Тест-драйв кроссовера Geely Emgrand X7. Середнячок - «Автоновости» » Авто Новости Дня
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем - «LADA»
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta с двигателем, который имеет 16 клапанов. Двигатель мощностью 106 л.с. доступен для всех типов кузова LADA Granta, включая седан, лифтбек и универсал Cross. Светлана Снежная Фото: 16-клапанный двигатель LADA Granta
Веста Спортлайн в Грозном: мотор слабее, но есть спортивная подвеска и салон от Sport - «LADA»
6-7 октября на автодроме «Крепость Грозная» объявят чемпионов и обладателей кубка России по кольцевым автогонкам. В эти же выходные LADA покажет свою новинку 2023 года – лайтверсию Sport NG. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Отличия новой модели от
Большие Лада Гранта Куб выдали 25 многодетным семьям - «LADA»
25 многодетных семей из 11 районов и городских округов Новосибирской области получили автомобили LADA GRANTA CUB. Ключи вручил заместитель главы региона Сергей Нелюбов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Машины приобретены в рамках реализации
Новая Веста готовится для старта продаж - «LADA»
10 мая на заводе АВТОВАЗа состоялась историческая сборка первых автомобилей LADA VESTA NG, предназначенных для продажи через дилерскую сеть. В сборке участвовали опытные сотрудники завода, которые внимательно следили за каждым этапом производства, чтобы

Тест-драйв кроссовера Geely Emgrand X7. Середнячок - «Автоновости»


Это был один из самых скучных тест-драйвов. В Беларуси, где он проходил, есть на что посмотреть и чему удивиться. Но на хороших белорусских дорогах — ровных и преимущественно прямых — любой автомобиль покажется прекрасным. Я же убежден, что машин без недостатков не бывает.

Тест-драйв кроссовера Geely Emgrand X7. Середнячок - «Автоновости»

Отыскать «косяки» в китайском автомобиле — не проблема. Geely в этом плане, к сожалению, не стал исключением. Уже первый осмотр нескольких кроссоверов показал, что китайцам, а вместе с ними и белорусам, собирающим эти автомобили для России, еще есть к чему стремиться: зазоры надо бы тщательнее выводить, чай не за 300 тысяч предлагаются машинки. Даже не за 500: сегодня начальная стоимость Geely Emgrand X7 составляет весомые 649 тысяч рублей. А ведь за чуть большую стоимость у нас можно приобрести и более «породистые» модели — например, от 699 тысяч стартуют специальные цены на Ford EcoSport.


Для российского рынка Emgrand X7 собирается в Беларуси — на заводе ЗАО «Белджи» по SKD-технологии. Именно поэтому площадкой для тест-драйва была выбрана эта страна

Впрочем, выглядит белорусский «китаец» более-менее приемлемо, хотя во внешности еще просматриваются некоторые дизайнерские заимствования и особенно черты популярного японского кроссовера Toyota RAV4 сразу двух предпоследних поколений. Как обычно, не хватает проработанности в деталях, а в особенности в форме оптики: что передние фары, что задние фонари кажутся немного недоделанными, недошлифованными.


Задние фонари неплохо вписываются в общую стилистику кроссовера Emgrand, но из-за скромных размеров выглядят куцо. Странно: в прошлом году в Москве был показан Emgrand X7 с полноразмерной задней оптикой

Emgrand X7 должен был попасть в наш сравнительный тест еще весной, логично дополнив троицу переднеприводных кроссоверов из Поднебесной. Но тогда, как говорится, не сложилось, и протестировать Geely удалось только к лету. Лучше, конечно, поздно, чем никогда, вот только в Китае кроссовер уже рестайлинг успел пережить (изображение такого автомобиля удалось подсмотреть во время презентации), а к концу этого года обновленную модель обещают привезти и в Россию. Пока же в нашем распоряжении — дорестайлинговый автомобиль, с уже привычными внешностью и салоном.


Как и в дизайне, в рестайлинге китайцы пока только учатся: обновленный автомобиль не выглядит посвежевшим — изменилась только стилистика переднего бампера, благодаря чему кроссовер стал выглядеть чуть солиднее и дороже

Дизайн интерьера в целом спокойный и даже в чем-то приятный, однако некоторые углы и сопряжения кажутся чересчур «острыми», а традиционная для китайцев синяя подсветка информационных дисплеев воспринимается уже как моветон. Когда уже наши восточные друзья перейдут на что-то более современное? Да и сами экранчики — что калькуляторы: устарели еще до рождения.


Как ни странно, но недорогой и гулкий пластик передней панели воспринимается нормально в автомобиле такого уровня. Так же, как и кожзам на сиденьях. Благо, что к качеству сборки принципиальных вопросов не возникает



Нам достался автомобиль в более дорогой комплектации, с «механикой». Главное визуальное отличие топ-версии — дополнительный дисплей климатической системы. Основная претензия к удобству пользования «климатом» и «музыкой» в Geely — «утопленные» вращающиеся рукоятки управления, доступные лишь кончикам пальцев

Эргономика — вот что китайцам нужно подтянуть. Вроде бы все на своих местах, но руль хочется чуть поменьше в диаметре, ему не хватает регулировки по вылету, а водительскому креслу — диапазона продольной регулировки (проблемы могут начаться у водителей с ростом уже от 180 см). Даже электропривод наружных зеркал имеет недостаточный разбег регулировки. Передним креслам не хватает профилированности, а на заднем диване сидеть удобно только при номинальном положении спинок (их можно немного «завалить» назад, однако комфорта это не добавляет).




Водительское кресло в Geely слишком бесхитростно, чтобы быть идеальным, и его нельзя слишком далеко отодвинуть назад. Руль также прост и имеет минимальную дополнительную функциональность в виде управления аудиосистемой. Но больше всего противоречий вызывает приборная панель: циферблаты читаются неплохо, однако дополнительные указатели неуместно выделены белым, а информационный дисплейчик катастрофически мал



Задний диван почти плоский по форме, что вкупе с отсутствующим тоннелем на полу позволяет удобно разместиться на нем втроем. Есть регулировки по наклону спинок и даже продольному перемещению, однако при максимально сдвинутом вперед диване места для ног задних пассажиров совсем не остается

Особо необходимо отметить багажник Emgrand X7, в котором также нашлись недочеты. Спинки задних сидений можно сложить, однако поверхность остается с небольшим наклоном. Почему-то предусмотрено складывание только правой части заднего дивана. А если сам диван максимально сдвинуть вперед, то между ним и фальшполом багажника останется десятисантиметровая щель. Тщательнее надо прорабатывать грузовые отсеки, товарищи китайцы!




Сам по себе багажник большой: производитель заявляет о 580 литрах объема! Но крючков для пакетов не нашлось. Зато есть объемные подпольные отсеки

Для ездовых испытаний в нашем распоряжении оказались обе предлагаемые в России модификации Emgrand X7. И если в плане комплектации — топовые для каждого из исполнений — машины оказались близки (основное различие — в наличии/отсутствии климат-контроля), то по технической части различия были существеннее: один автомобиль имел 139-сильный двигатель (2,0 литра), сагрегатированный с пятиступенчатой «механикой», а второй — более мощный 148-сильный мотор (2,4 литра) и шестиступенчатый «автомат». Насколько заметными будут различия между ними на ходу, и будут ли?

Начнем с меньшего — с Emgrand X7 на «механике». Поворот ключа зажигания (к сожалению, о кнопке запуска здесь пока и мечтать не стоит) — и, пустив по кузову короткую дрожь, двигатель «пропадает» где-то под капотом. Неплохая шумоизоляция! Поехали?


На ровных и прямых дорогах Беларуси кроссовер Geely оказался на удивление приятным: негромким, вполне комфортным и в меру быстрым

К работе сцепления надо приноровиться: момент смыкания дисков ощущается неважно. Зато к четкости и избирательности рычага «механики» претензий нет: не эталон, конечно, но и ошибок в выборе передач не возникало. А вот ускорение могло бы быть и лучше: субъективно под капотом не 139 «лошадей», а минимум на двадцать-тридцать меньше. Даже учитывая большую, в сравнении с легковушками, массу кроссовера, динамических способностей Emgrand X7 явно маловато. Может быть, более мощная версия с «автоматом» окажется веселее?


