Технология, которая спасет дизель, может прийти через два года - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Технология, которая спасет дизель, может прийти через два года - «Автоновости»


Исследователи из Университета Лафборо (Великобритания) заявили, что нашли простое, доступное и несложное решение главной проблемы, которая привела к всемирной «демонизации» дизельного двигателя — выбросы NOx. Их система, названная ACCT (ammonia creation and conversion technology — «технология создания и преобразования аммиака»), достигла того многообещающего этапа, когда изобретателей начали осаждать производители автомобилей, поставщики компонентов и даже владельцы крупных дизельных парков, которые услышали об этой инновации.

Технология, которая спасет дизель, может прийти через два года - «Автоновости»


Команда во главе с Грэмом Харгрейвом, профессором оптической диагностики, и Джонатаном Уилсоном, научным сотрудником, работает над проблемой в течение многих лет, но конкретных результатов удалось достичь лишь в последние два года. И теперь ученые заявляют, АССТ может достичь производства в течение двух лет при условии «достаточного финансирования».Суть заключается в том, что система AdBlue конвертируется в «жидкость ACCT» специально богатую аммиаком. Подобно современным системам селективного каталитического восстановления (SCR), новинка использует освобожденный аммиак, чтобы «буквально разорвать NOx», оставляя только азот и воду. Решающее различие между двумя системами заключается в том, что жидкость ACCT с высокой эффективностью работает в условиях низких температур выхлопных газов.Предварительные испытания на маршрутном такси Skoda, использующемся в городском цикле, показывают, что ACCT даже до настройки ее на лучшую производительность может «захватить» 98 % NOx, по сравнению с 60 % обычной системы EU6 на том же автомобиле.



Эксперты, знающие об изобретении, начинают употреблять термины «практически нулевые выбросы» дизельных двигателей и называют ACCT еще более важным, чем приход дизеля с общей рампой. В последнее десятилетие было проведено немало исследований влияния NOx на здоровье людей, которые показали, что лишь в Европе оно приводит к смерти 71 000 людей в год.Команда исследователей заявляет, что им теперь нужен «супертяжелый» технологический партнер, чтобы запустить АССТ в производство. И как рассказал Харгрейв, переговоры идут полным ходом, но команда считает, «нужен крупный поставщик, а не отдельный автопроизводитель».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Исследователи из Университета Лафборо (Великобритания) заявили, что нашли простое, доступное и несложное решение главной проблемы, которая привела к всемирной «демонизации» дизельного двигателя — выбросы NOx. Их система, названная ACCT (ammonia creation and conversion technology — «технология создания и преобразования аммиака»), достигла того многообещающего этапа, когда изобретателей начали осаждать производители автомобилей, поставщики компонентов и даже владельцы крупных дизельных парков, которые услышали об этой инновации. Команда во главе с Грэмом Харгрейвом, профессором оптической диагностики, и Джонатаном Уилсоном, научным сотрудником, работает над проблемой в течение многих лет, но конкретных результатов удалось достичь лишь в последние два года. И теперь ученые заявляют, АССТ может достичь производства в течение двух лет при условии «достаточного финансирования».Суть заключается в том, что система AdBlue конвертируется в «жидкость ACCT» специально богатую аммиаком. Подобно современным системам селективного каталитического восстановления (SCR), новинка использует освобожденный аммиак, чтобы «буквально разорвать NOx», оставляя только азот и воду. Решающее различие между двумя системами заключается в том, что жидкость ACCT с высокой эффективностью работает в условиях низких температур выхлопных газов.Предварительные испытания на маршрутном такси Skoda, использующемся в городском цикле, показывают, что ACCT даже до настройки ее на лучшую производительность может «захватить» 98 % NOx, по сравнению с 60 % обычной системы EU6 на том же автомобиле. Эксперты, знающие об изобретении, начинают употреблять термины «практически нулевые выбросы» дизельных двигателей и называют ACCT еще более важным, чем приход дизеля с общей рампой. В последнее десятилетие было проведено немало исследований влияния NOx на здоровье людей, которые показали, что лишь в Европе оно приводит к смерти 71 000 людей в год.Команда исследователей заявляет, что им теперь нужен «супертяжелый» технологический партнер, чтобы запустить АССТ в производство. И как рассказал Харгрейв, переговоры идут полным ходом, но команда считает, «нужен крупный поставщик, а не отдельный автопроизводитель».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878