Покупать ли подержанную Dacia Duster? Плюсы и минусы - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Покупать ли подержанную Dacia Duster? Плюсы и минусы - «Автоновости»


Покупать ли подержанную Dacia Duster? Плюсы и минусы - «Автоновости»

Фото:
WallaNews

Покупать ли подержанную Dacia Duster? Плюсы и минусы

В 2014 году кроссоверы Dacia Duster успешно стартовали на израильском рынке. А теперь появился уже и вторичный рынок этих машин. Цена, как сообщает WallaNews, от 43100 шекелей. То есть, раз в пять меньше, чем новый кроссовер Volvo. Да, мы знаем, что трехлетний Duster хуже новой Volvo. Но ведь не в пять же раз хуже! Покупать или нет?

На вторичном рынке это самый старый Duster. Есть Duster 1.5 литра 2018 года, он стоит 113 900 шекелей. Вот такой диапазон цен. И кстати, напомним, что под влиянием Renault-Nissan этот бренд сильно изменился. И теперь Dacia уже не та машина-анекдот, что 30 лет назад.

Фото: Рами Гильбоа

Справедливости ради укажем, что Duster и не пытается притворяться Volvo. Ни в 2014 году, когда Duster появился в Израиле, ни в 2009, когда он был представлен в мире, кроссовер уже не выглядел современным. Да, румыны предлагали привлекательный внешний дизайн, удобные размеры, багажник объемом 475-литров. Но многое другое...

Салон, например, сделан грубо, отделка неаккуратная, многие болты торчат. Эргономика странная, водительское сиденье неудобно для людей выше среднего роста, а распределение кнопок и переключателей кажется случайным. Удобств минимум. Два электрических стеклоподъемника, пластиковый бампер, руль тоже из пластика. Электроникой и не пахнет, за парктроник нужно платить дополнительно.

Фото: Рами Гильбоа

К тому же всего три звезды на краш-тесте и только четыре подушки безопасности.

Фото: Рами Гильбоа

И при этом - явный коммерческий успех в 2014 году. Что тому причиной, помимо цены?

Вероятно, хорошая динамика. 109 лошадиных сил, 25 килограммов на метр крутящего момента, 16-дюймовые колеса, маленькие свесы, а значит, хорошие углы доступа. До престижных джипов ценой в десятки тысяч долларов, конечно, далеко. Но семье для загородных прогулок достаточно. Особенно с у четом того, что он делался для румынских дорог. А у нас дороги всяко лучше. У нас Duster показал себя надежной машиной. Хотя три отзыва, по данным министерства транспорта, все-таки были. Причем, два - по достаточно серьезной причине: неполадки с инжектором и подушки безопасности. Впрочем, и то и другое относится к модели 2017 года, более дорогой.

Фото: Рами Гильбоа

Так что, покупаем? Если да, то вот на что надо обратить внимание.

В версиях с двойным сцеплением, начиная с 2017 года, - на плавность смены скоростей, без чувства проскальзывания.

Салон отделан нестандартными пластиками, надо проверить равномерность зазоров, а во время езди следить, не начинает ли что-то внутри позвякивать. И такое бывает.

Кондиционер громкий, но это не значит, что он плохой. Просто в некоторых машинах компьютер был перепрограммирован на более раннее включение кондиционера.

Фото: Рами Гильбоа

И на всякий случай, во сколько нам обойдется ремонт, если покупка окажется неудачной:

Ремонт бензинового двигателя 3800-6800 шекелей, дизельного 4000-6500

Замена коробки передач (механика) 3000-3500 шекелей.

Компрессор кондиционера 500-600 шекелей.

Передний бампер - 1000 шекелей.

Задний бампер - 900-1700 шекелей.

Передняя фара - 866 шекелей.

Боковое зеркало - 400-700 шекелей.

Переднее крыло - NIS 500-800 шекелей.

Воздушный фильтр - 70-110 шекелей.

Масляный фильтр (оригинал) - NIS 150 шекелей.

Тормозные колодки - 320-370 шекелей.

