Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Первый тест-драйв Ford EcoSport в Украине - «Автоновости»
Ищем «спорт» за рулем компактного дизельного кроссовера Ford EcoSport Сказать, что Ford EcoSport ждали – это не сказать ничего. Известная марка, любимый покупателями формат, наследник популярного Fusion – кажется, Ford EcoSport обречен на успех в Украине несмотря ни на что. Как только появилась возможность (а это произошло в рамках DRIVE DAY 2015 авто-городка НИКО Мегаполис, дилер НИКО Форвард Мегаполис), мы сразу отправились на тест нового Ford EcoSport, прихватив его предшественника в лице Ford Fusion.
Первое впечатление: Ford EcoSport – это уже не переросток В-класса, а настоящий кроссовер. Высокий кузов выглядит слегка несуразно, даже покоясь на крупных колесах (205/60 R16), однако обеспечивает «джиперскую» посадку и завидный запас простора над головой. Порой кажется, что фары установлены слишком высоко, на уровне пояса взрослого человека, если не выше. Но учтите, что высокое расположение фар обеспечивает им лучшую защиту от повреждений камнями и попадания грязи – а эти нюансы для кроссовера совсем не лишние. Однако есть и негативные замечания. К примеру, слишком широкие и сдвинутые вперед стойки крыши сильно ограничивают обзор при поворотах; задние двери и их проем показались меньше, чем у Ford Fusion, что может усложнить посадку. Но главное замечание касается доступа в багажник, откидной задней двери, запасного колеса: за автомобилем приходится оставлять заметно больше места при парковке; нужно учитывать выступ «запаски» при маневрах; да и в целом – кроме «стиля внедорожника», подобное решение ничего не принесло.
Скорее всего, это продиктовано компоновкой кузова для редуктора полного привода под полом багажника. Кстати, и сам багажник не ахти: заявлен объем в 333 л, но его форма слишком уж вертикальна – коробки, вещи, сумки придется ставить друг на друга «в два этажа». Пока со спортом не очень, но может салон все исправит? И правда: передние сиденья автомобиля намекают на спорт развитой боковой поддержкой спинки, они «ловят» человека при посадке и крепко удерживают тело в поворотах. Замечание есть лишь к короткой подушке, из-за которой ногам порой не хватает поддержки. Сзади места для пассажиров достаточно, сиденья удобные, а их спинки могут регулироваться по углу наклона.
Динамичный настрой пытается поддержать и передняя панель, выполненная в стиле нынешней модели Fiesta: сложные линии, резкие углы. Однако это не салон Fiesta, что заметно, во-первых, по мелочам: к примеру, по угловатым (а не круглым) боковым дефлекторам системы вентиляции; по отсутствию вставок «под металл», которые могли хоть как-то разбавить царство черно-серого пластика. А во-вторых, это заметно по качеству материалов – пластик везде жесткий, чего не позволяет себе ни нынешняя Fiesta, ни прошлый Fusion…
Может и правильно, ведь руки водителя должны быть на руле! Небольшой трехсципевый кожаный «бублик» на низких скоростях удивляет легкостью, но стоит чуть прибавить – и обратной связи становится также много, как и кнопок на его спицах. В результате очень приятно «валить» в трассовых режимах, перестраиваться в рядах и проходить пологие повороты ходом, где крены хоть и есть, но вряд ли они вызовут приступы морской болезни. При этом на парковке руль максимально легкий. Кроссовер Ford EcoSport построен на базе Ford Fiesta, однако имеет ряд существенных отличий – изменения в ходовой части, система полного привода, независимая задняя подвеска. В тоже время, пока все продающиеся у нас Ford EcoSport довольствуются только передним приводом и полунезависимой задней подвеской, подобно прародителю Fiesta (на фото ниже шасси Fiesta).
И вот ведь что: шасси Fiesta есть – а ее отзывчивости нет. Где-то чуть мешают крены, где-то недостает ощущений на руле (хочется, чтобы он становился тяжелее на более низких скоростях). В результате ходовая часть автомобиля обеспечивает вполне достойный баланс комфорта, управляемости, реакций. Но без искры, к которой нас приучили другие модели Ford. Аналогичная ситуация с мотором – турбодизель Ford Duratorq 1.5 старается быть динамичным, но только в пределах зоны крутящего момента (1 750-3 000 об/мин). Да и 205 Нм при 90 л.с. – не так уж много для высокого и нелегкого (1 384 кг) кроссовера Ford EcoSport. В результате имеем динамику разгона 0-100 км/ч заявленную на уровне 14 секунд, что напрочь снимает вопрос в стиле «пошустрить в городе». Здесь мы снова возвращаемся к трассе да дальним поездкам: приятно не разгонятся с места, как в городе, а обгонять всех ходом «на моменте», при этом радуясь невысокому расходу топлива в 4,5-5 л/100 км.
