В Белоруссии начнется углубленная сборка двигателей Geely - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

В Белоруссии начнется углубленная сборка двигателей Geely - «Авто - Новости»


В Белоруссии начнется углубленная сборка двигателей Geely - «Авто - Новости»

Geely переходит в Белоруссии на углублённую сборку двигателей. Об этом сообщил руководитель отдела продукта российского представительства Geely Максим Иванов.
С запуском производственной площадки в Жодино, где с прошлого года по полному циклу собирают три модели Geely – компактный кроссовер Atlas, доступный и с полным приводом, переднеприводный компактный кроссовер Emgrand X7 и компактный седан Emgrand 7, выпуск автомобилей на сборочной площадке в Борисове по отвёрточному методу был прекращён.
Теперь на борисовских площадях будет развёрнута углублённая сборка двигателей, которая стартует уже с марта. Напомним, что в рамках программы повышения локализации по сборке, то есть, увеличения доли добавленной стоимости на белорусских заводах, Geely уже опробовала сборку моторов. Однако, то была сборка «крупноузловая»: из Китая приходил блок, на который прикручивали навесное оборудование. Теперь же всё будет иначе.

По словам Максима Иванова, руководителя отдела продукта российского представительства Geely, уже в конце февраля должны быть сертифицированы моторы глубокой сборки. Это будут двигатели объёмом 2,0 литра (JLD-4G20), 2,4 литра (JLD-4G20) и 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом (JLE-4G18TD). 1,8-литровый безнаддувный агрегат JLy-4G18, который до рестайлинга Emgrand X7 носил индекс JLC-4G18, пока продолжат собирать «мелкой» сборкой. Сертификационные мероприятия планируется завершить в феврале-марте и уже с апреля белорусские Geely получат моторы, собранные по новой технологии.

Напомним, что предприятие по выпуску автомобилей со сваркой кузовов в Жодино рассчитано на 60 тыс. машин в год. Пока объёмы далеки не только от этой цифры, но и даже от точки безубыточности, которая составляет 35 тыс. машин в год.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Geely переходит в Белоруссии на углублённую сборку двигателей. Об этом сообщил руководитель отдела продукта российского представительства Geely Максим Иванов. С запуском производственной площадки в Жодино, где с прошлого года по полному циклу собирают три модели Geely – компактный кроссовер Atlas, доступный и с полным приводом, переднеприводный компактный кроссовер Emgrand X7 и компактный седан Emgrand 7, выпуск автомобилей на сборочной площадке в Борисове по отвёрточному методу был прекращён. Теперь на борисовских площадях будет развёрнута углублённая сборка двигателей, которая стартует уже с марта. Напомним, что в рамках программы повышения локализации по сборке, то есть, увеличения доли добавленной стоимости на белорусских заводах, Geely уже опробовала сборку моторов. Однако, то была сборка «крупноузловая»: из Китая приходил блок, на который прикручивали навесное оборудование. Теперь же всё будет иначе. По словам Максима Иванова, руководителя отдела продукта российского представительства Geely, уже в конце февраля должны быть сертифицированы моторы глубокой сборки. Это будут двигатели объёмом 2,0 литра (JLD-4G20), 2,4 литра (JLD-4G20) и 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом (JLE-4G18TD). 1,8-литровый безнаддувный агрегат JLy-4G18, который до рестайлинга Emgrand X7 носил индекс JLC-4G18, пока продолжат собирать «мелкой» сборкой. Сертификационные мероприятия планируется завершить в феврале-марте и уже с апреля белорусские Geely получат моторы, собранные по новой технологии. Напомним, что предприятие по выпуску автомобилей со сваркой кузовов в Жодино рассчитано на 60 тыс. машин в год. Пока объёмы далеки не только от этой цифры, но и даже от точки безубыточности, которая составляет 35 тыс. машин в год.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873