Bugatti Centodieci - гиперкар за 9 миллионов долларов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Bugatti Centodieci - гиперкар за 9 миллионов долларов - «Автоновости»


Bugatti отдает дань уважения классическому EB110
Bugatti Centodieci - гиперкар за 9 миллионов долларов - «Автоновости»

Несмотря на то, что Chiron - пока самый крутой, в сегменте гиперкаров все меняется слишком быстро. Президент Bugatti Стефан Винкельманн полагает, что регулярный выпуск уникальных автомобилей, о которых будет говорить весь интернет - вроде La Voiture Noire - хороший способ привлечь внимание к бренду, не говоря уже о прибыльности подобных проектов. Эта философия, кстати, неплохо ему послужила, когда он управлял Lamborghini.

А может лучше 10 уникальных автомобилей по 9 миллионов долларов каждый? Прежде, чем вы начнете стучать по клавиатуре в ответ, мы должны добавить, что Centodieci - который вы видите на этих фотографиях - является больше, чем просто циничным источником дохода. Здесь лучше сначала рассказать кое-что.

Когда Volkswagen в 1998 году купил Bugatti, как-то технично забыли про достижения предыдущего хранителя бренда, Романо Артиоли, или созданного им автомобиля, EB110. Помните такой? Что это была за штука, каковой и остается до сих пор. Современник McLaren F1, он был оснащен 550-сильным 3,5-литровым квад-турбо V12 с карбоновым шасси и активной аэродинамикой, при этом производился на превосходном, оборудованном современным оборудованием, заводе в Кампогальяно, надалеко от Модены.


Артиоли разбогател, продавая Ferrari и импортируя японские автомобили. А еще он смог убедить некоторых серьезно настроенных богатеев присоединиться к нему в авантюре с Bugatti (ему также принадлежал контрольный пакет акций Lotus, но это уже другая история). Марчелло Гандини, человек, который разработал Lamborghini Miura, Countach и многие другие, разработал форму, которая предопределит идиому суперкаров 90-х. Бывший главный инженер Lamborghini Паоло Станзани также был ключевым разработчиком нового автомобиля. В команде еще был техник Ferrari Николя Матерацци - один из отцов F40, а также дизайнер Джампаоло Бендини, который руководил этой замечательной фабрикой. Другая легенда Ferrari, Мауро Форгиери, был техническим директором Bugatti с 1992 по 1994 годы. Молодой Лорис Биккочи был водителем на заводе, а нынешний автоспортивный босс Audi, Дитер Гасс, начал свою карьеру на этом предприятии. Да что там, сам Михаэль Шумахер отпраздновал свой первый чемпионский титул Формулы 1, купив один EB110 в 1994 году. К сожалению, другие не вдохновились его примером и проект рухнул.

Bugatti исполнилось 110 лет в 2019 году и как часть юбилея было решено достать EB110 с дальней полки. Centodieci может быть и создан на базе Chiron, но явно визуально отдает дань уважения к своему предшественнику из девяностых. "Мы столкнулись с рядом технических проблем, связанных с разработкой и дизайном Centodieci", - говорит Ахим Аншайдт, руководитель отдела дизайна Bugatti. "EB110 - это очень плоский, клинообразный и графически квазидвумерный супер спорткар конца 1980-х годов. Перенос этой классической формы в новое тысячелетие без копирования был технически сложным, если не сказать невозможным. Нам пришлось создать новый способ сочетания сложных аэротермических требований, лежащих в основе технологий Chiron с совершенно другой эстетикой".

Несмотря на то, что Centodieci едва ли является продолжателем истории, он умудряется напоминать EB110 благодаря продуманной форме фар, а фирменная подковообразная решетка радиатора стала меньше. Смелые C-образные линии Chiron по бортам заменены на пять круглых воздухозаборников в форме ромба, как у EB110. Задняя часть нового автомобиля впечатляет как с точки зрения дизайна, так и усилий, затраченных на оптимизацию охлаждения и аэродинамики. Bugatti также использует "парящий задний фонарь", который поддерживает визуальную связь с оригиналом и в то же время служит дополнительному притоку воздуха к двигателю. Выхлопные трубы расположены друг над другом и выполнены в анодированном матовом черном алюминии, а массивное заднее антикрыло с механической регулировкой явно увеличивает прижимную силу, но при этом соединяет новый автомобиль с EB110 Super Sport - Bugatti утверждает, что у Centodieci аэродинамические характеристики идентичны Divo. Centodieci на 20 кг легче Chiron, а мощный 8,0-литровый двигатель выдает 1 578 л.с.


Bugatti отдает дань уважения классическому EB110 Несмотря на то, что Chiron - пока самый крутой, в сегменте гиперкаров все меняется слишком быстро. Президент Bugatti Стефан Винкельманн полагает, что регулярный выпуск уникальных автомобилей, о которых будет говорить весь интернет - вроде La Voiture Noire - хороший способ привлечь внимание к бренду, не говоря уже о прибыльности подобных проектов. Эта философия, кстати, неплохо ему послужила, когда он управлял Lamborghini. А может лучше 10 уникальных автомобилей по 9 миллионов долларов каждый? Прежде, чем вы начнете стучать по клавиатуре в ответ, мы должны добавить, что Centodieci - который вы видите на этих фотографиях - является больше, чем просто циничным источником дохода. Здесь лучше сначала рассказать кое-что. Когда Volkswagen в 1998 году купил Bugatti, как-то технично забыли про достижения предыдущего хранителя бренда, Романо Артиоли, или созданного им автомобиля, EB110. Помните такой? Что это была за штука, каковой и остается до сих пор. Современник McLaren F1, он был оснащен 550-сильным 3,5-литровым квад-турбо V12 с карбоновым шасси и активной аэродинамикой, при этом производился на превосходном, оборудованном современным оборудованием, заводе в Кампогальяно, надалеко от Модены. Артиоли разбогател, продавая Ferrari и импортируя японские автомобили. А еще он смог убедить некоторых серьезно настроенных богатеев присоединиться к нему в авантюре с Bugatti (ему также принадлежал контрольный пакет акций Lotus, но это уже другая история). Марчелло Гандини, человек, который разработал Lamborghini Miura, Countach и многие другие, разработал форму, которая предопределит идиому суперкаров 90-х. Бывший главный инженер Lamborghini Паоло Станзани также был ключевым разработчиком нового автомобиля. В команде еще был техник Ferrari Николя Матерацци - один из отцов F40, а также дизайнер Джампаоло Бендини, который руководил этой замечательной фабрикой. Другая легенда Ferrari, Мауро Форгиери, был техническим директором Bugatti с 1992 по 1994 годы. Молодой Лорис Биккочи был водителем на заводе, а нынешний автоспортивный босс Audi, Дитер Гасс, начал свою карьеру на этом предприятии. Да что там, сам Михаэль Шумахер отпраздновал свой первый чемпионский титул Формулы 1, купив один EB110 в 1994 году. К сожалению, другие не вдохновились его примером и проект рухнул. Bugatti исполнилось 110 лет в 2019 году и как часть юбилея было решено достать EB110 с дальней полки. Centodieci может быть и создан на базе Chiron, но явно визуально отдает дань уважения к своему предшественнику из девяностых.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 619
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 083
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 806
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 910
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 736
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 022


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика