилям под брендом МАЗ, собираемым на совместном предприятии во Вьетнаме. Для этого в ближайшей перспективе завод должен выйти на полную мощность, освоить выпуск новых моделей автотехники и осуществить масштабную локализацию компонентов», – подчеркнул гендиректор ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович.






Производительность завода – до 3000 грузовиков в год. На первом этапе здесь будут собирать 8 моделей автотехники МАЗ, которые уже адаптированы под требования технических регламентов Вьетнама. Среди автомобилей для Вьетнама – большие и малые самосвалы, тягачи для порта, длиннобазные грузовики и шасси для спецтехники. Технологии их выпуска освоили в полном объеме.




В будущем модельный ряд расширят и скорректируют с учётом потребностей рынка. Так, во Вьетнаме планируется выпускать праворульные грузовики. Кроме того, ведутся переговоры с производителями надстроек, которые можно установить на шасси МАЗ. Параллельно локализуют производство до 40%. Помимо местной сварки и окраски, специалисты изучают возможности использовать стекла, шины, аккумуляторы и кондиционеры вьетнамского производства. Правда, при условии, что они будут отличаться высоким качеством.




Собранные грузовики будут доступны не только во Вьетнаме. Их будут поставлять и на другие рынки АСЕАН – Ассоциации стран Юго-Восточной Азии. Первые покупатели нашлись ещё задолго до запуска завода.


Также состоялось подписание Соглашения об организации совместного сервисного центра между Минским автомобильным заводом и Корпорацией «Трансэрко». Идея о создании сервисного центра, осуществляющем качественное техническое обслуживание автотехники МАЗ, возникла еще в 2017 году, когда в Ханой была поставлена первая партия автобусов МАЗ, а в этом году, учитывая открытие совместного сборочного предприятия, наличие современного сервисного центра стало просто необходимостью.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Недалеко от Ханоя запущено совместное белорусско-вьетнамское предприятие по сборке грузовиков МАЗ. Построенное по фен-шуй, оно сможет выпускать до 3000 автомобилей в год Новый сборочный завод МАЗ разместился в 40 км от Ханоя. На месте рисового поля в 4,5 га построили современные сборочные цеха, вспомогательные постройки и административное здание с теннисным кортом и беседкой. Возводили объекты по фен-шуй, а вдоль комплекса даже вырыли водоем и высадили деревья. Предусмотрели и священное место как дань местным традициям. Проект завода был разработан белорусскими специалистами, а воплотить его в жизнь помогали вьетнамские подрядчики. Сборкой белорусских грузовиков с вьетнамским «гражданством» займется совместное предприятие «MAZ Asia». Партнером Минского автозавода выступила вьетнамская компания «AuViet Industry», преуспевшая в реализации автобусов МАЗ, самосвалов БелАЗ и комплектов Белшины. Вьетнамцы сформировали 70% уставного фонда, а МАЗ покрыл свою долю в 30% технологиями и техникой. «Создание сборочного предприятия – серьезный шаг навстречу потребителям в регионе. Однако нам еще только предстоит завоевать их доверие к автомобилям под брендом МАЗ, собираемым на совместном предприятии во Вьетнаме. Для этого в ближайшей перспективе завод должен выйти на полную мощность, освоить выпуск новых моделей автотехники и осуществить масштабную локализацию компонентов», – подчеркнул гендиректор ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович. Производительность завода – до 3000 грузовиков в год. На первом этапе здесь будут собирать 8 моделей автотехники МАЗ, которые уже адаптированы под требования технических регламентов Вьетнама. Среди автомобилей для Вьетнама – большие и малые самосвалы, тягачи для порта, длиннобазные грузовики и шасси для спецтехники. Технологии их выпуска освоили в полном объеме. В будущем модельный ряд расширят и скорректируют с учётом потребностей рынка. Так, во Вьетнаме планируется выпускать праворульные грузовики. Кроме того, ведутся переговоры с производителями надстроек, которые можно установить на шасси МАЗ. Параллельно локализуют производство до 40%. Помимо местной сварки и окраски, специалисты изучают возможности использовать стекла, шины, аккумуляторы и кондиционеры вьетнамского производства. Правда, при условии, что они будут отличаться высоким качеством. Собранные грузовики будут доступны не только во Вьетнаме. Их будут поставлять и на другие рынки АСЕАН – Ассоциации стран Юго-Восточной Азии. Первые покупатели нашлись ещё задолго до запуска завода. Также состоялось подписание Соглашения об организации совместного сервисного центра между Минским автомобильным заводом и Корпорацией «Трансэрко». Идея о создании сервисного центра, осуществляющем качественное техническое обслуживание автотехники МАЗ, возникла еще в 2017 году, когда в Ханой была поставлена первая партия автобусов МАЗ, а в этом году, учитывая открытие совместного сборочного предприятия, наличие современного сервисного центра стало просто необходимостью.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873