Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса - «Авто - Новости»


Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса - «Авто - Новости»

Компания Geely Auto Group - один из лидирующих китайских автопроизводителей, представила новую модульную архитектуру для компактных автомобилей В-класса. Это результат четырехлетней работы около 100 экспертов моделирования мобильных архитектур из более, чем 20 стран мира. Новая архитектура В-класса, также как и ранее разработанная, совместно с Volvo платформа CMA.
BMA архитектура обладает высокой степенью гибкости вариативной компоновки и масштабирования. На ее базе могут быть реализованы различные варианты силовых агрегатов, включая электрические, а также шасси и кузовных модулей, которые могут быть скомпонованы как «строительные блоки», способные создавать большое количество вариаций автомобилей. Интерфейс соединений между каждым модулем стандартизирован и позволяет разработчикам придавать автомобилю любые желаемые формы: от седанов, до кроссоверов и минивенов. Кроме того, затраты временных ресурсов на разработку одного нового автомобиля сокращены с 36 месяцев до 18-24.
Среди основных характеристик BMA архитектуры можно выделить:
- Универсальность и гибкость в масштабировании. Благодаря возможности компоновки различных размеров и типов кузовов автомобиля - от кроссоверов, седанов и универсалов до минивенов. Такая архитектура позволяет разрабатывать автомобили как с короткой 2550-милиметровой базой, так и с более длинной 2700-милиметровой базой, а также с разной шириной колеи от 1500 до 1600 мм. Длинна и ширина могут быть выбраны по желанию команды инженеров. Так как это модульная архитектура, ей присуща возможность масштабирования, что позволяет оптимизировать скорость производства.
- Широкая вариативность компоновки силовых агрегатов и трансмиссий. Архитектура ВМА разработана с учетом дальнейшей электрификации моделей и предусматривает установку различных типов силовых агрегатов. Модели, построенные на архитектуре ВМА могут оснащаться такими двигателями компании Geely как 1.0TD, 1.4T, 1.5TD, а также такими силовыми агрегатами и системами как подключаемые гибриды (PHEV), субгибриды (MHEV) и классические гибриды (HEV).
- Усовершенствованная активная и пассивная безопасность. При разработке BMA архитектуры наивысшим приоритетом, была безопасность пассажиров и пешеходов. 70 % компонентов ВМА архитектуры созданы из высокопрочной стали, а 20% - из стали горячей штамповки. Разработчики поставили перед собой цель превзойти 5-ти звездочные европейские стандарты по безопасности, особенно в аспекте активных систем безопасности, включающих автономное управление автомобилем класса L2 и будущего стандарта класса L3.
- Увеличенное внутрисалонное пространство и багажное отделение. Архитектура ВМА имеет уникальное превосходство в плане возможности оптимизации внутрисалонного пространства и багажного отделения. Силовой агрегат и трансмиссия, подвеска, размещение сидений, эргономика и кузовные компоненты оптимизированы таким образом, чтоб обеспечить максимальное внутреннее пространство.
Использование модульной архитектуры ВМА позволит компании Geely существенно уменьшить расходную часть в процессах масштабирования, поскольку все автомобили, построенные на этой архитектуре будут иметь высокую степень унификации. В частности, предусматривается унификация 70% всех комплектующих и компонентов для соархитектурных моделей. Это существенно снизит затраты на их тестирование и производство. Увеличение необходимых объемов однотипных комплектующих также станет стимулом к усовершенствованию технических характеристик и качества продукции поставщиков-партнеров.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Geely Auto Group - один из лидирующих китайских автопроизводителей, представила новую модульную архитектуру для компактных автомобилей В-класса. Это результат четырехлетней работы около 100 экспертов моделирования мобильных архитектур из более, чем 20 стран мира. Новая архитектура В-класса, также как и ранее разработанная, совместно с Volvo платформа CMA. BMA архитектура обладает высокой степенью гибкости вариативной компоновки и масштабирования. На ее базе могут быть реализованы различные варианты силовых агрегатов, включая электрические, а также шасси и кузовных модулей, которые могут быть скомпонованы как «строительные блоки», способные создавать большое количество вариаций автомобилей. Интерфейс соединений между каждым модулем стандартизирован и позволяет разработчикам придавать автомобилю любые желаемые формы: от седанов, до кроссоверов и минивенов. Кроме того, затраты временных ресурсов на разработку одного нового автомобиля сокращены с 36 месяцев до 18-24. Среди основных характеристик BMA архитектуры можно выделить: - Универсальность и гибкость в масштабировании. Благодаря возможности компоновки различных размеров и типов кузовов автомобиля - от кроссоверов, седанов и универсалов до минивенов. Такая архитектура позволяет разрабатывать автомобили как с короткой 2550-милиметровой базой, так и с более длинной 2700-милиметровой базой, а также с разной шириной колеи от 1500 до 1600 мм. Длинна и ширина могут быть выбраны по желанию команды инженеров. Так как это модульная архитектура, ей присуща возможность масштабирования, что позволяет оптимизировать скорость производства. - Широкая вариативность компоновки силовых агрегатов и трансмиссий. Архитектура ВМА разработана с учетом дальнейшей электрификации моделей и предусматривает установку различных типов силовых агрегатов. Модели, построенные на архитектуре ВМА могут оснащаться такими двигателями компании Geely как 1.0TD, 1.4T, 1.5TD, а также такими силовыми агрегатами и системами как подключаемые гибриды (PHEV), субгибриды (MHEV) и классические гибриды (HEV). - Усовершенствованная активная и пассивная безопасность. При разработке BMA архитектуры наивысшим приоритетом, была безопасность пассажиров и пешеходов. 70 % компонентов ВМА архитектуры созданы из высокопрочной стали, а 20% - из стали горячей штамповки. Разработчики поставили перед собой цель превзойти 5-ти звездочные европейские стандарты по безопасности, особенно в аспекте активных систем безопасности, включающих автономное управление автомобилем класса L2 и будущего стандарта класса L3. - Увеличенное внутрисалонное пространство и багажное отделение. Архитектура ВМА имеет уникальное превосходство в плане возможности оптимизации внутрисалонного пространства и багажного отделения. Силовой агрегат и трансмиссия, подвеска, размещение сидений, эргономика и кузовные компоненты оптимизированы таким образом, чтоб обеспечить максимальное внутреннее пространство. Использование модульной архитектуры ВМА позволит компании Geely существенно уменьшить расходную часть в процессах масштабирования, поскольку все автомобили, построенные на этой архитектуре будут иметь высокую степень унификации. В частности, предусматривается унификация 70% всех комплектующих и компонентов для соархитектурных моделей. Это существенно снизит затраты на их тестирование и производство. Увеличение необходимых объемов однотипных комплектующих также станет стимулом к усовершенствованию технических характеристик и качества продукции поставщиков-партнеров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877