Не стоит ждать от Geely управляемости «породистой» легковушки: рулевое управление как будто дополнительно задемпфировано резиной, а подвеска допускает крены даже в пологих виражах. И тормоза не идеальны: реакция на первое торможение может испугать — вы жмете на педаль, а кроссовер продолжает невозмутимо катиться вперед. Приходится давить сильнее

К большому сожалению, динамика 2,4-литрового автомобиля с АКПП оказалась не лучше. Дополнительные девять «скакунов» и 32 Нм момента безнадежно завязли в гидротрансформаторе неплохого в целом шестиступенчатого «автомата» (созданного с использованием технологий австралийской компании DSI). Старт — откровенно вялый, а обгон на трассе — целое событие. Даже контроль постоянной скорости сродни решению уравнения с неизвестной переменной: какое-то время автомобиль вообще не реагирует на нажатие педали, а потом коробка может внезапно уйти в кик-даун. И все это сопровождается натужными завываниями мотора. Для города такой автомобиль, пожалуй, еще пойдет, но при частых поездках по трассе лучше выбирать Emgrand X7 с «механикой»: даже с менее мощным двигателем этот автомобиль и динамичнее, и экономичнее, и комфортнее по ощущениям.



По итогам нашего тест-драйва мы рекомендуем выбирать кроссовер с двухлитровым двигателем и МКП (фото слева): такой Emgrand X7 приятнее во всех отношениях и, что немаловажно, экономичнее почти на полтора литра на каждые 100 км. Более мощный 2,4-литровый мотор с АКПП подойдет разве что для спокойной езды в плотном городском трафике

А как Geely побежит по белорусскому проселку? Ведь формально Emgrand X7 хоть и переднеприводный, но все же кроссовер. Мы выяснили, что особых преимуществ перед легковушками здесь немного: больше углы въезда и съезда, выше дорожный просвет. В остальном — это обычный универсал, с относительно небольшими ходами подвески и без каких-либо внедорожных трансмиссионных систем. Ехать быстро можно только по накатанным дорожкам, а перед ямами-колдобинами лучше оттормаживаться — серьезных ударов подвеска не держит.



Ходы подвесок у Geely Emgrand X7 легковые, а блокировок, даже электронных, нет совсем. В результате даже небольшой холмик может быстро остановить кроссовер. А еще здесь неудачно проложен выхлопной тракт: труба к глушителю проходит под задним подрамником и потенциально уязвима

Так чем же удивил кроссовер от Geely, в чем его сильные, в сравнении с конкурентами, стороны? Вспоминая упоминавшийся ранее тест с участием главных конкурентов от Chery и Haima, мы бы с уверенностью поставили Geely между ними по ездовым качествам, и лишь чуть-чуть ниже Chery — по внешнему впечатлению и качеству изготовления. Такое положение полностью подтверждается и ценами. Другой вопрос — насколько китайско-белорусский автомобиль надежен? Отчасти на него ответил состоявшийся в начале этого года пробег кроссовера Emgrand X7 из Минска до Полюса холода в Оймяконе и далее до Магадана и обратно: за 40 дней автомобиль прошел 24 000 км в условиях плохих дорог и низких температур, своим ходом и без поломок вернувшись в Минск.




Однако для простых автомобилистов более актуальным видится аспект доступности обслуживания и ремонта: будут сервисные центры (сегодня у Geely в России 90 дилерских центров в 72 городах) или как минимум доступные по стоимости и наличию запчасти — и в провинции с удовольствием станут приобретать эти универсалы, так похожие на настоящие кроссоверы. Тем более что принципиальных минусов здесь немного — так, по мелочи, как у любого середнячка.


Технические характеристики Geely Emgrand X7 (данные производителя)
Кузов
Тип
Универсал (SUV)
Количество мест/дверей
5/5
Двигатель
Тип
Бензиновый
Бензиновый
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
1997
2378
Мощность, л.с. при об/мин
139/5900
148 /5700
Крутящий момент, Нм при об/мин
178/4250
210/4250
Трансмиссия
Привод
Передний
Передний
Коробка передач
5-МКП
6-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм
4541х1833х1700
Колесная база, мм
2661
Снаряженная масса, кг
1615
1665
Клиренс, мм
171
Объем топливного бака, л
60
Объем багажника, л
580–1200
Шины
225/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
170
170
Разгон до 100 км/ч, сек.
15,0
12,0
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
8,6
10,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
н/д, Euro-4
н/д, Euro-4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
649 000–689 000
739 000–765 000
Безопасность

Какими-то особенными системами активной и пассивной безопасности Geely Emgrand X7 похвастать не может. Тем не менее все параметры и характеристики вкупе с грамотными расчетами позволили кроссоверу получить очень высокую оценку (5,5 из 6 возможных «звезд») в краш-тестах по китайской методике C-NCAP, включающей в себя два фронтальных удара (со 100-процентным перекрытием со скорости 50 км/ч и 40-процентным — со скорости 56 км/ч, а также боковой удар на скорости 50 км/ч).
Оснащение и комплектации

