Законопроект: надеть шлемы на велосипедистов, хотят они или нет - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Законопроект: надеть шлемы на велосипедистов, хотят они или нет - «Автоновости»


Законопроект: надеть шлемы на велосипедистов, хотят они или нет - «Автоновости»

Фото:
WallaNews

Законопроект: надеть шлемы на велосипедистов, хотят они или нет

Министерская законодательная комиссия утвердила законопроект министра транспорта Исраэля Каца, обязывающий всех водителей электрических велосипедов носить шлем во время езды. Указание касается водителей всех возрастов и действительно при движении по любой дороге. В ближайшие дни законопроект поступит на утверждение Кнессета.

Сегодня закон обязывает всех велосипедистов носить шлем только при езде на междугородних трассах. В черте города носить шлем в обязательном порядке должны только велосипедисты в возрасте до 18 лет. Новый законопроект призван отменить освобождение от ношения шлема, предоставленное в 2011 году взрослым велосипедистам при передвижении в черте города.

Фото: WallaNews

Что касается водителей электрических велосипедов, то их использование в принципе разрешено только лицам, достигшим 16-летнего возраста. Детям и подросткам младше 16 лет категорически запрещено управлять электрическим велосипедом где бы то ни было. Соответствующие правила были утверждены в 2014 году. Взрослым водителям разрешается управлять электрическим велосипедом с максимальной мощностью двигателя 250 Вт, максимальная скорость движения которого не превышает 25 километров в час. Кроме того, электрический велосипед должен быть оснащен клаксоном, передней и задней фарами и светоотражателями.

Велосипед должен иметь официальный знак со словами "велосипед с дополнительным двигателем", размещенный на видном месте. На знаке должны быть указаны название модели, производитель и его адрес, страна производства, имя и адрес импортера, двигатель мощностью 250 Вт, максимальная скорость 25 км/ч и запрет на вождение ниже допустимого возраста.

Сегодня по дорогам Израиля, согласно данным статистического института "Геокартография", ездят не менее 225 тысяч электрических велосипедов. Только в Тель Авиве, по оценкам полиции, ежедневно по улицам города перемещаются 15-20 тысяч единиц этого вида транспорта. За последние три года их количество выросло почти на 70 тысяч, ежегодно израильтяне приобретают порядка 25- 26 тысяч двухколесных машин. В среднем электрический велосипед стоит около 3 тысяч шекелей, что делает его доступным средством передвижения для самых широких слоев населения. По данным "Геокартографии", 27 процентов владельцев электровелосипедов — подростки в возрасте до 16 лет, 39 процентов — мужчины в возрасте 18-34 лет. Женщин этот вид транспорта не привлекает, их доля в общем числе владельцев не превышает 8 процентов. Возможно, женщин опасаются — и вполне оправданно — опасностей, связанных с быстрой ездой.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: WallaNews Законопроект: надеть шлемы на велосипедистов, хотят они или нет Министерская законодательная комиссия утвердила законопроект министра транспорта Исраэля Каца, обязывающий всех водителей электрических велосипедов носить шлем во время езды. Указание касается водителей всех возрастов и действительно при движении по любой дороге. В ближайшие дни законопроект поступит на утверждение Кнессета. Сегодня закон обязывает всех велосипедистов носить шлем только при езде на междугородних трассах. В черте города носить шлем в обязательном порядке должны только велосипедисты в возрасте до 18 лет. Новый законопроект призван отменить освобождение от ношения шлема, предоставленное в 2011 году взрослым велосипедистам при передвижении в черте города. Фото: WallaNews Что касается водителей электрических велосипедов, то их использование в принципе разрешено только лицам, достигшим 16-летнего возраста. Детям и подросткам младше 16 лет категорически запрещено управлять электрическим велосипедом где бы то ни было. Соответствующие правила были утверждены в 2014 году. Взрослым водителям разрешается управлять электрическим велосипедом с максимальной мощностью двигателя 250 Вт, максимальная скорость движения которого не превышает 25 километров в час. Кроме того, электрический велосипед должен быть оснащен клаксоном, передней и задней фарами и светоотражателями. Велосипед должен иметь официальный знак со словами

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870