Стоит ли мыть двигатель? 5 мифов об этом, и как на самом деле - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Стоит ли мыть двигатель? 5 мифов об этом, и как на самом деле - «Автоновости»


Стоит ли мыть двигатель? 5 мифов об этом, и как на самом деле - «Автоновости»

Фото:
Shutterstock

Стоит ли мыть двигатель? 5 мифов об этом, и как на самом деле

Автомобиль – это сложнейшая техническая система, требующая соответствующего ухода. Даже простая мойка порождает множество споров и вопросов. Можно ли и нужно ли мыть машину под капотом? Способна ли такая процедура навредить мотору? На эту тему есть немало домыслов. Самые странные из них сейчас и развенчаем.

1. Помывка двигателя может вывести генератор из строя

Вывести из строя генератор можно, но только если сначала обильно полить его водой со всех сторон, а потом сразу завести автомобиль и поехать. Поэтому мыть под капотом можно и нужно, но также необходимо дать воде стечь и испариться. Займет это не больше получаса. Для того, чтобы генератор просох, достаточно просто дать автомобилю постоять с открытым капотом некоторое время. В таком случае точно не будет замыкания. Еще генератор можно чем-нибудь закрыть, и добросовестные мойщики делают это сами.

Фото: Getty Images

2. Струи воды выбьют электронику

Интересно, каким образом они это сделают.

Существует ошибочное мнение о том, что струи воды при помывке двигателя способны выбить блоки электроники. Это совсем не так. Во-первых, блоки одеты по принципу колпачка шариковой ручки. Во-вторых, на стыке бокса и его крышки есть специальный уплотнитель, который в любом случае будет этому препятствовать. Что же касается самих блоков, то сами по себе они неразборные уже с завода, а платы электроники пропитаны специальным составом для предотвращения накопления конденсата.

3. Мойка испортит свечи

На самом деле это утверждение - не такой уж миф. Однако появился он из-за водителей, которые или ленятся делать что надо, или просто не знают. В некоторых ситуациях мытье двигателя может загубить свечи и катушки. Для того чтобы этого точно не произошло, сразу после водных процедур следует снять катушки и просушить свечные колодцы. На большинстве автомобилей это "сложное" мероприятие занимает меньше минуты. Для надежности можно не просто подождать, а еще и продуть проблемные места сжатым воздухом.

Фото: Getty Images

4. Мойка приводит к гниению проводки

С заводской изоляцией ничего не страшно.

Если автомобиль находится в хорошем состоянии и имеет заводскую проводку без тонн намотанной на соединения изоленты, то никакая помывка проводам не страшна. Тоже самое касается и разъемов, так как они имеют достаточно надежные резиновые уплотнители. Если за годы эксплуатации под эти уплотнители не способна проникнуть пыль, то спросите себя – какие есть шансы у воды?

5. Нужно накрывать аккумулятор

Этот миф был придуман настоящими параноиками. Замкнуть аккумулятор может только, если водные процедуры двигатель машины принимал с соленой морской водой и то не факт. Закрывать наш 12-вольтный источник питания во время мытья двигателя нет никакой нужды. От пресной воды с аккумулятором точно не случится ничего плохого.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Shutterstock Стоит ли мыть двигатель? 5 мифов об этом, и как на самом деле Автомобиль – это сложнейшая техническая система, требующая соответствующего ухода. Даже простая мойка порождает множество споров и вопросов. Можно ли и нужно ли мыть машину под капотом? Способна ли такая процедура навредить мотору? На эту тему есть немало домыслов. Самые странные из них сейчас и развенчаем. 1. Помывка двигателя может вывести генератор из строя Вывести из строя генератор можно, но только если сначала обильно полить его водой со всех сторон, а потом сразу завести автомобиль и поехать. Поэтому мыть под капотом можно и нужно, но также необходимо дать воде стечь и испариться. Займет это не больше получаса. Для того, чтобы генератор просох, достаточно просто дать автомобилю постоять с открытым капотом некоторое время. В таком случае точно не будет замыкания. Еще генератор можно чем-нибудь закрыть, и добросовестные мойщики делают это сами. Фото: Getty Images 2. Струи воды выбьют электронику Интересно, каким образом они это сделают. Существует ошибочное мнение о том, что струи воды при помывке двигателя способны выбить блоки электроники. Это совсем не так. Во-первых, блоки одеты по принципу колпачка шариковой ручки. Во-вторых, на стыке бокса и его крышки есть специальный уплотнитель, который в любом случае будет этому препятствовать. Что же касается самих блоков, то сами по себе они неразборные уже с завода, а платы электроники пропитаны специальным составом для предотвращения накопления конденсата. 3. Мойка испортит свечи На самом деле это утверждение - не такой уж миф. Однако появился он из-за водителей, которые или ленятся делать что надо, или просто не знают. В некоторых ситуациях мытье двигателя может загубить свечи и катушки. Для того чтобы этого точно не произошло, сразу после водных процедур следует снять катушки и просушить свечные колодцы. На большинстве автомобилей это

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870