В Харькове началось серийное производство БРЕМ "Атлет" - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

В Харькове началось серийное производство БРЕМ "Атлет" - «Авто - Новости»


В Харькове началось серийное производство БРЕМ "Атлет" - «Авто - Новости»

ГП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А. Морозова», входящая в состав ГК "Укрборонпром", начало серийное производство бронированных ремонтно-эвакуационных машин (БРЭМ) "Атлет". Разработанная специалистами "ХКБМ" машина предназначена для технического обеспечения танковых подразделений. "Атлет" позволяет проводить эвакуационные операции и ремонт техники в полевых условиях.
Для выполнения этих задач "Атлет" оборудован крановой установкой грузоподъемностью до 25 т, которое позволяет проводить замену основных узлов и агрегатов танка, включая башню и двигатель. Для эвакуации боевых машин "Атлет" оборудован лебедкой с максимальной силой до 250 кН, которой достаточно для извлечения основных боевых танков. А специальное оборудование позволяет проводить буксировки техники на скорости до 25 км / ч.

1000-сильный двигатель позволяет развивать "Атлет", что значит 46 т, скорость до 70 км / ч. Кроме того, БРЭМ может перевозить до 1,5 т груза. Он оснащен сварочным аппаратом и другим оборудованием, которое позволяет проводить широкий комплекс работ по восстановлению боеспособности бронетехники непосредственно в полевых условиях.
Эта боевая машина значительно усилит технические возможности Вооруженных Сил Украины и обеспечит надлежащий уровень боеготовности танковых подразделений.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

ГП

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 828
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910