Первый тест-драйв Ford EcoSport в Украине - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Первый тест-драйв Ford EcoSport в Украине - «Автоновости»


Ищем «спорт» за рулем компактного дизельного кроссовера Ford EcoSport
Сказать, что Ford EcoSport ждали – это не сказать ничего. Известная марка, любимый покупателями формат, наследник популярного Fusion – кажется, Ford EcoSport обречен на успех в Украине несмотря ни на что. Как только появилась возможность (а это произошло в рамках DRIVE DAY 2015 авто-городка НИКО Мегаполис, дилер НИКО Форвард Мегаполис), мы сразу отправились на тест нового Ford EcoSport, прихватив его предшественника в лице Ford Fusion.


Первое впечатление: Ford EcoSport – это уже не переросток В-класса, а настоящий кроссовер. Высокий кузов выглядит слегка несуразно, даже покоясь на крупных колесах (205/60 R16), однако обеспечивает «джиперскую» посадку и завидный запас простора над головой. Порой кажется, что фары установлены слишком высоко, на уровне пояса взрослого человека, если не выше. Но учтите, что высокое расположение фар обеспечивает им лучшую защиту от повреждений камнями и попадания грязи – а эти нюансы для кроссовера совсем не лишние.
Однако есть и негативные замечания. К примеру, слишком широкие и сдвинутые вперед стойки крыши сильно ограничивают обзор при поворотах; задние двери и их проем показались меньше, чем у Ford Fusion, что может усложнить посадку. Но главное замечание касается доступа в багажник, откидной задней двери, запасного колеса: за автомобилем приходится оставлять заметно больше места при парковке; нужно учитывать выступ «запаски» при маневрах; да и в целом – кроме «стиля внедорожника», подобное решение ничего не принесло.


Скорее всего, это продиктовано компоновкой кузова для редуктора полного привода под полом багажника. Кстати, и сам багажник не ахти: заявлен объем в 333 л, но его форма слишком уж вертикальна – коробки, вещи, сумки придется ставить друг на друга «в два этажа».
Пока со спортом не очень, но может салон все исправит? И правда: передние сиденья автомобиля намекают на спорт развитой боковой поддержкой спинки, они «ловят» человека при посадке и крепко удерживают тело в поворотах. Замечание есть лишь к короткой подушке, из-за которой ногам порой не хватает поддержки. Сзади места для пассажиров достаточно, сиденья удобные, а их спинки могут регулироваться по углу наклона.


Динамичный настрой пытается поддержать и передняя панель, выполненная в стиле нынешней модели Fiesta: сложные линии, резкие углы. Однако это не салон Fiesta, что заметно, во-первых, по мелочам: к примеру, по угловатым (а не круглым) боковым дефлекторам системы вентиляции; по отсутствию вставок «под металл», которые могли хоть как-то разбавить царство черно-серого пластика. А во-вторых, это заметно по качеству материалов – пластик везде жесткий, чего не позволяет себе ни нынешняя Fiesta, ни прошлый Fusion…


Может и правильно, ведь руки водителя должны быть на руле! Небольшой трехсципевый кожаный «бублик» на низких скоростях удивляет легкостью, но стоит чуть прибавить – и обратной связи становится также много, как и кнопок на его спицах. В результате очень приятно «валить» в трассовых режимах, перестраиваться в рядах и проходить пологие повороты ходом, где крены хоть и есть, но вряд ли они вызовут приступы морской болезни. При этом на парковке руль максимально легкий.
Кроссовер Ford EcoSport построен на базе Ford Fiesta, однако имеет ряд существенных отличий – изменения в ходовой части, система полного привода, независимая задняя подвеска. В тоже время, пока все продающиеся у нас Ford EcoSport довольствуются только передним приводом и полунезависимой задней подвеской, подобно прародителю Fiesta (на фото ниже шасси Fiesta).