Рекомендуемый профилактический ремонт каждый 15 000 километров - до 500 шекелей, каждые 90 000 км - 850 шекелей.

Кенан Коэн

Оригинал статьи

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: WallaNews Покупать ли подержанную Dacia Duster? Плюсы и минусы В 2014 году кроссоверы Dacia Duster успешно стартовали на израильском рынке. А теперь появился уже и вторичный рынок этих машин. Цена, как сообщает WallaNews, от 43100 шекелей. То есть, раз в пять меньше, чем новый кроссовер Volvo. Да, мы знаем, что трехлетний Duster хуже новой Volvo. Но ведь не в пять же раз хуже! Покупать или нет? На вторичном рынке это самый старый Duster. Есть Duster 1.5 литра 2018 года, он стоит 113 900 шекелей. Вот такой диапазон цен. И кстати, напомним, что под влиянием Renault-Nissan этот бренд сильно изменился. И теперь Dacia уже не та машина-анекдот, что 30 лет назад. Фото: Рами Гильбоа Справедливости ради укажем, что Duster и не пытается притворяться Volvo. Ни в 2014 году, когда Duster появился в Израиле, ни в 2009, когда он был представлен в мире, кроссовер уже не выглядел современным. Да, румыны предлагали привлекательный внешний дизайн, удобные размеры, багажник объемом 475-литров. Но многое другое. Салон, например, сделан грубо, отделка неаккуратная, многие болты торчат. Эргономика странная, водительское сиденье неудобно для людей выше среднего роста, а распределение кнопок и переключателей кажется случайным. Удобств минимум. Два электрических стеклоподъемника, пластиковый бампер, руль тоже из пластика. Электроникой и не пахнет, за парктроник нужно платить дополнительно. Фото: Рами Гильбоа К тому же всего три звезды на краш-тесте и только четыре подушки безопасности. Фото: Рами Гильбоа И при этом - явный коммерческий успех в 2014 году. Что тому причиной, помимо цены? Вероятно, хорошая динамика. 109 лошадиных сил, 25 килограммов на метр крутящего момента, 16-дюймовые колеса, маленькие свесы, а значит, хорошие углы доступа. До престижных джипов ценой в десятки тысяч долларов, конечно, далеко. Но семье для загородных прогулок достаточно. Особенно с у четом того, что он делался для румынских дорог. А у нас дороги всяко лучше. У нас Duster показал себя надежной машиной. Хотя три отзыва, по данным министерства транспорта, все-таки были. Причем, два - по достаточно серьезной причине: неполадки с инжектором и подушки безопасности. Впрочем, и то и другое относится к модели 2017 года, более дорогой. Фото: Рами Гильбоа Так что, покупаем? Если да, то вот на что надо обратить внимание. В версиях с двойным сцеплением, начиная с 2017 года, - на плавность смены скоростей, без чувства проскальзывания. Салон отделан нестандартными пластиками, надо проверить равномерность зазоров, а во время езди следить, не начинает ли что-то внутри позвякивать. И такое бывает. Кондиционер громкий, но это не значит, что он плохой. Просто в некоторых машинах компьютер был перепрограммирован на более раннее включение кондиционера. Фото: Рами Гильбоа И на всякий случай, во сколько нам обойдется ремонт, если покупка окажется неудачной: Ремонт бензинового двигателя 3800-6800 шекелей, дизельного 4000-6500 Замена коробки передач (механика) 3000-3500 шекелей. Компрессор кондиционера 500-600 шекелей. Передний бампер - 1000 шекелей. Задний бампер - 900-1700 шекелей. Передняя фара - 866 шекелей. Боковое зеркало - 400-700 шекелей. Переднее крыло - NIS 500-800 шекелей. Воздушный фильтр - 70-110 шекелей. Масляный фильтр (оригинал) - NIS 150 шекелей. Тормозные колодки - 320-370 шекелей. Рекомендуемый профилактический ремонт каждый 15 000 километров - до 500 шекелей, каждые 90 000 км - 850 шекелей. Кенан Коэн Оригинал статьи

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 523
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 638
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 478
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 317
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 262