Volkswagen открыл новый испытательный центр - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen открыл новый испытательный центр - «Автоновости»


Несмотря на негативные последствия продолжающегося скандала «Дизельгейт», отличные финансовые показатели прошлого года очертили немецкому производителю Volkswagen более радужную перспективу, компания сумела преодолеть невзгоды и приступила к серьезным инвестициям в будущее.Одной из них является создание нового центра безопасности в штаб-квартире в Вольфсбурге. Рядом с существующим центром было построено новое трехэтажное здание площадью около 8 000 квадратных метров. Центральная часть — это новейшая современная установка — салазки для краш-тестов, которая теперь может имитировать боковые и вращательные движения кузова автомобиля как по горизонтали, так и по вертикали.

Volkswagen открыл новый испытательный центр - «Автоновости»


Кроме салазок на первом этаже есть также несколько других стендов. Здесь автомобили готовятся к испытаниям на столкновение, а после подвергаются тщательному анализу. На втором этаже находятся аппаратура для испытателей и команд разработчиков.В новом здании будут проводиться все мероприятия, связанные с безопасностью автомобиля. Новая система салазок позволяет проводить испытания транспортных средствах на скорости до 100 км/час с общим весом до трех тонн. Обеспечивает испытания 140-метровая система подпольных кабельных рельсов. Но, что важно, следующее испытание можно готовить во время проведения очередного теста, что позволяет сэкономить время, чтобы проводить 800 краш-тестов в год (это примерно чуть более двух тестов в день).Помимо краш-тестов здесь будет проводиться ряд других исследований по безопасности транспортного средства, включая испытания дополнительных систем, к примеру, развертывание подушек безопасности. Более того, системы способны имитировать определенные сценарии и реальную манеру вождения — уходить от столкновения в сторону, тормозить перед столкновением, что соответствует реальной аварии, и так далее.«Эта современная система салазок позволяет нам воспроизводить крушение в динамическом движении, а также моделировать так называемые сценарии, - сказал Гуннар Кэуэр, руководитель отдела безопасности автомобилей Volkswagen. - В наших испытаниях мы можем точно продемонстрировать работу современных систем активной безопасности, таких как экстренное торможение».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несмотря на негативные последствия продолжающегося скандала «Дизельгейт», отличные финансовые показатели прошлого года очертили немецкому производителю Volkswagen более радужную перспективу, компания сумела преодолеть невзгоды и приступила к серьезным инвестициям в будущее.Одной из них является создание нового центра безопасности в штаб-квартире в Вольфсбурге. Рядом с существующим центром было построено новое трехэтажное здание площадью около 8 000 квадратных метров. Центральная часть — это новейшая современная установка — салазки для краш-тестов, которая теперь может имитировать боковые и вращательные движения кузова автомобиля как по горизонтали, так и по вертикали. Кроме салазок на первом этаже есть также несколько других стендов. Здесь автомобили готовятся к испытаниям на столкновение, а после подвергаются тщательному анализу. На втором этаже находятся аппаратура для испытателей и команд разработчиков.В новом здании будут проводиться все мероприятия, связанные с безопасностью автомобиля. Новая система салазок позволяет проводить испытания транспортных средствах на скорости до 100 км/час с общим весом до трех тонн. Обеспечивает испытания 140-метровая система подпольных кабельных рельсов. Но, что важно, следующее испытание можно готовить во время проведения очередного теста, что позволяет сэкономить время, чтобы проводить 800 краш-тестов в год (это примерно чуть более двух тестов в день).Помимо краш-тестов здесь будет проводиться ряд других исследований по безопасности транспортного средства, включая испытания дополнительных систем, к примеру, развертывание подушек безопасности. Более того, системы способны имитировать определенные сценарии и реальную манеру вождения — уходить от столкновения в сторону, тормозить перед столкновением, что соответствует реальной аварии, и так далее.«Эта современная система салазок позволяет нам воспроизводить крушение в динамическом движении, а также моделировать так называемые сценарии, - сказал Гуннар Кэуэр, руководитель отдела безопасности автомобилей Volkswagen. - В наших испытаниях мы можем точно продемонстрировать работу современных систем активной безопасности, таких как экстренное торможение».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 849
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 936
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735