И вот ведь что: шасси Fiesta есть – а ее отзывчивости нет. Где-то чуть мешают крены, где-то недостает ощущений на руле (хочется, чтобы он становился тяжелее на более низких скоростях). В результате ходовая часть автомобиля обеспечивает вполне достойный баланс комфорта, управляемости, реакций. Но без искры, к которой нас приучили другие модели Ford.
Аналогичная ситуация с мотором – турбодизель Ford Duratorq 1.5 старается быть динамичным, но только в пределах зоны крутящего момента (1 750-3 000 об/мин). Да и 205 Нм при 90 л.с. – не так уж много для высокого и нелегкого (1 384 кг) кроссовера Ford EcoSport. В результате имеем динамику разгона 0-100 км/ч заявленную на уровне 14 секунд, что напрочь снимает вопрос в стиле «пошустрить в городе». Здесь мы снова возвращаемся к трассе да дальним поездкам: приятно не разгонятся с места, как в городе, а обгонять всех ходом «на моменте», при этом радуясь невысокому расходу топлива в 4,5-5 л/100 км.


В гамме Ford EcoSport дизель всего один (упомянутый выше, носится к семейству DuraTorq, на фото), он заявлен только с 5-ступенчатой «механикой». Зато для Ford EcoSport приготовлены сразу два бензиновых мотора: 1,5-литровый (112 л.с.), который работает в паре с 5-ст. МКПП или 6-ст. «автоматом» Powershift; либо известный 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор Ecoboost turbo (125 л.с.) в паре с 5-ст. МКПП. Ждем «турбо тройку»?
Рынок вокруг Ford EcoSport
Новинка Ford EcoSport с ценой от 440 до 530 тыс. грн. (на момент подготовки материала; примерно от $21-22 тыс. до $25-26 тыс.) попадает в очень непростой сегмент рынка. Снизу поджимает доступный Renault Duster, сверху давят кроссоверы классом выше, к примеру, новый Nissan Qashqai и Skoda Yeti. А прямо в классе EcoSport и вовсе яблоку негде упасть: Kia Soul, Chevrolet Tracker, Opel Mokka. Но самые опасные конкуренты – это Peugeot 2008 и Nissan Juke: собраны в Европе, предлагают много современных систем (к примеру, сенсорные цветные дисплеи), в «базе» дешевле, каждый наполнен своим ярким характером.
Одна из сильных сторон Ford EcoSport в борьбе за покупателя – его широчайшая комплектация. К примеру, уже в базовую версию включены система ESP, 7 подушек безопасности (фронтальные, боковые, подушка для защиты колен), контроль давления в шинах, электропривод всех стекол и зеркал.
Безопасность Ford EcoSport
Коротко оценим и безопасность новинки.


В независимых тестах EuroNCAP кроссовер Ford EcoSport заработал 4-е звезды из максимально возможных 5-ти. Автомобиль достойной выступил в вопросах защиты водителя, пассажиров, детей в салоне, но подкачали оценки за защиту пешеходов и электронные системы безопасности.
История Ford EcoSport
Новый Ford EcoSport появился не на пустом месте – у него масса предшественников: как прямых, так и косвенных. К примеру…


Продажи первого Ford EcoSport стартовали в 2004 году. Это был компактный кроссовер, созданный на базе Fiesta в Латинской Америке местным отделением компании Ford. На «вооружении» модели были передний или полный привод, широкий выбор моторов (бензин или дизель), яркий внедорожный стиль: защитный обвес по кузову, пресловутое запасное колесо сзади.


Невооруженным глазом видно, что Ford EcoSport «вырос» из европейского Ford Fusion, продажи которого стартовали еще в 2002 году. Автомобиль Ford Fusion выглядел более элегантно и цельно, имел нормальное запасное колесо, но был лишен полного привода и мощных 2-литровых моторов первого EcoSport-а.


Наконец, существовало и промежуточное звено между «просто» Ford Fiesta и моделями Fusion/EcoSport – это модель Fiesta Crossroad, которую в 2007 году предлагали некоторые европейские дилеры. Пакет Crossroad стоил порядка 1 000 евро и включал в себя защитный пластиковый обвес, оригинальные колесные диски, рейлинги на крыше, другие мелочи.


Интересно, что уже появился и Ford EcoSport S – фактически обновление нынешнего Ford EcoSport, продажи которого только начались в Украине. Главное изменение – отсутствие колеса на задней двери. Также была проведена работа над ходовой частью, усилителем руля, шумоизоляцией, выросла мощность. Новинку впервые показали весной 2015 года, планируется запуск в производство.
Вердикт RTR-тест: Кроссовер Ford EcoSport толком не проявил тот самый «Sport» из своего названия, здесь мало эмоций и вовлеченности в процесс управления, которыми так славится европейски Ford. Вместе с тем, если нужна практичность и клиренс, простор для семьи, экономичный мотор, хорошая комплектация, то Ford EcoSport нужно обязательно включить в список претендентов на покупку.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Ищем «спорт» за рулем компактного дизельного кроссовера Ford EcoSport Сказать, что Ford EcoSport ждали – это не сказать ничего. Известная марка, любимый покупателями формат, наследник популярного Fusion – кажется, Ford EcoSport обречен на успех в Украине несмотря ни на что. Как только появилась возможность (а это произошло в рамках DRIVE DAY 2015 авто-городка НИКО Мегаполис, дилер НИКО Форвард Мегаполис), мы сразу отправились на тест нового Ford EcoSport, прихватив его предшественника в лице Ford Fusion. Первое впечатление: Ford EcoSport – это уже не переросток В-класса, а настоящий кроссовер. Высокий кузов выглядит слегка несуразно, даже покоясь на крупных колесах (205/60 R16), однако обеспечивает «джиперскую» посадку и завидный запас простора над головой. Порой кажется, что фары установлены слишком высоко, на уровне пояса взрослого человека, если не выше. Но учтите, что высокое расположение фар обеспечивает им лучшую защиту от повреждений камнями и попадания грязи – а эти нюансы для кроссовера совсем не лишние. Однако есть и негативные замечания. К примеру, слишком широкие и сдвинутые вперед стойки крыши сильно ограничивают обзор при поворотах; задние двери и их проем показались меньше, чем у Ford Fusion, что может усложнить посадку. Но главное замечание касается доступа в багажник, откидной задней двери, запасного колеса: за автомобилем приходится оставлять заметно больше места при парковке; нужно учитывать выступ «запаски» при маневрах; да и в целом – кроме «стиля внедорожника», подобное решение ничего не принесло. Скорее всего, это продиктовано компоновкой кузова для редуктора полного привода под полом багажника. Кстати, и сам багажник не ахти: заявлен объем в 333 л, но его форма слишком уж вертикальна – коробки, вещи, сумки придется ставить друг на друга «в два этажа». Пока со спортом не очень, но может салон все исправит? И правда: передние сиденья автомобиля намекают на спорт развитой боковой поддержкой спинки, они «ловят» человека при посадке и крепко удерживают тело в поворотах. Замечание есть лишь к короткой подушке, из-за которой ногам порой не хватает поддержки. Сзади места для пассажиров достаточно, сиденья удобные, а их спинки могут регулироваться по углу наклона. Динамичный настрой пытается поддержать и передняя панель, выполненная в стиле нынешней модели Fiesta: сложные линии, резкие углы. Однако это не салон Fiesta, что заметно, во-первых, по мелочам: к примеру, по угловатым (а не круглым) боковым дефлекторам системы вентиляции; по отсутствию вставок «под металл», которые могли хоть как-то разбавить царство черно-серого пластика. А во-вторых, это заметно по качеству материалов – пластик везде жесткий, чего не позволяет себе ни нынешняя Fiesta, ни прошлый Fusion… Может и правильно, ведь руки водителя должны быть на руле! Небольшой трехсципевый кожаный «бублик» на низких скоростях удивляет легкостью, но стоит чуть прибавить – и обратной связи становится также много, как и кнопок на его спицах. В результате очень приятно «валить» в трассовых режимах, перестраиваться в рядах и проходить пологие повороты ходом, где крены хоть и есть, но вряд ли они вызовут приступы морской болезни. При этом на парковке руль максимально легкий. Кроссовер Ford EcoSport построен на базе Ford Fiesta, однако имеет ряд существенных отличий – изменения в ходовой части, система полного привода, независимая задняя подвеска. В тоже время, пока все продающиеся у нас Ford EcoSport довольствуются только передним приводом и полунезависимой задней подвеской, подобно прародителю Fiesta (на фото ниже шасси Fiesta). И вот ведь что: шасси Fiesta есть – а ее отзывчивости нет. Где-то чуть мешают крены, где-то недостает ощущений на руле (хочется, чтобы он становился тяжелее на более низких скоростях). В результате ходовая часть автомобиля обеспечивает вполне достойный баланс комфорта, управляемости, реакций. Но без искры, к которой нас приучили другие модели Ford. Аналогичная ситуация с мотором – турбодизель Ford Duratorq 1.5 старается быть динамичным, но только в пределах зоны крутящего момента (1 750-3 000 об/мин). Да и 205 Нм при 90 л.