На российском рынке Emgrand X7 представлен в двух вариантах по двигателям и КП. Базовой является версия с двухлитровой бензиновой «четверкой» (139 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой МКП. В зависимости от исполнения диапазон цен составляет от 649 000 руб. (комплектация Comfort) до 689 000 руб. (Luxury). Emgrand X7 с 2,4-литровым бензиновым мотором и АКПП доступен от 739 000 руб. (комплектация Comfort) до 765 000 руб. (Prestige). В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, кондиционер, подогрев передних кресел, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, магнитола с CD/MP3, тканевая отделка сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски колес и т. п. В двух верхних комплектациях предусмотрена кожаная отделка сидений. Климат-контроль доступен только в исполнении Luxury.


Конкуренты

Chery Tiggo 5 Tiggo 5 появился на нашем рынке на полгода позже Geely — в середине прошлого года, и, несмотря на чуть более благоприятные отзывы, по продажам немного уступает своему основному конкуренту (за второе полугодие было продано 1566 кроссоверов против 2145 у Geely). В базовом исполнении Standart стоимость Tiggo 5 составляет 750 000 руб. Более оснащенное исполнение Comfort доступно за 819 900 руб. Машины с бесступенчатым вариатором дороже: 875 900 руб. за то же исполнение Comfort и 929 900 руб. за топ-версию Luxury. Двигатель везде один: 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 136 л.с.

Ford EcoSport Формально цены на переднеприводные модификации EcoSport начинаются от 939 000 руб. Однако благодаря действующим фирменным программам скидок минимальная специальная стоимость базового EcoSport с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП начинается от 699 000 руб. (комплектация Trend). А вот исполнение с автоматической трансмиссией уже дороже китайского конкурента: даже с учетом максимальной скидки за EcoSport в той же комплектации Trend обойдется минимум от 804 000 руб., а без учета скидок — от 989 000 руб. Зато EcoSport можно заказать и с полным приводом (доступен с двухлитровым мотором в сочетании с МКП): такой кроссовер обойдется от 1 019 000 руб. с учетом максимальной скидки.

Renault Duster Только-только обновившийся кроссовер в минимальной комплектации Authentique с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.) МКП и передним приводом стоит от 584 000 руб. Однако такой Duster сильно уступает китайским конкурентам в оснащении, хотя и превосходит их по геометрическим параметрам, что важно на плохих дорогах. За 678 000 руб. предлагается исполнение Expression, однако и здесь уровень оснащения ниже, чем у Geely. Более богатые версии Privilege и Luxe Privilege доступны только с полным приводом (от 782 000 руб.). Исполнение с двухлитровым бензиновым мотором и АКПП также теперь предлагается только с полным приводом (от 806 000 руб.).
Фотобонус






























