Нововведение, по мнению авторов, должно заметно повысить пропускную способность перекрестков. Эксперимент с новыми светофорами планируют провести в Москве
В Москве в ближайшее время планируют начать эксперимент по внедрению на перекрестках нового вида светофоров. Об этом Avto-dny.ru рассказал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Речь идет о светофорах, которые помогут стоящим на перекрестке автомобилистам быстрее поворачивать налево, не ожидая, пока их пропустит перпендикулярный поток машин.
«Часто, чтобы при повороте налево не скапливался трафик, встречному направлению включают красный сигнал раньше, чем вашему потоку. Тогда можно поворачивать, не боясь столкновения. Но проблема в том, как вашему потоку объяснить, что встречному уже включили красный и ехать безопасно. В Париже для этого придумали «красный крест» — он подсказывает, что встречному направлению горит запрещающий сигнал светофора и что можно поворачивать, — объяснил Шумский. — Можно использовать крест или любую другую фигуру. Сначала водителям может оказаться трудно понять, что это за светофор. Но когда они все распробуют, пропускная способность сильно повысится».
Шумский объяснил, что стрелка с левым поворотом в такой ситуации будет недостаточно эффективна. Дело в том, что в таком случае левый поворот будет работать в отдельной фазе: пока стрелка не горит, поворачивать водителям будет нельзя, даже если на пути нет встречного потока. В результате пропускная способность падает.
Шумский уточнил, что в ближайшее время обратится в Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) с предложением провести эксперимент на ряде перекрестков и изучить реакцию водителей.
Нововведение, по мнению авторов, должно заметно повысить пропускную способность перекрестков. Эксперимент с новыми светофорами планируют провести в Москве В Москве в ближайшее время планируют начать эксперимент по внедрению на перекрестках нового вида светофоров. Об этом Avto-dny.ru рассказал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Речь идет о светофорах, которые помогут стоящим на перекрестке автомобилистам быстрее поворачивать налево, не ожидая, пока их пропустит перпендикулярный поток машин. «Часто, чтобы при повороте налево не скапливался трафик, встречному направлению включают красный сигнал раньше, чем вашему потоку. Тогда можно поворачивать, не боясь столкновения. Но проблема в том, как вашему потоку объяснить, что встречному уже включили красный и ехать безопасно. В Париже для этого придумали «красный крест» — он подсказывает, что встречному направлению горит запрещающий сигнал светофора и что можно поворачивать, — объяснил Шумский. — Можно использовать крест или любую другую фигуру. Сначала водителям может оказаться трудно понять, что это за светофор. Но когда они все распробуют, пропускная способность сильно повысится». Шумский объяснил, что стрелка с левым поворотом в такой ситуации будет недостаточно эффективна. Дело в том, что в таком случае левый поворот будет работать в отдельной фазе: пока стрелка не горит, поворачивать водителям будет нельзя, даже если на пути нет встречного потока. В результате пропускная способность падает. Шумский уточнил, что в ближайшее время обратится в Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) с предложением провести эксперимент на ряде перекрестков и изучить реакцию водителей.
Самокатов не боитесь? Еще кое-что интересное с Пекинского автосалона — Audi представила концепт Q3 connected mobility, который хочет спасти нас от вечных пробок на дорогах. Нужно лишь освоить лонгборд. Идея на поверхности, да, но
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из
Новости разное / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Стоп Хам / Видео новости / Мотоциклы / Обзор-Авто / Hyundai / Audi / Автомобильные аварии
Когда в 2007 году на свет появился первый Nissan GT-R R35, он уже был достаточно крут, чтобы рвать на треке более дорогие и мощные суперкары, как «тузик грелку». 480 л.с., быстрый и выносливый «робот», продуманная аэродинамика и
В Хабаровске продолжаются работы по восстановлению дорожного полотна на одной из главных транспортных магистралей — улице Пионерской. Как сообщает сайт dvnovosti.ru, на сегодняшний день основные силы ремонтных бригад
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...