с. – не так уж много для высокого и нелегкого (1 384 кг) кроссовера Ford EcoSport. В результате имеем динамику разгона 0-100 км/ч заявленную на уровне 14 секунд, что напрочь снимает вопрос в стиле «пошустрить в городе». Здесь мы снова возвращаемся к трассе да дальним поездкам: приятно не разгонятся с места, как в городе, а обгонять всех ходом «на моменте», при этом радуясь невысокому расходу топлива в 4,5-5 л/100 км. В гамме Ford EcoSport дизель всего один (упомянутый выше, носится к семейству DuraTorq, на фото), он заявлен только с 5-ступенчатой «механикой». Зато для Ford EcoSport приготовлены сразу два бензиновых мотора: 1,5-литровый (112 л.с.), который работает в паре с 5-ст. МКПП или 6-ст. «автоматом» Powershift; либо известный 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор Ecoboost turbo (125 л.с.) в паре с 5-ст. МКПП. Ждем «турбо тройку»? Рынок вокруг Ford EcoSport Новинка Ford EcoSport с ценой от 440 до 530 тыс. грн. (на момент подготовки материала; примерно от $21-22 тыс. до $25-26 тыс.) попадает в очень непростой сегмент рынка. Снизу поджимает доступный Renault Duster, сверху давят кроссоверы классом выше, к примеру, новый Nissan Qashqai и Skoda Yeti. А прямо в классе EcoSport и вовсе яблоку негде упасть: Kia Soul, Chevrolet Tracker, Opel Mokka. Но самые опасные конкуренты – это Peugeot 2008 и Nissan Juke: собраны в Европе, предлагают много современных систем (к примеру, сенсорные цветные дисплеи), в «базе» дешевле, каждый наполнен своим ярким характером. Одна из сильных сторон Ford EcoSport в борьбе за покупателя – его широчайшая комплектация. К примеру, уже в базовую версию включены система ESP, 7 подушек безопасности (фронтальные, боковые, подушка для защиты колен), контроль давления в шинах, электропривод всех стекол и зеркал. Безопасность Ford EcoSport Коротко оценим и безопасность новинки. В независимых тестах EuroNCAP кроссовер Ford EcoSport заработал 4-е звезды из максимально возможных 5-ти. Автомобиль достойной выступил в вопросах защиты водителя, пассажиров, детей в салоне, но подкачали оценки за защиту пешеходов и электронные системы безопасности. История Ford EcoSport Новый Ford EcoSport появился не на пустом месте – у него масса предшественников: как прямых, так и косвенных. К примеру… Продажи первого Ford EcoSport стартовали в 2004 году. Это был компактный кроссовер, созданный на базе Fiesta в Латинской Америке местным отделением компании Ford. На «вооружении» модели были передний или полный привод, широкий выбор моторов (бензин или дизель), яркий внедорожный стиль: защитный обвес по кузову, пресловутое запасное колесо сзади. Невооруженным глазом видно, что Ford EcoSport «вырос» из европейского Ford Fusion, продажи которого стартовали еще в 2002 году. Автомобиль Ford Fusion выглядел более элегантно и цельно, имел нормальное запасное колесо, но был лишен полного привода и мощных 2-литровых моторов первого EcoSport-а. Наконец, существовало и промежуточное звено между «просто» Ford Fiesta и моделями Fusion/EcoSport – это модель Fiesta Crossroad, которую в 2007 году предлагали некоторые европейские дилеры. Пакет Crossroad стоил порядка 1 000 евро и включал в себя защитный пластиковый обвес, оригинальные колесные диски, рейлинги на крыше, другие мелочи. Интересно, что уже появился и Ford EcoSport S – фактически обновление нынешнего Ford EcoSport, продажи которого только начались в Украине. Главное изменение – отсутствие колеса на задней двери. Также была проведена работа над ходовой частью, усилителем руля, шумоизоляцией, выросла мощность. Новинку впервые показали весной 2015 года, планируется запуск в производство. Вердикт RTR-тест: Кроссовер Ford EcoSport толком не проявил тот самый «Sport» из своего названия, здесь мало эмоций и вовлеченности в процесс управления, которыми так славится европейски Ford. Вместе с тем, если нужна практичность и клиренс, простор для семьи, экономичный мотор, хорошая комплектация, то Ford EcoSport нужно обязательно включить в список претендентов на покупку. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 471
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 663
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 745


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика