Для украинской армии нашли сразу две замены ГАЗ-66 - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Для украинской армии нашли сразу две замены ГАЗ-66 - «Авто - Новости»


Для украинской армии нашли сразу две замены ГАЗ-66 - «Авто - Новости»

Год назад уже рассказывал, что «Бориспольский автозавод» предложил ВСУ реальную альтернативу российскому ГАЗ-66. Заменить в армии «шишигу» предлагали на Tata LPTA 713 в исполнении 4x4. Простой и неприхотливый грузовик с дизельным двигателем даже проходил испытания в Украине. Но оказывается, военным БАЗ готов представить и еще одну полноприводную новинку.
В качестве альтернативы ГАЗ-66 корпорация «Эталон» готова предложить еще один автомобиль индийского производства - Ashok Leyland Guru 715 в исполнении 4х4, представленный на выставке вооружений в Дели в 2018 году.
Легкий полноприводный грузовик от индийского производителя Ashok Leyland имеет точно такой же клиренс, как и ГАЗ-66, укомплектован дизельным двигателем в 150 л.с. и по габаритным размерам практически идентичен с российским аналогом. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что у AL Guru кабина чешского грузовика Avia, права на который также были выкуплены индийской корпорацией. Притом, кабина Avia также откидная.
В отличие от ГАЗ-66 у Ashok Leyland Guru 715 пневматическая тормозная система и 24-вольтное электрооборудование, больший запас хода, но при этом, такая же простая конструкция и рессорная подвеска.
Армейский грузовик Guru 715 имеет грузоподъемность 2,5 т и предназначен для установки различного навесного оборудования и спецверсий. Как сообщил глава правления «Бориспольского автозавода» Сергей Желевский, мы как только увидели такой грузовик, тут же поняли, что это и есть современная альтернатива устаревшему ГАЗ-66 для ВСУ и других силовых структур. Он чуть мощнее, чем Tata LPTA 713, преодолевает такой же брод, как ГАЗ-66, но взбирается на 35-градусный подъем.
«На сегодня, мы готовы предложить для силовых структур оба этих грузовика и адаптировать их под конкретные задачи, оснастить любыми надстройками. Кроме того, корпорация «Эталон» готова их обслуживать. Что же касается Tata LPTA 713, то ее конструкция и двигатель хорошо известны в Украине по нашим автобусам. В Украине много автопарков, которые эксплуатируют автобусы Эталон А079 на агрегатной базе Tata и знают этот автомобиль,» - резюмировал Сергей Желевский.
Отметим, что с 2014 года ВСУ ищет замену российским ГАЗ-66, которые во многих подразделениях уже исчерпали свой ресурс. В качестве альтернативы предлагались Hyundai, Kia, грузовики европейских марок, но по ряду причин военных они не устроили. Главная причина - они имели слабую конструкцию, не выдерживающую реалий армейской эксплуатации, либо слишком высокую цену.

Год назад уже рассказывал, что «Бориспольский автозавод» предложил ВСУ реальную альтернативу российскому ГАЗ-66. Заменить в армии «шишигу» предлагали на Tata LPTA 713 в исполнении 4x4. Простой и неприхотливый грузовик с дизельным двигателем даже проходил испытания в Украине. Но оказывается, военным БАЗ готов представить и еще одну полноприводную новинку. В качестве альтернативы ГАЗ-66 корпорация «Эталон» готова предложить еще один автомобиль индийского производства - Ashok Leyland Guru 715 в исполнении 4х4, представленный на выставке вооружений в Дели в 2018 году. Легкий полноприводный грузовик от индийского производителя Ashok Leyland имеет точно такой же клиренс, как и ГАЗ-66, укомплектован дизельным двигателем в 150 л.с. и по габаритным размерам практически идентичен с российским аналогом. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что у AL Guru кабина чешского грузовика Avia, права на который также были выкуплены индийской корпорацией. Притом, кабина Avia также откидная. В отличие от ГАЗ-66 у Ashok Leyland Guru 715 пневматическая тормозная система и 24-вольтное электрооборудование, больший запас хода, но при этом, такая же простая конструкция и рессорная подвеска. Армейский грузовик Guru 715 имеет грузоподъемность 2,5 т и предназначен для установки различного навесного оборудования и спецверсий. Как сообщил глава правления «Бориспольского автозавода» Сергей Желевский, мы как только увидели такой грузовик, тут же поняли, что это и есть современная альтернатива устаревшему ГАЗ-66 для ВСУ и других силовых структур. Он чуть мощнее, чем Tata LPTA 713, преодолевает такой же брод, как ГАЗ-66, но взбирается на 35-градусный подъем. «На сегодня, мы готовы предложить для силовых структур оба этих грузовика и адаптировать их под конкретные задачи, оснастить любыми надстройками. Кроме того, корпорация «Эталон» готова их обслуживать. Что же касается Tata LPTA 713, то ее конструкция и двигатель хорошо известны в Украине по нашим автобусам. В Украине много автопарков, которые эксплуатируют автобусы Эталон А079 на агрегатной базе Tata и знают этот автомобиль,» - резюмировал Сергей Желевский. Отметим, что с 2014 года ВСУ ищет замену российским ГАЗ-66, которые во многих подразделениях уже исчерпали свой ресурс. В качестве альтернативы предлагались Hyundai, Kia, грузовики европейских марок, но по ряду причин военных они не устроили. Главная причина - они имели слабую конструкцию, не выдерживающую реалий армейской эксплуатации, либо слишком высокую цену.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 496
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 697
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 122
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 817
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 931
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 754


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика