Первый электрофургон MAN eTGE станет альтернативой VW e-Crafter - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Первый электрофургон MAN eTGE станет альтернативой VW e-Crafter - «Автоновости»


В октябре прошлого года VW Group объявила о том, что в сегмент грузовых автомобилей и автобусов будет инвестировано 1,4 млрд. евро, чтобы MAN и Scania в 2018 году запустили чисто электрические автобусы для европейских городов. Днями компания MAN презентовала первый электрический фургон eTGE, который делится многими компонентами с Volkswagen e-Crafter, ожидаемым на рынке в ближайшее время.

Первый электрофургон MAN eTGE станет альтернативой VW e-Crafter - «Автоновости»


eTGE имеет 36 кВт/час литий-ионный аккумулятор, несмотря на то, что у e-Crafter он 43 кВт/час. Это и понятно, ибо у них будет разная ценовая категория, в которой модель MAN станет более доступной. Но несмотря на то, что она играет «вторую скрипку», энергии достаточно, чтобы преодолеть на одном заряде аккумулятора 160 км, что, по мнению компании, вполне достаточно для городского применения, которое, по данным MAN, в 70 % случаев не превышает 100 км в день.Мощность электродвигателя 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент — 290 Нм. Автомобиль способен достигать максимальной скорости 90 км/час, а батарею до 80% емкости можно зарядить всего за 45 минут. От обычной бытовой сети это займет 5.5 часов.Производитель коммерческих автомобилей, контролируемый Volkswagen Group, упоминает, что батарея «теряет около 15 процентов своей мощности через 10 лет и около 2 000 циклов заряда». Простые математические расчеты показывают, батарея за десятилетие потеряет 5,4 кВт/час, а что касается зарядных циклов — один календарный год состоит из 260 рабочих дней или около того.



Производство начнется в июле 2018 года. Передне-приводной eTGE обеспечит полезную нагрузку от 950 до 1700 килограммов. Батарейные модули встроены в пол. Стандартное оборудование? Спутниковая навигация, подогрев лобового стекла и помощь при экстренном торможении — это основные моменты. На начальном этапе производства MAN предложит eTGE со стандартной колесной базой и высокой крышей.Первоначально автомобиль поступит на рынок Германии с ценой 69 500 евро, а затем в Австрию, Бельгию, Францию, Нидерланды и Норвегию.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В октябре прошлого года VW Group объявила о том, что в сегмент грузовых автомобилей и автобусов будет инвестировано 1,4 млрд. евро, чтобы MAN и Scania в 2018 году запустили чисто электрические автобусы для европейских городов. Днями компания MAN презентовала первый электрический фургон eTGE, который делится многими компонентами с Volkswagen e-Crafter, ожидаемым на рынке в ближайшее время. eTGE имеет 36 кВт/час литий-ионный аккумулятор, несмотря на то, что у e-Crafter он 43 кВт/час. Это и понятно, ибо у них будет разная ценовая категория, в которой модель MAN станет более доступной. Но несмотря на то, что она играет «вторую скрипку», энергии достаточно, чтобы преодолеть на одном заряде аккумулятора 160 км, что, по мнению компании, вполне достаточно для городского применения, которое, по данным MAN, в 70 % случаев не превышает 100 км в день.Мощность электродвигателя 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент — 290 Нм. Автомобиль способен достигать максимальной скорости 90 км/час, а батарею до 80% емкости можно зарядить всего за 45 минут. От обычной бытовой сети это займет 5.5 часов.Производитель коммерческих автомобилей, контролируемый Volkswagen Group, упоминает, что батарея «теряет около 15 процентов своей мощности через 10 лет и около 2 000 циклов заряда». Простые математические расчеты показывают, батарея за десятилетие потеряет 5,4 кВт/час, а что касается зарядных циклов — один календарный год состоит из 260 рабочих дней или около того. Производство начнется в июле 2018 года. Передне-приводной eTGE обеспечит полезную нагрузку от 950 до 1700 килограммов. Батарейные модули встроены в пол. Стандартное оборудование? Спутниковая навигация, подогрев лобового стекла и помощь при экстренном торможении — это основные моменты. На начальном этапе производства MAN предложит eTGE со стандартной колесной базой и высокой крышей.Первоначально автомобиль поступит на рынок Германии с ценой 69 500 евро, а затем в Австрию, Бельгию, Францию, Нидерланды и Норвегию.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870