В гамме Ford EcoSport дизель всего один (упомянутый выше, носится к семейству DuraTorq, на фото), он заявлен только с 5-ступенчатой «механикой». Зато для Ford EcoSport приготовлены сразу два бензиновых мотора: 1,5-литровый (112 л.с.), который работает в паре с 5-ст. МКПП или 6-ст. «автоматом» Powershift; либо известный 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор Ecoboost turbo (125 л.с.) в паре с 5-ст. МКПП. Ждем «турбо тройку»? Рынок вокруг Ford EcoSport
Новинка Ford EcoSport с ценой от 440 до 530 тыс. грн. (на момент подготовки материала; примерно от $21-22 тыс. до $25-26 тыс.) попадает в очень непростой сегмент рынка. Снизу поджимает доступный Renault Duster, сверху давят кроссоверы классом выше, к примеру, новый Nissan Qashqai и Skoda Yeti. А прямо в классе EcoSport и вовсе яблоку негде упасть: Kia Soul, Chevrolet Tracker, Opel Mokka. Но самые опасные конкуренты – это Peugeot 2008 и Nissan Juke: собраны в Европе, предлагают много современных систем (к примеру, сенсорные цветные дисплеи), в «базе» дешевле, каждый наполнен своим ярким характером. Одна из сильных сторон Ford EcoSport в борьбе за покупателя – его широчайшая комплектация. К примеру, уже в базовую версию включены система ESP, 7 подушек безопасности (фронтальные, боковые, подушка для защиты колен), контроль давления в шинах, электропривод всех стекол и зеркал. Безопасность Ford EcoSport Коротко оценим и безопасность новинки.
В независимых тестах EuroNCAP кроссовер Ford EcoSport заработал 4-е звезды из максимально возможных 5-ти. Автомобиль достойной выступил в вопросах защиты водителя, пассажиров, детей в салоне, но подкачали оценки за защиту пешеходов и электронные системы безопасности. История Ford EcoSport Новый Ford EcoSport появился не на пустом месте – у него масса предшественников: как прямых, так и косвенных. К примеру…
Продажи первого Ford EcoSport стартовали в 2004 году. Это был компактный кроссовер, созданный на базе Fiesta в Латинской Америке местным отделением компании Ford. На «вооружении» модели были передний или полный привод, широкий выбор моторов (бензин или дизель), яркий внедорожный стиль: защитный обвес по кузову, пресловутое запасное колесо сзади.
Невооруженным глазом видно, что Ford EcoSport «вырос» из европейского Ford Fusion, продажи которого стартовали еще в 2002 году. Автомобиль Ford Fusion выглядел более элегантно и цельно, имел нормальное запасное колесо, но был лишен полного привода и мощных 2-литровых моторов первого EcoSport-а.
Наконец, существовало и промежуточное звено между «просто» Ford Fiesta и моделями Fusion/EcoSport – это модель Fiesta Crossroad, которую в 2007 году предлагали некоторые европейские дилеры. Пакет Crossroad стоил порядка 1 000 евро и включал в себя защитный пластиковый обвес, оригинальные колесные диски, рейлинги на крыше, другие мелочи.