Это был один из самых скучных тест-драйвов. В Беларуси, где он проходил, есть на что посмотреть и чему удивиться. Но на хороших белорусских дорогах — ровных и преимущественно прямых — любой автомобиль покажется прекрасным. Я же убежден, что машин без недостатков не бывает. Отыскать «косяки» в китайском автомобиле — не проблема. Geely в этом плане, к сожалению, не стал исключением. Уже первый осмотр нескольких кроссоверов показал, что китайцам, а вместе с ними и белорусам, собирающим эти автомобили для России, еще есть к чему стремиться: зазоры надо бы тщательнее выводить, чай не за 300 тысяч предлагаются машинки. Даже не за 500: сегодня начальная стоимость Geely Emgrand X7 составляет весомые 649 тысяч рублей. А ведь за чуть большую стоимость у нас можно приобрести и более «породистые» модели — например, от 699 тысяч стартуют специальные цены на Ford EcoSport. Для российского рынка Emgrand X7 собирается в Беларуси — на заводе ЗАО «Белджи» по SKD-технологии. Именно поэтому площадкой для тест-драйва была выбрана эта страна Впрочем, выглядит белорусский «китаец» более-менее приемлемо, хотя во внешности еще просматриваются некоторые дизайнерские заимствования и особенно черты популярного японского кроссовера Toyota RAV4 сразу двух предпоследних поколений. Как обычно, не хватает проработанности в деталях, а в особенности в форме оптики: что передние фары, что задние фонари кажутся немного недоделанными, недошлифованными. Задние фонари неплохо вписываются в общую стилистику кроссовера Emgrand, но из-за скромных размеров выглядят куцо. Странно: в прошлом году в Москве был показан Emgrand X7 с полноразмерной задней оптикой Emgrand X7 должен был попасть в наш сравнительный тест еще весной, логично дополнив троицу переднеприводных кроссоверов из Поднебесной. Но тогда, как говорится, не сложилось, и протестировать Geely удалось только к лету. Лучше, конечно, поздно, чем никогда, вот только в Китае кроссовер уже рестайлинг успел пережить (изображение такого автомобиля удалось подсмотреть во время презентации), а к концу этого года обновленную модель обещают привезти и в Россию. Пока же в нашем распоряжении — дорестайлинговый автомобиль, с уже привычными внешностью и салоном. Как и в дизайне, в рестайлинге китайцы пока только учатся: обновленный автомобиль не выглядит посвежевшим — изменилась только стилистика переднего бампера, благодаря чему кроссовер стал выглядеть чуть солиднее и дороже Дизайн интерьера в целом спокойный и даже в чем-то приятный, однако некоторые углы и сопряжения кажутся чересчур «острыми», а традиционная для китайцев синяя подсветка информационных дисплеев воспринимается уже как моветон. Когда уже наши восточные друзья перейдут на что-то более современное? Да и сами экранчики — что калькуляторы: устарели еще до рождения. Как ни странно, но недорогой и гулкий пластик передней панели воспринимается нормально в автомобиле такого уровня. Так же, как и кожзам на сиденьях. Благо, что к качеству сборки принципиальных вопросов не возникает Нам достался автомобиль в более дорогой комплектации, с «механикой». Главное визуальное отличие топ-версии — дополнительный дисплей климатической системы. Основная претензия к удобству пользования «климатом» и «музыкой» в Geely — «утопленные» вращающиеся рукоятки управления, доступные лишь кончикам пальцев Эргономика — вот что китайцам нужно подтянуть. Вроде бы все на своих местах, но руль хочется чуть поменьше в диаметре, ему не хватает регулировки по вылету, а водительскому креслу — диапазона продольной регулировки (проблемы могут начаться у водителей с ростом уже от 180 см). Даже электропривод наружных зеркал имеет недостаточный разбег регулировки. Передним креслам не хватает профилированности, а на заднем диване сидеть удобно только при номинальном положении спинок (их можно немного «завалить» назад, однако комфорта это не добавляет). Водительское кресло в Geely слишком бесхитростно, чтобы быть идеальным, и его нельзя слишком далеко отодвинуть назад. Руль также прост и имеет минимальную дополнительную функциональность в виде управления аудиосистемой. Но больше всего противоречий вызывает приборная панель: циферблаты читаются неплохо, однако дополнительные указатели неуместно выделены белым, а информационный дисплейчик катастрофически мал Задний диван почти плоский по форме, что вкупе с отсутствующим тоннелем на полу позволяет удобно разместиться на нем втроем. Есть регулировки по наклону спинок и даже продольному перемещению, однако при максимально сдвинутом вперед диване места для ног задних пассажиров совсем не остается Особо необходимо отметить багажник Emgrand X7, в котором также нашлись недочеты. Спинки задних сидений можно сложить, однако поверхность остается с небольшим наклоном. Почему-то предусмотрено складывание только правой части заднего дивана. А если сам диван максимально сдвинуть вперед, то между ним и фальшполом багажника останется десятисантиметровая щель. Тщательнее надо прорабатывать грузовые отсеки, товарищи китайцы! Сам по себе багажник большой: производитель заявляет о 580 литрах объема! Но крючков для пакетов не нашлось. Зато есть объемные подпольные отсеки Для ездовых испытаний в нашем распоряжении оказались обе предлагаемые в России модификации Emgrand X7. И если в плане комплектации — топовые для каждого из исполнений — машины оказались близки (основное различие — в наличии/отсутствии