Тюнеры превратили хот-хэтч Honda Civic Type R во вседорожник - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Тюнеры превратили хот-хэтч Honda Civic Type R во вседорожник - «Автоновости»


Honda Civic Type R от британской компании Ralph Hosier Engineering получил существенно доработанную подвеску с 230-миллиметовым дорожным просветом

Фото: Honda U.K.

Британская инженерная компания Ralph Hosier Engineering представила проект под названием OveRland. Это переделанный хот-хэтч Honda Civic Type R, который подготовили для езды по бездорожью. Автомобиль дебютировал на фестивале SMMT Test Day на испытательном полигоне Милбрук в Великобритании.


При разработке OveRland тюнеры вдохновлялись автомобилями для ралли-рейдов. Хот-хэтч получил существенно модернизированную подвеску с увеличенным на 100 миллиметров дорожным просветом (до 230 мм), расширенной колеей и особыми креплениями продольных рычагов. В то же время инженерам удалось сохранить фирменную переднюю подвеску Dual-Axis.


Силовая установка изменениям не подверглась. Хот-хэтч оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 320 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Honda Civic Type R способен набирать первую «сотню» за 5,7 сек., а его максимальная скорость составляет 272 км в час.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Honda Civic Type R от британской компании Ralph Hosier Engineering получил существенно доработанную подвеску с 230-миллиметовым дорожным просветом Фото: Honda U.K. Британская инженерная компания Ralph Hosier Engineering представила проект под названием OveRland. Это переделанный хот-хэтч Honda Civic Type R, который подготовили для езды по бездорожью. Автомобиль дебютировал на фестивале SMMT Test Day на испытательном полигоне Милбрук в Великобритании. При разработке OveRland тюнеры вдохновлялись автомобилями для ралли-рейдов. Хот-хэтч получил существенно модернизированную подвеску с увеличенным на 100 миллиметров дорожным просветом (до 230 мм), расширенной колеей и особыми креплениями продольных рычагов. В то же время инженерам удалось сохранить фирменную переднюю подвеску Dual-Axis. Силовая установка изменениям не подверглась. Хот-хэтч оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 320 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Honda Civic Type R способен набирать первую «сотню» за 5,7 сек., а его максимальная скорость составляет 272 км в час.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869