Новый Nissan Altima в Израиле: с таким объемом двигателя как-то спокойнее - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Nissan Altima в Израиле: с таким объемом двигателя как-то спокойнее - «Автоновости»


Новый Nissan Altima в Израиле: с таким объемом двигателя как-то спокойнее - «Автоновости»

Фото:
пресс-служба

Новый Nissan Altima в Израиле: с таким объемом двигателя как-то спокойнее

Хоть эта машина и японская, но сделана с американским размахом и по американским стандартам. Как сообщает WallaNews, импортер Carasso Motors начинает продажи в Израиле нового (уже шестого) поколения Nissan Altima. Предполагается, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию таким моделям, как Mazda 6, Skoda Superb и Volkswagen Passat.

Фото: пресс-служба компании-производителя

Чисто визуально из отличий самое заметное - большая передняя радиаторная решетка в широкой хромированной раме. Altima подросла в длину, по сравнению с предыдущим поколением, на 3 сантиметра (490 сантиметров), в ширину - на 2 сантиметра (185 сантиметров). Зато стало приземистее на 3 сантиметра (144 сантиметра), что уменьшает сопротивление воздуха. Колесная база увеличена на 3 сантиметра и сейчас составляет 283 сантиметра. Объем багажника - 436 литров.

Фото: пресс-служба компании-производителя

Под капотом Nissan оставил все тот же 2,5-литровый атмосферный двигатель, - отдохновение души для тех, кого утомили двигатели турбо объемом с баночку из-под пива. Тот же, да не тот! Как заявляют автопроизводители, 80 процентов компонент этого двигателя так или иначе обновлены, благодаря чему мощность увеличена на 6 лошадиных сил и составляет теперь 188 лошадиных сил. Крутящий момент 24.8 килограмма на метр. Такой же, как раньше? Да, если не считать того, что он достигается при меньшем числе оборотах в минуту - 3600, а не 4000, как у предыдущего поколения.

Следует отметить, что в США продается версия Nissan Altima Turbo, у которой мощность двигателя доведена до 248 лошадиных сил. При этом экономичность мотора достигается тем, что у него переменная степень сжатия. Но в Израиль эта версия на продажу не поступает.

Фото: пресс-служба компании-производителя

Пассажирский салон может похвастать отделкой новыми материалами, адаптивной подсветкой, 8-дюймовым экраном мультимедиа с возможностью подключения Apple и Android, кожаными сидениями (с электроприводом у водителя и переднего пассажира) и многим другим. Обновлены и системы безопасности. Число подушек доведено до 10. Из электроники: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система контроля мертвых зон, контроль схода с полосы и многое другое.

Цена новой Nissan Altima составляет 170 000 шекелей, что на 5 000 шекелей дороже, чем у модели предыдущего поколения. Но - внимание! С 20.07 и в течение ограниченного времени машина будет предлагаться по цене 165 000 шекелей.

Кенан Коэн

Оригинал статьи

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: пресс-служба Новый Nissan Altima в Израиле: с таким объемом двигателя как-то спокойнее Хоть эта машина и японская, но сделана с американским размахом и по американским стандартам. Как сообщает WallaNews, импортер Carasso Motors начинает продажи в Израиле нового (уже шестого) поколения Nissan Altima. Предполагается, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию таким моделям, как Mazda 6, Skoda Superb и Volkswagen Passat. Фото: пресс-служба компании-производителя Чисто визуально из отличий самое заметное - большая передняя радиаторная решетка в широкой хромированной раме. Altima подросла в длину, по сравнению с предыдущим поколением, на 3 сантиметра (490 сантиметров), в ширину - на 2 сантиметра (185 сантиметров). Зато стало приземистее на 3 сантиметра (144 сантиметра), что уменьшает сопротивление воздуха. Колесная база увеличена на 3 сантиметра и сейчас составляет 283 сантиметра. Объем багажника - 436 литров. Фото: пресс-служба компании-производителя Под капотом Nissan оставил все тот же 2,5-литровый атмосферный двигатель, - отдохновение души для тех, кого утомили двигатели турбо объемом с баночку из-под пива. Тот же, да не тот! Как заявляют автопроизводители, 80 процентов компонент этого двигателя так или иначе обновлены, благодаря чему мощность увеличена на 6 лошадиных сил и составляет теперь 188 лошадиных сил. Крутящий момент 24.8 килограмма на метр. Такой же, как раньше? Да, если не считать того, что он достигается при меньшем числе оборотах в минуту - 3600, а не 4000, как у предыдущего поколения. Следует отметить, что в США продается версия Nissan Altima Turbo, у которой мощность двигателя доведена до 248 лошадиных сил. При этом экономичность мотора достигается тем, что у него переменная степень сжатия. Но в Израиль эта версия на продажу не поступает. Фото: пресс-служба компании-производителя Пассажирский салон может похвастать отделкой новыми материалами, адаптивной подсветкой, 8-дюймовым экраном мультимедиа с возможностью подключения Apple и Android, кожаными сидениями (с электроприводом у водителя и переднего пассажира) и многим другим. Обновлены и системы безопасности. Число подушек доведено до 10. Из электроники: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система контроля мертвых зон, контроль схода с полосы и многое другое. Цена новой Nissan Altima составляет 170 000 шекелей, что на 5 000 шекелей дороже, чем у модели предыдущего поколения. Но - внимание! С 20.07 и в течение ограниченного времени машина будет предлагаться по цене 165 000 шекелей. Кенан Коэн Оригинал статьи

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878