Новый Mercedes-Benz GLE одержим технологиями - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Mercedes-Benz GLE одержим технологиями - Top Gear - «Автоновости»


Еще один кроссовер от Mercedes. Теперь с двигателем#Mercedes-Benz#Mercedes-Benz GLEВторой раз за неделю мы можем рассказать вам про новый роскошный кроссовер от Mercedes-Benz. Только сейчас это более традиционная модель, чем полностью электрический EQ C, о котором мы писали чуть раньше. Это новый GLE, друзья! GLE, для тех, кто не совсем понимает обновленную номенклатуру Mercedes, - это то, что когда-то было кроссовером ML, который в 2015 году влился в линейку G-моделей бренда. Mercedes заявляет GLE как обладателя самой лучшей аэродинамики в классе с коэффициентом сопротивления 0,29 против 0,32 у прошлого поколения. Несмотря на более обтекаемую форму, кроссовер больше, чем его предшественник, благодаря увеличенной на 80 мм колесной базе (до 2 995 мм). Благодаря этому задние пассажиры получили на 69 мм больше пространства для ног и потолок выше на 33 мм. Плюс ко всему новый GLE начинает конкурировать в сегменте семиместных премиальных кроссоверов, получив опциональный третий ряд сидений. На сегодняшний день Mercedes озвучил данные по трансмиссии только для одной версии - GLE 450 4Matic с мягким гибридом на базе 3,0-литрового турбированного шестицилиндрового двигателя. Его мощность - 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Электродвигатель может добавить 21 л.с. и 250 Нм. Все это агрегатировано с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Тем не менее, компания подтверждает, что подключаемый гибрид и турбодизель, помимо всех остальных вариантов, позже присоединятся к линейке силовых агрегатов. GLE получает новейшие системы помощи водителю, разработанные Mercedes, в том числе систему, которая поможет в дорожном потоке. Например, недавно появившаяся система Active Distance Assist Distronic работает с сервисом LiveTraffic и, если впереди пробка, автоматически снижает скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности. При такой скорости датчики системы могут реагировать достаточно быстро, чтобы остановить автомобиль, если кто-то впереди решит резко затормозить.
Для более комфортного движения есть новая опциональная система E-Active Body Control System. Используя 48-вольтовую систему питания, она регулирует давление в пневматической подвеске индивидуально для каждого колеса согласно показаниям множества датчиков о скорости и состоянии дороги. По заявлению Mercedes, если вы застряли на бездорожье, эта же система поднимает и опускает подвеску, что "изменяет давление шин на грунт и, следовательно, улучшает сцепление".
Что до интерьера, то новый Mercedes-Benz GLE получает новейшую информационно-развлекательную систему MBUX с цифровой приборной панелью 12,3 дюйма (31,2 сантиметра) и сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы такого же размера. Опционально доступен центральный дисплей, который вдвое больше и на 20% ярче, чем в предыдущей версии.
Для более комфортного передвижения Mercedes предлагает опциональную систему Energizing для передних сидений, которая быстро перенастраивает положение сидения под изменение позы водителя и пассажира.
Официальная мировая премьера GLE состоится на автосалоне в Париже в октябре. Старт продаж в США и Европе назначен на начало 2019 года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к этому времени.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Еще один кроссовер от Mercedes. Теперь с двигателем

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 849
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 936
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735