Концепт BMW iX3 запускает новую эру электрических внедорожников бренда - «Автоновости»
Запустив в 2013 году модель i3, BMW успел усовершенствовать свои электрические технологии и теперь представил на автосалоне в Пекине концепт полностью электрического внедорожника iX3. Новинка отмечает значительный прогресс в истории электрокаров BMW, так как в отличие от i3 и i8 это полноценная модель суббренда «i», основанная на существующем автомобиле, что намекает, благодаря новой гибкой платформе автопроизводитель сможет подгонять любую новую модель под полностью электрическую трансмиссию.
![Концепт BMW iX3 запускает новую эру электрических внедорожников бренда - «Автоновости»]()
Повторяя стиль серийной модели, концепт получил более оптимизированный внешний вид с новой передней панелью и решеткой радиатора, которая, в отличие от традиционной, не имеет сплошного соединения центральной ламели и слегка напоминает «тигриный нос» Kia, что может шокировать фанатов BMW. Похоже, в аэродинамических целях решетка радиатора постоянно закрыта, как и бОльшая часть вентиляционных отверстий.В общем, изменения по сравнению с обычным автомобилем не очень многочисленны, но в BMW говорят, подобные модификации следует ожидать в будущих электрифицированных моделях, так как концепт iX3 подчеркивает уровень дифференциации, позволяющий с легкостью отличить автомобили с традиционным двигателем от полностью электрических аналогов. Интерьер BMW еще не показал.
![]()
Однако, изюминка концепта скрыта под кузовом. iX3 оснащен новейшей пятой технологией eDrive от BMW, объединяющей электромотор, трансмиссию и силовую электронику в отдельном блоке электропривода. Это сделано для того, чтобы как можно проще монтировать электрическую трансмиссию в более широкий спектр транспортных средств, включая модели, первоначально разработанные для двигателей внутреннего сгорания.Силовая установка новинки развивает 270 л.с. мощности, что немного больше, чем обычная бензиновая модель X3 xDrive30i и дизель xDrive30d, но меньше, чем M40i верхнего уровня. С батареей в 70 кВт/час автомобиль на одном заряде аккумулятора будет проходить 400 км, а, подключившись к быстродействующему зарядному устройству мощностью 150 кВт (стандарт CCS), сможет подзарядиться до 80 % емкости менее чем за пол часа.
![]()
BMW уже подтвердил, что будет выпускать производственную версию этого концепта на совместном предприятии с Brilliance Automotive в Шеньяне, Китай. К 2020 году, когда электрический внедорожник выйдет на рынок, ему придется столкнуться с конкурентами Jaguar i-Pace, Mercedes-Benz EQC, Audi e-tron и Tesla Model Y.
https://www.youtube.com/v/H9Cp_nIKNSA
![]()
![]()
![]()
![]()

Повторяя стиль серийной модели, концепт получил более оптимизированный внешний вид с новой передней панелью и решеткой радиатора, которая, в отличие от традиционной, не имеет сплошного соединения центральной ламели и слегка напоминает «тигриный нос» Kia, что может шокировать фанатов BMW. Похоже, в аэродинамических целях решетка радиатора постоянно закрыта, как и бОльшая часть вентиляционных отверстий.В общем, изменения по сравнению с обычным автомобилем не очень многочисленны, но в BMW говорят, подобные модификации следует ожидать в будущих электрифицированных моделях, так как концепт iX3 подчеркивает уровень дифференциации, позволяющий с легкостью отличить автомобили с традиционным двигателем от полностью электрических аналогов. Интерьер BMW еще не показал.

Однако, изюминка концепта скрыта под кузовом. iX3 оснащен новейшей пятой технологией eDrive от BMW, объединяющей электромотор, трансмиссию и силовую электронику в отдельном блоке электропривода. Это сделано для того, чтобы как можно проще монтировать электрическую трансмиссию в более широкий спектр транспортных средств, включая модели, первоначально разработанные для двигателей внутреннего сгорания.Силовая установка новинки развивает 270 л.с. мощности, что немного больше, чем обычная бензиновая модель X3 xDrive30i и дизель xDrive30d, но меньше, чем M40i верхнего уровня. С батареей в 70 кВт/час автомобиль на одном заряде аккумулятора будет проходить 400 км, а, подключившись к быстродействующему зарядному устройству мощностью 150 кВт (стандарт CCS), сможет подзарядиться до 80 % емкости менее чем за пол часа.

BMW уже подтвердил, что будет выпускать производственную версию этого концепта на совместном предприятии с Brilliance Automotive в Шеньяне, Китай. К 2020 году, когда электрический внедорожник выйдет на рынок, ему придется столкнуться с конкурентами Jaguar i-Pace, Mercedes-Benz EQC, Audi e-tron и Tesla Model Y.
https://www.youtube.com/v/H9Cp_nIKNSA