Интересно, что уже появился и Ford EcoSport S – фактически обновление нынешнего Ford EcoSport, продажи которого только начались в Украине. Главное изменение – отсутствие колеса на задней двери. Также была проведена работа над ходовой частью, усилителем руля, шумоизоляцией, выросла мощность. Новинку впервые показали весной 2015 года, планируется запуск в производство. Вердикт RTR-тест: Кроссовер Ford EcoSport толком не проявил тот самый «Sport» из своего названия, здесь мало эмоций и вовлеченности в процесс управления, которыми так славится европейски Ford. Вместе с тем, если нужна практичность и клиренс, простор для семьи, экономичный мотор, хорошая комплектация, то Ford EcoSport нужно обязательно включить в список претендентов на покупку.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Ищем «спорт» за рулем компактного дизельного кроссовера Ford EcoSport Сказать, что Ford EcoSport ждали – это не сказать ничего. Известная марка, любимый покупателями формат, наследник популярного Fusion – кажется, Ford EcoSport обречен на успех в Украине несмотря ни на что. Как только появилась возможность (а это произошло в рамках DRIVE DAY 2015 авто-городка НИКО Мегаполис, дилер НИКО Форвард Мегаполис), мы сразу отправились на тест нового Ford EcoSport, прихватив его предшественника в лице Ford Fusion. Первое впечатление: Ford EcoSport – это уже не переросток В-класса, а настоящий кроссовер. Высокий кузов выглядит слегка несуразно, даже покоясь на крупных колесах (205/60 R16), однако обеспечивает «джиперскую» посадку и завидный запас простора над головой. Порой кажется, что фары установлены слишком высоко, на уровне пояса взрослого человека, если не выше. Но учтите, что высокое расположение фар обеспечивает им лучшую защиту от повреждений камнями и попадания грязи – а эти нюансы для кроссовера совсем не лишние. Однако есть и негативные замечания. К примеру, слишком широкие и сдвинутые вперед стойки крыши сильно ограничивают обзор при поворотах; задние двери и их проем показались меньше, чем у Ford Fusion, что может усложнить посадку. Но главное замечание касается доступа в багажник, откидной задней двери, запасного колеса: за автомобилем приходится оставлять заметно больше места при парковке; нужно учитывать выступ «запаски» при маневрах; да и в целом – кроме «стиля внедорожника», подобное решение ничего не принесло. Скорее всего, это продиктовано компоновкой кузова для редуктора полного привода под полом багажника. Кстати, и сам багажник не ахти: заявлен объем в 333 л, но его форма слишком уж вертикальна – коробки, вещи, сумки придется ставить друг на друга «в два этажа». Пока со спортом не очень, но может салон все исправит? И правда: передние сиденья автомобиля намекают на спорт развитой боковой поддержкой спинки, они «ловят» человека при посадке и крепко удерживают тело в поворотах. Замечание есть лишь к короткой подушке, из-за которой ногам порой не хватает поддержки. Сзади места для пассажиров достаточно, сиденья удобные, а их спинки могут регулироваться по углу наклона. Динамичный настрой пытается поддержать и передняя панель, выполненная в стиле нынешней модели Fiesta: сложные линии, резкие углы. Однако это не салон Fiesta, что заметно, во-первых, по мелочам: к примеру, по угловатым (а не круглым) боковым дефлекторам системы вентиляции; по отсутствию вставок «под металл», которые могли хоть как-то разбавить царство черно-серого пластика. А во-вторых, это заметно по качеству материалов – пластик везде жесткий, чего не позволяет себе ни нынешняя Fiesta, ни прошлый Fusion… Может и правильно, ведь руки водителя должны быть на руле! Небольшой трехсципевый кожаный «бублик» на низких скоростях удивляет легкостью, но стоит чуть прибавить – и обратной связи становится также много, как и кнопок на его спицах. В результате очень приятно «валить» в трассовых режимах, перестраиваться в рядах и проходить пологие повороты ходом, где крены хоть и есть, но вряд ли они вызовут приступы морской болезни. При этом на парковке руль максимально легкий. Кроссовер Ford EcoSport построен на базе Ford Fiesta, однако имеет ряд существенных отличий – изменения в ходовой части, система полного привода, независимая задняя подвеска. В тоже время, пока все продающиеся у нас Ford EcoSport довольствуются только передним приводом и полунезависимой задней подвеской, подобно прародителю Fiesta (на фото ниже шасси Fiesta). И вот ведь что: шасси Fiesta есть – а ее отзывчивости нет. Где-то чуть мешают крены, где-то недостает ощущений на руле (хочется, чтобы он становился тяжелее на более низких скоростях). В результате ходовая часть автомобиля обеспечивает вполне достойный баланс комфорта, управляемости, реакций. Но без искры, к которой нас приучили другие модели Ford. Аналогичная ситуация с мотором – турбодизель Ford Duratorq 1.5 старается быть динамичным, но только в пределах зоны крутящего момента (1 750-3 000 об/мин). Да и 205 Нм при 90 л.