климат-контроля), то по технической части различия были существеннее: один автомобиль имел 139-сильный двигатель (2,0 литра), сагрегатированный с пятиступенчатой «механикой», а второй — более мощный 148-сильный мотор (2,4 литра) и шестиступенчатый «автомат». Насколько заметными будут различия между ними на ходу, и будут ли? Начнем с меньшего — с Emgrand X7 на «механике». Поворот ключа зажигания (к сожалению, о кнопке запуска здесь пока и мечтать не стоит) — и, пустив по кузову короткую дрожь, двигатель «пропадает» где-то под капотом. Неплохая шумоизоляция! Поехали? На ровных и прямых дорогах Беларуси кроссовер Geely оказался на удивление приятным: негромким, вполне комфортным и в меру быстрым К работе сцепления надо приноровиться: момент смыкания дисков ощущается неважно. Зато к четкости и избирательности рычага «механики» претензий нет: не эталон, конечно, но и ошибок в выборе передач не возникало. А вот ускорение могло бы быть и лучше: субъективно под капотом не 139 «лошадей», а минимум на двадцать-тридцать меньше. Даже учитывая большую, в сравнении с легковушками, массу кроссовера, динамических способностей Emgrand X7 явно маловато. Может быть, более мощная версия с «автоматом» окажется веселее? Не стоит ждать от Geely управляемости «породистой» легковушки: рулевое управление как будто дополнительно задемпфировано резиной, а подвеска допускает крены даже в пологих виражах. И тормоза не идеальны: реакция на первое торможение может испугать — вы жмете на педаль, а кроссовер продолжает невозмутимо катиться вперед. Приходится давить сильнее К большому сожалению, динамика 2,4-литрового автомобиля с АКПП оказалась не лучше. Дополнительные девять «скакунов» и 32 Нм момента безнадежно завязли в гидротрансформаторе неплохого в целом шестиступенчатого «автомата» (созданного с использованием технологий австралийской компании DSI). Старт — откровенно вялый, а обгон на трассе — целое событие. Даже контроль постоянной скорости сродни решению уравнения с неизвестной переменной: какое-то время автомобиль вообще не реагирует на нажатие педали, а потом коробка может внезапно уйти в кик-даун. И все это сопровождается натужными завываниями мотора. Для города такой автомобиль, пожалуй, еще пойдет, но при частых поездках по трассе лучше выбирать Emgrand X7 с «механикой»: даже с менее мощным двигателем этот автомобиль и динамичнее, и экономичнее, и комфортнее по ощущениям. По итогам нашего тест-драйва мы рекомендуем выбирать кроссовер с двухлитровым двигателем и МКП (фото слева): такой Emgrand X7 приятнее во всех отношениях и, что немаловажно, экономичнее почти на полтора литра на каждые 100 км. Более мощный 2,4-литровый мотор с АКПП подойдет разве что для спокойной езды в плотном городском трафике А как Geely побежит по белорусскому проселку? Ведь формально Emgrand X7 хоть и переднеприводный, но все же кроссовер. Мы выяснили, что особых преимуществ перед легковушками здесь немного: больше углы въезда и съезда, выше дорожный просвет. В остальном — это обычный универсал, с относительно небольшими ходами подвески и без каких-либо внедорожных трансмиссионных систем. Ехать быстро можно только по накатанным дорожкам, а перед ямами-колдобинами лучше оттормаживаться — серьезных ударов подвеска не держит. Ходы подвесок у Geely Emgrand X7 легковые, а блокировок, даже электронных, нет совсем. В результате даже небольшой холмик может быстро остановить кроссовер. А еще здесь неудачно проложен выхлопной тракт: труба к глушителю проходит под задним подрамником и потенциально уязвима Так чем же удивил кроссовер от Geely, в чем его сильные, в сравнении с конкурентами, стороны? Вспоминая упоминавшийся ранее тест с участием главных конкурентов от Chery и Haima, мы бы с уверенностью поставили Geely между ними по ездовым качествам, и лишь чуть-чуть ниже Chery — по внешнему впечатлению и качеству изготовления. Такое положение полностью подтверждается и ценами. Другой вопрос — насколько китайско-белорусский автомобиль надежен? Отчасти на него ответил состоявшийся в начале этого года пробег кроссовера Emgrand X7 из Минска до Полюса холода в Оймяконе и далее до Магадана и обратно: за 40 дней автомобиль прошел 24 000 км в условиях плохих дорог и низких температур, своим ходом и без поломок вернувшись в Минск. Однако для простых автомобилистов более актуальным видится аспект доступности обслуживания и ремонта: будут сервисные центры (сегодня у Geely в России 90 дилерских центров в 72 городах) или как минимум доступные по стоимости и наличию запчасти — и в провинции с удовольствием станут приобретать эти универсалы, так похожие на настоящие кроссоверы. Тем более что принципиальных минусов здесь немного —

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 253
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 1 561
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 1 693
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 220
12.10.23
Китай или Швеция? Тест-драйв Geely Monjaro - «Тест-драйвы»
Китайский кроссовер Geely Monjaro протестировали в России Geely Monjaro можно называть единственным премиальным европейским автомобилем, который официально продается в России. Шведского в нем куда больше, чем кажется Фото: Андрей Любимов Ущипните меня, но это......
0 680
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 1 915


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика