Хороши пока новые. Подержанные авто с какими технологиями нельзя покупать - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Хороши пока новые. Подержанные авто с какими технологиями нельзя покупать - «Автоновости»


Хороши пока новые. Подержанные авто с какими технологиями нельзя покупать - «Автоновости»

Фото:
Getty Images

Хороши пока новые. Подержанные авто с какими технологиями нельзя покупать

В автомобильном мире есть очень технологичные вещи. Которые, к сожалению, хороши только до тех пор, пока новые. Когда речь идет о подержанной машине, лучше забыть про машины с этими технологиями, иначе ремонт может быть очень дорогим.

Маленькие турбированные моторы и моторы с большим количеством турбин

Турбомоторы хороши, пока новые. У них большой крутящий момент, скромный расход топлива по сравнению с атмосферными, небольшие выбросы вредных веществ в атмосферу.

Но есть и минусы. Из-за того, что эти моторы меньше по размеру, чем атмосферные такой же мощности, у них меньше кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм нагружен сильнее и изнашивается быстрее, чем аналогичные детали на атмосферных моторах. Конечно, турбомоторы изготавливаются из более прочных металлов, но, как правило, запаса прочности хватает максимум на 250?000 км даже при бережной эксплуатации.

Кроме того, такие двигатели очень привередливы к качеству топлива и критически относятся к перегревам и масляному голоданию. Ремонт выходит очень дорогим. Настолько дорогим, что не все мастера берутся за него, да и зачастую проще купить новый или контрактный мотор, чем ремонтировать старый.

Не рекомендую покупать машину с таким двигателем, когда на одометре около 150?000 км, особенно, когда есть хотя бы малейшие сомнения в оригинальности пробега.

Роботизированные коробки с двумя сцеплениями

Слово DSG на слуху, наверное, у всех, кто хоть мало-мальски интересуется автомобилями. Это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая устанавливается на почти все модели Volkswagen и Skoda.

Эти коробки начали ставиться на машины 15 лет назад и в 2010 году были серьезно модернизированы. Настолько, что одно время Фольксваген даже давал пожизненную гарантию на коробки. Однако гарантии гарантиями, а ремонт таких коробок влетит в копеечку.

При покупке такой машины нужно всегда очень тщательно диагностировать коробку.

Фото: Wikipedia

Вариаторы

Проблем у машин с вариаторами меньше, чем у машин с роботами, но только в том случае, если предыдущий хозяин следил за коробкой. В противном случае коробке придет конец при пробеге уже слегка за 150?000 км. Даже один из самых надежных и распространенных вариаторов Jatco JF011E требует профилактического ремонта и замены толкающего ремня раз в 150?000 км. А еще для вариаторов критически важна замена масла. Чем чаще, тем лучше, но не реже 60?000 км, даже если производитель говорит, что коробка необслуживаемая и масло там на весь срок эксплуатации.

Если у предыдущего владельца нет подтверждения замены масла и фильтров, лучше отказаться от покупки такой машины или тщательно её проверить.

Алюминиевый кузов

Сейчас производители часто используют алюминий в машинах. Алюминий легкий, а это самое главное. Вес влияет буквально на все: на расход топлива, на ресурс подвески, на динамику, на управляемость. К тому же алюминий меньше подвержен коррозии. Однако надо помнить, что алюминий — это мягкий металл, и ремонтировать его очень сложно.

Нужна специальная сварка, специальные инструменты. Вытягивать алюминиевые детали нужно от центра к краям, к тому же он легко рвется, так что а) алюминий очень тяжело ремонтировать, б) алюминий очень (очень-очень!) дорого ремонтировать, в) далеко не каждая СТО и мастер возьмется за алюминий.

То же самое касается алюминиевых подвесок и моторов. Моторы с алюминиевым блоком по сути одноразовые, ремонтировать их очень сложно и очень дорого. Подвески из алюминия просто дороги. Кроме того, при жестких ударах, они не ломаются, а гнутся и передают удары дальше, что тоже не есть хорошо. В общем, при покупке подержанного автомобиля очень осторожно нужно относиться к алюминию, и десять раз подумать перед покупкой такой машины.

Александр Долгих

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Getty Images Хороши пока новые. Подержанные авто с какими технологиями нельзя покупать В автомобильном мире есть очень технологичные вещи. Которые, к сожалению, хороши только до тех пор, пока новые. Когда речь идет о подержанной машине, лучше забыть про машины с этими технологиями, иначе ремонт может быть очень дорогим. Маленькие турбированные моторы и моторы с большим количеством турбин Турбомоторы хороши, пока новые. У них большой крутящий момент, скромный расход топлива по сравнению с атмосферными, небольшие выбросы вредных веществ в атмосферу. Но есть и минусы. Из-за того, что эти моторы меньше по размеру, чем атмосферные такой же мощности, у них меньше кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм нагружен сильнее и изнашивается быстрее, чем аналогичные детали на атмосферных моторах. Конечно, турбомоторы изготавливаются из более прочных металлов, но, как правило, запаса прочности хватает максимум на 250?000 км даже при бережной эксплуатации. Кроме того, такие двигатели очень привередливы к качеству топлива и критически относятся к перегревам и масляному голоданию. Ремонт выходит очень дорогим. Настолько дорогим, что не все мастера берутся за него, да и зачастую проще купить новый или контрактный мотор, чем ремонтировать старый. Не рекомендую покупать машину с таким двигателем, когда на одометре около 150?000 км, особенно, когда есть хотя бы малейшие сомнения в оригинальности пробега. Роботизированные коробки с двумя сцеплениями Слово DSG на слуху, наверное, у всех, кто хоть мало-мальски интересуется автомобилями. Это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая устанавливается на почти все модели Volkswagen и Skoda. Эти коробки начали ставиться на машины 15 лет назад и в 2010 году были серьезно модернизированы. Настолько, что одно время Фольксваген даже давал пожизненную гарантию на коробки. Однако гарантии гарантиями, а ремонт таких коробок влетит в копеечку. При покупке такой машины нужно всегда очень тщательно диагностировать коробку. Фото: Wikipedia Вариаторы Проблем у машин с вариаторами меньше, чем у машин с роботами, но только в том случае, если предыдущий хозяин следил за коробкой. В противном случае коробке придет конец при пробеге уже слегка за 150?000 км. Даже один из самых надежных и распространенных вариаторов Jatco JF011E требует профилактического ремонта и замены толкающего ремня раз в 150?000 км. А еще для вариаторов критически важна замена масла. Чем чаще, тем лучше, но не реже 60?000 км, даже если производитель говорит, что коробка необслуживаемая и масло там на весь срок эксплуатации. Если у предыдущего владельца нет подтверждения замены масла и фильтров, лучше отказаться от покупки такой машины или тщательно её проверить. Алюминиевый кузов Сейчас производители часто используют алюминий в машинах. Алюминий легкий, а это самое главное. Вес влияет буквально на все: на расход топлива, на ресурс подвески, на динамику, на управляемость. К тому же алюминий меньше подвержен коррозии. Однако надо помнить, что алюминий — это мягкий металл, и ремонтировать его очень сложно. Нужна специальная сварка, специальные инструменты. Вытягивать алюминиевые детали нужно от центра к краям, к тому же он легко рвется, так что а) алюминий очень тяжело ремонтировать, б) алюминий очень (очень-очень!) дорого ремонтировать, в) далеко не каждая СТО и мастер возьмется за алюминий. То же самое касается алюминиевых подвесок и моторов. Моторы с алюминиевым блоком по сути одноразовые, ремонтировать их очень сложно и очень дорого. Подвески из алюминия просто дороги. Кроме того, при жестких ударах, они не ломаются, а гнутся и передают удары дальше, что тоже не есть хорошо. В общем, при покупке подержанного автомобиля очень осторожно нужно относиться к алюминию, и десять раз подумать перед покупкой такой машины. Александр Долгих

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 550
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 490
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 411
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 515
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 543
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 434