Какие авто российского производства могут исчезнуть с украинского рынка - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Какие авто российского производства могут исчезнуть с украинского рынка - «Авто - Новости»


Какие авто российского производства могут исчезнуть с украинского рынка - «Авто - Новости»

Как уже сообщал , с 1 августа 2019 года российские автомобили будут облагаться спецпошлиной в 5%. рассматривает возможные последствия этого решения Кабмина.
Решение о введении спецпошлин на все российские товары Кабмин Украины принял 15 мая. В соответствии с ним, 5-процентная спецпошлина будет применяться к товарам происхождением из РФ, независимо от других видов пошлин. Собранная спецпошлина будет аккумулироваться в специальном фонде Госбюджета и станет использоваться для финансирования мероприятий по импортозамещению.

Если говорить об авторынке, то это значит, что под спецпошлину подпадут не только российские автомобильные марки, которые продаются в Украине. 5-ти процентов не избежать и иномаркам, которые производятся на российских автомобильных заводах и импортируются в Украину. Помимо легковых авто, коммерческого транспорта и автобусов, пошлина коснется также шин и запасных частей.
На украинском рынке сейчас присутствуют такие автомобили, происхождением из Российской Федерации: Lada (все модели), ГАЗ (все модели), УАЗ (все модели), VW Polo Sedan, Hyundai Creta и Accent (некоторые комплектации), Chevrolet Niva, Kia Rio (некоторые комплектации), а также КАМАЗ и ПАЗ.
По данным в 2018-м доля рынка легковых автомобилей, происхождением из РФ была - 5,1%, тогда как в 2017 году автомобилям из РФ принадлежало 4,9% отечественного рынка. При этом рост поставок составил +1,6%. За 4 мес. 2019 г. доля авто происхождением из РФ составила 3,7% против 4,6% за 4 мес. 2018 г. Спад составил 21%.
Намного больше доля российских авто в сегменте LCV. В 2018 г. она была 9,4%. А в 2017-м было 13,4% рынка. Правда, в абсолютных значениях объемы поставок уменьшились на 21,3%.
Насколько же подорожают автомобили, произведенные в России? И останутся ли они конкурентоспособными? Будет ли смысл их импортировать, или они исчезнут с украинского рынка?
Как сообщили в пресс-службе Группы компаний «АИС», если данная спецпошлина будет введена в действие, то цены на новые поставки вырастут на 5%-6%. Но это произойдет осенью. Сейчас в «АИС» цены на модельный ряд коммерческой, грузовой техники и автобусов производства РФ наоборот снижены. Также не стоит забывать, что на цены, в первую очередь и в гораздо большей мере, влияет курс гривны к иностранным валютам. При падении курса рубля РФ к гривне, ценники на российскую технику могут и не поменяться. Поэтому, на планы «АИС» по поставкам российских автомобилей данная спецпошлина не повлияет.
В отличии от «АИС», в компании «Хюндай Украина», уже готовятся к введению спецпошлин. В частности, по информации , с начала 2019 года поставки в Украину моделей Accent и Creta российского производства прекращены. Возможно, эти модели будут импортироваться на украинский рынок с предприятий в Индии.
Дистрибьютор автомобилей Lada в Украине не прокомментировал последствия введения спецпошлины на российские автомобили. С учетом того, что Lada «играет» в бюджетном ценовом сегменте, 5-6% роста цены – это от 15 тыс. до 30 тыс. грн. и больше. Станут ли они критичными для потенциальных покупателей при выборе автомобиля? Ведь совсем рядом по цене начальные комплектации, например, Skoda, Renault, китайских Chery и бюджетных моделей других марок.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как уже сообщал с 1 августа 2019 года российские автомобили будут облагаться спецпошлиной в 5%. рассматривает возможные последствия этого решения Кабмина. Решение о введении спецпошлин на все российские товары Кабмин Украины принял 15 мая. В соответствии с ним, 5-процентная спецпошлина будет применяться к товарам происхождением из РФ, независимо от других видов пошлин. Собранная спецпошлина будет аккумулироваться в специальном фонде Госбюджета и станет использоваться для финансирования мероприятий по импортозамещению. Если говорить об авторынке, то это значит, что под спецпошлину подпадут не только российские автомобильные марки, которые продаются в Украине. 5-ти процентов не избежать и иномаркам, которые производятся на российских автомобильных заводах и импортируются в Украину. Помимо легковых авто, коммерческого транспорта и автобусов, пошлина коснется также шин и запасных частей. На украинском рынке сейчас присутствуют такие автомобили, происхождением из Российской Федерации: Lada (все модели), ГАЗ (все модели), УАЗ (все модели), VW Polo Sedan, Hyundai Creta и Accent (некоторые комплектации), Chevrolet Niva, Kia Rio (некоторые комплектации), а также КАМАЗ и ПАЗ. По данным в 2018-м доля рынка легковых автомобилей, происхождением из РФ была - 5,1%, тогда как в 2017 году автомобилям из РФ принадлежало 4,9% отечественного рынка. При этом рост поставок составил 1,6%. За 4 мес. 2019 г. доля авто происхождением из РФ составила 3,7% против 4,6% за 4 мес. 2018 г. Спад составил 21%. Намного больше доля российских авто в сегменте LCV. В 2018 г. она была 9,4%. А в 2017-м было 13,4% рынка. Правда, в абсолютных значениях объемы поставок уменьшились на 21,3%. Насколько же подорожают автомобили, произведенные в России? И останутся ли они конкурентоспособными? Будет ли смысл их импортировать, или они исчезнут с украинского рынка? Как сообщили в пресс-службе Группы компаний «АИС», если данная спецпошлина будет введена в действие, то цены на новые поставки вырастут на 5%-6%. Но это произойдет осенью. Сейчас в «АИС» цены на модельный ряд коммерческой, грузовой техники и автобусов производства РФ наоборот снижены. Также не стоит забывать, что на цены, в первую очередь и в гораздо большей мере, влияет курс гривны к иностранным валютам. При падении курса рубля РФ к гривне, ценники на российскую технику могут и не поменяться. Поэтому, на планы «АИС» по поставкам российских автомобилей данная спецпошлина не повлияет. В отличии от «АИС», в компании «Хюндай Украина», уже готовятся к введению спецпошлин. В частности, по информации с начала 2019 года поставки в Украину моделей Accent и Creta российского производства прекращены. Возможно, эти модели будут импортироваться на украинский рынок с предприятий в Индии. Дистрибьютор автомобилей Lada в Украине не прокомментировал последствия введения спецпошлины на российские автомобили. С учетом того, что Lada «играет» в бюджетном ценовом сегменте, 5-6% роста цены – это от 15 тыс. до 30 тыс. грн. и больше. Станут ли они критичными для потенциальных покупателей при выборе автомобиля? Ведь совсем рядом по цене начальные комплектации, например, Skoda, Renault, китайских Chery и бюджетных моделей других марок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878