с. – не так уж много для высокого и нелегкого (1 384 кг) кроссовера Ford EcoSport. В результате имеем динамику разгона 0-100 км/ч заявленную на уровне 14 секунд, что напрочь снимает вопрос в стиле «пошустрить в городе». Здесь мы снова возвращаемся к трассе да дальним поездкам: приятно не разгонятся с места, как в городе, а обгонять всех ходом «на моменте», при этом радуясь невысокому расходу топлива в 4,5-5 л/100 км. В гамме Ford EcoSport дизель всего один (упомянутый выше, носится к семейству DuraTorq, на фото), он заявлен только с 5-ступенчатой «механикой». Зато для Ford EcoSport приготовлены сразу два бензиновых мотора: 1,5-литровый (112 л.с.), который работает в паре с 5-ст. МКПП или 6-ст. «автоматом» Powershift; либо известный 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор Ecoboost turbo (125 л.с.) в паре с 5-ст. МКПП. Ждем «турбо тройку»? Рынок вокруг Ford EcoSport Новинка Ford EcoSport с ценой от 440 до 530 тыс. грн. (на момент подготовки материала; примерно от $21-22 тыс. до $25-26 тыс.) попадает в очень непростой сегмент рынка. Снизу поджимает доступный Renault Duster, сверху давят кроссоверы классом выше, к примеру, новый Nissan Qashqai и Skoda Yeti. А прямо в классе EcoSport и вовсе яблоку негде упасть: Kia Soul, Chevrolet Tracker, Opel Mokka. Но самые опасные конкуренты – это Peugeot 2008 и Nissan Juke: собраны в Европе, предлагают много современных систем (к примеру, сенсорные цветные дисплеи), в «базе» дешевле, каждый наполнен своим ярким характером. Одна из сильных сторон Ford EcoSport в борьбе за покупателя – его широчайшая комплектация. К примеру, уже в базовую версию включены система ESP, 7 подушек безопасности (фронтальные, боковые, подушка для защиты колен), контроль давления в шинах, электропривод всех стекол и зеркал. Безопасность Ford EcoSport Коротко оценим и безопасность новинки. В независимых тестах EuroNCAP кроссовер Ford EcoSport заработал 4-е звезды из максимально возможных 5-ти. Автомобиль достойной выступил в вопросах защиты водителя, пассажиров, детей в салоне, но подкачали оценки за защиту пешеходов и электронные системы безопасности. История Ford EcoSport Новый Ford EcoSport появился не на пустом месте – у него масса предшественников: как прямых, так и косвенных. К примеру… Продажи первого Ford EcoSport стартовали в 2004 году. Это был компактный кроссовер, созданный на базе Fiesta в Латинской Америке местным отделением компании Ford. На «вооружении» модели были передний или полный привод, широкий выбор моторов (бензин или дизель), яркий внедорожный стиль: защитный обвес по кузову, пресловутое запасное колесо сзади. Невооруженным глазом видно, что Ford EcoSport «вырос» из европейского Ford Fusion, продажи которого стартовали еще в 2002 году. Автомобиль Ford Fusion выглядел более элегантно и цельно, имел нормальное запасное колесо, но был лишен полного привода и мощных 2-литровых моторов первого EcoSport-а. Наконец, существовало и промежуточное звено между «просто» Ford Fiesta и моделями Fusion/EcoSport – это модель Fiesta Crossroad, которую в 2007 году предлагали некоторые европейские дилеры. Пакет Crossroad стоил порядка 1 000 евро и включал в себя защитный пластиковый обвес, оригинальные колесные диски, рейлинги на крыше, другие мелочи. Интересно, что уже появился и Ford EcoSport S – фактически обновление нынешнего Ford EcoSport, продажи которого только начались в Украине. Главное изменение – отсутствие колеса на задней двери. Также была проведена работа над ходовой частью, усилителем руля, шумоизоляцией, выросла мощность. Новинку впервые показали весной 2015 года, планируется запуск в производство. Вердикт RTR-тест: Кроссовер Ford EcoSport толком не проявил тот самый «Sport» из своего названия, здесь мало эмоций и вовлеченности в процесс управления, которыми так славится европейски Ford. Вместе с тем, если нужна практичность и клиренс, простор для семьи, экономичный мотор, хорошая комплектация, то Ford EcoSport нужно обязательно включить в список претендентов на покупку. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Во Франкфурте покажут основательно обновившийся кроссовер#Ford#кроссовер#Ford EcoSport#Франкфурт-2017Этот суровый парнишка не кто иной как рестайлинговый EcoSport. Теперь его экстерьер почти как у собратьев для Штатов и Южной
ООО "Форд Соллерс Холдинг" объявило о проведении добровольного отзыва 1320 мини-кроссоверов Ford EcoSport. Отзыву подлежат автомобили, реализованные со 2 октября 2014 года по 13 апреля 2016 года. Об этом сообщается на
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...