Самокатов в Париже больше, чем в Тель-Авиве. Но парижане не жалуются - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Самокатов в Париже больше, чем в Тель-Авиве. Но парижане не жалуются - «Автоновости»


Самокатов в Париже больше, чем в Тель-Авиве. Но парижане не жалуются - «Автоновости»

Фото:
Shutterstock

Самокатов в Париже больше, чем в Тель-Авиве. Но парижане не жалуются

Появление кикшеринга (проката электросамокатов) совпало с исчезновением проката электрических автомобилей Autolib, просуществовавшего семь лет. За неполный год новый сервис серьезно изменил облик города.

Париж переживает настоящую эволюцию городского транспорта. По улицам французской столицы ездят не только автомобили, автобусы, скутеры и велосипедисты, но с недавнего времени и самокаты.

В начале лета 2018 года калифорнийская компания Lime запустила систему проката электросамокатов, которая существует уже в 60 городах США и более десяти европейских. Скорость движения этого транспортного средства ограничена до 24 км/ч. На одном заряде самокат способен проехать до 50 км. Стоимость проката составляет 1 евро и 15 евроцентов за минуту.

По отчету Lime, только за полтора месяца использования общий пробег самокатов по Парижу составил 240 000 км.

Как отмечает RFI, сегодня в Париже работает четыре компании, предлагающие прокат электросамокатов, которые пользуются большим успехом. Но на фоне растущей популярности этого вида транспорта возросло и количество аварий. За год число пользователей самокатов, получивших ранения в результате ДТП, возросло на 23%. В 2016 году было зафиксировано 231 ранение и шесть смертельных случаев, в 2017 году 284 человека получили ранения, пятеро погибли. Всего за последние пять лет произошло 1 378 аварий.

При это пострадали не только пользователи самокатов, но и пешеходы, которые становятся жертвами наездов невнимательных водителей. Последние воспринимают проезд на самокате не просто как способ передвижения, но и как приятный досуг, и порой забывают о том, что использование самокатов требует соблюдения правил дорожного движения.

Фото: Shutterstock

Советы экспертов

Спасатели советуют ни в коем случае не увеличивать скорость движения самокатов. Некоторые запрограммированы на максимальную скорость 25 км/ч, но есть и те, что ездят со скоростью 40 км/ч. Помимо этого, также рекомендуется сохранять бдительность на дороге, пользоваться этим транспортом только по достижении 18 лет. Спасатели также настаивают на необходимости пользоваться шлемом, чтобы избежать травм головы при авариях.

Чтобы напомнить водителям самокатов о безопасности, 18 ноября компания Lime бесплатно раздала 1500 шлемов стоимостью 120 евро при условии, что ее получатель подпишет хартию добросовестного поведения «Уважай езду!».

Закон для самокатов

Пользователей механических самокатов причисляют к пешеходам, а это значит, что формально они имеют право ездить по тротуарам.

Однако как быть с пользователями электросамокатов, пока неизвестно. Нет законодательства, регламентирующего их передвижение. Пока что они могут ездить по тротуарам, если не превышают скорости 6 км/ч, и по велосипедным дорожкам со скоростью не более 25 км/ч.

Но местные власти обещают в скором времени принять закон, касающийся пользователей самокатов. В нем будут указаны не только правила езды, но и парковки. Из-за растущего количества самокатов 19 ноября мэрия Парижа решила запретить их парковку на тротуарах. Однако пока неизвестно, прибегнут ли местные власти к использованию эвакуаторов или же найдут другой способ борьбы с правонарушителями.

Алексей Чернега

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Shutterstock Самокатов в Париже больше, чем в Тель-Авиве. Но парижане не жалуются Появление кикшеринга (проката электросамокатов) совпало с исчезновением проката электрических автомобилей Autolib, просуществовавшего семь лет. За неполный год новый сервис серьезно изменил облик города. Париж переживает настоящую эволюцию городского транспорта. По улицам французской столицы ездят не только автомобили, автобусы, скутеры и велосипедисты, но с недавнего времени и самокаты. В начале лета 2018 года калифорнийская компания Lime запустила систему проката электросамокатов, которая существует уже в 60 городах США и более десяти европейских. Скорость движения этого транспортного средства ограничена до 24 км/ч. На одном заряде самокат способен проехать до 50 км. Стоимость проката составляет 1 евро и 15 евроцентов за минуту. По отчету Lime, только за полтора месяца использования общий пробег самокатов по Парижу составил 240 000 км. Как отмечает RFI, сегодня в Париже работает четыре компании, предлагающие прокат электросамокатов, которые пользуются большим успехом. Но на фоне растущей популярности этого вида транспорта возросло и количество аварий. За год число пользователей самокатов, получивших ранения в результате ДТП, возросло на 23%. В 2016 году было зафиксировано 231 ранение и шесть смертельных случаев, в 2017 году 284 человека получили ранения, пятеро погибли. Всего за последние пять лет произошло 1 378 аварий. При это пострадали не только пользователи самокатов, но и пешеходы, которые становятся жертвами наездов невнимательных водителей. Последние воспринимают проезд на самокате не просто как способ передвижения, но и как приятный досуг, и порой забывают о том, что использование самокатов требует соблюдения правил дорожного движения. Фото: Shutterstock Советы экспертов Спасатели советуют ни в коем случае не увеличивать скорость движения самокатов. Некоторые запрограммированы на максимальную скорость 25 км/ч, но есть и те, что ездят со скоростью 40 км/ч. Помимо этого, также рекомендуется сохранять бдительность на дороге, пользоваться этим транспортом только по достижении 18 лет. Спасатели также настаивают на необходимости пользоваться шлемом, чтобы избежать травм головы при авариях. Чтобы напомнить водителям самокатов о безопасности, 18 ноября компания Lime бесплатно раздала 1500 шлемов стоимостью 120 евро при условии, что ее получатель подпишет хартию добросовестного поведения «Уважай езду!». Закон для самокатов Пользователей механических самокатов причисляют к пешеходам, а это значит, что формально они имеют право ездить по тротуарам. Однако как быть с пользователями электросамокатов, пока неизвестно. Нет законодательства, регламентирующего их передвижение. Пока что они могут ездить по тротуарам, если не превышают скорости 6 км/ч, и по велосипедным дорожкам со скоростью не более 25 км/ч. Но местные власти обещают в скором времени принять закон, касающийся пользователей самокатов. В нем будут указаны не только правила езды, но и парковки. Из-за растущего количества самокатов 19 ноября мэрия Парижа решила запретить их парковку на тротуарах. Однако пока неизвестно, прибегнут ли местные власти к использованию эвакуаторов или же найдут другой способ борьбы с правонарушителями. Алексей Чернега

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 847
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 934
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 734