Mercedes выпускает спорткар для настоящих профи - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes выпускает спорткар для настоящих профи - «Автоновости»


Купе и родстер Mercedes-AMG GT пережили уже второй рестайлинг, всё семейство получило корректировки во внешности, салоне и оборудовании. Помимо этого, в гамму была добавлена наиболее ориентированная на трек вариация — купе Mercedes-AMG GT R PRO.Лимитированная двухдверка получила улучшенную аэродинамику, перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, особое трековое оснащение и обновленную крышу из карбона с заниженной центральной частью.

Mercedes выпускает спорткар для настоящих профи - «Автоновости»


Купе получило регулировки преднагрузки пружин, уровня жесткости амортизаторов. Причем отдельно можно менять медленные и быстрее характеристики сжатия и отбоя. Сайлентблоки задних верхних рычагов заменены на шаровые соединения, а впереди установлен облегченный стабилизатор из углепластика. Для повышения жесткости сзади смонтировали карбоновую панель жесткости.



Для версии Pro можно заказать полукаркас безопасности на болтах, четырехточечные ремни безопасности и систему пожаротушения.



Помимо того, на купе PRO установлены новые кованые колёсные диски с пятью двойными спицами, титаново-серой окраской и полированным ободом.







Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Купе и родстер Mercedes-AMG GT пережили уже второй рестайлинг, всё семейство получило корректировки во внешности, салоне и оборудовании. Помимо этого, в гамму была добавлена наиболее ориентированная на трек вариация — купе Mercedes-AMG GT R PRO.Лимитированная двухдверка получила улучшенную аэродинамику, перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, особое трековое оснащение и обновленную крышу из карбона с заниженной центральной частью. Купе получило регулировки преднагрузки пружин, уровня жесткости амортизаторов. Причем отдельно можно менять медленные и быстрее характеристики сжатия и отбоя. Сайлентблоки задних верхних рычагов заменены на шаровые соединения, а впереди установлен облегченный стабилизатор из углепластика. Для повышения жесткости сзади смонтировали карбоновую панель жесткости. Для версии Pro можно заказать полукаркас безопасности на болтах, четырехточечные ремни безопасности и систему пожаротушения. Помимо того, на купе PRO установлены новые кованые колёсные диски с пятью двойными спицами, титаново-серой окраской и полированным ободом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912