Scania представила в Украине новое поколение грузовиков сразу во всех сегментах - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Scania представила в Украине новое поколение грузовиков сразу во всех сегментах - «Авто - Новости»


Scania представила в Украине новое поколение грузовиков сразу во всех сегментах - «Авто - Новости»

Сегодня состоялась главная грузовая премьера года в Украине – дебютировало новое поколение грузовиков Scania Next Generation, которое шведская компания разрабатывала больше 10 лет. Представлять новинку на украинском рынке прибыли и высокопоставленные боссы из Швеции, включая вице-президента и главного дизайнера – автора именно этого поколения грузовиков. выяснил все подробности о новинке и чем она превзошла прежнее поколение.
Вице-президент Scania CV Стефано Федел сообщил , что с выходом нового поколения грузовиков, в разработку которых было инвестировано 20 млрд. шведских крон, удалось задать новый уровень для всех конкурентов. Но ключевой новацией стало то, что компания больше не продает только грузовики, а предлагает клиентам готовые транспортные решения.
И это включает не только кузова и комплектацию самого грузовика, а и целый комплекс по управлению автопарком, мониторингом за состоянием конкретного автомобиля и манеры езды водителя на нем, а также полностью индивидуальный график сервисных обслуживаний. То есть, в новом грузовике Scania теперь все подчинено главной цели – получению максимальной эффективности перевозок. К примеру, в новом поколении удалось добиться снижения расхода топлива на 5% при лучших показателях мощности и момента. Но грузовик будет экономить и за счет меньшего времени на прохождение ТО, множества электронных помощников, следящих за оптимальным режимом движения и т.д..

Все эти инновации оценили уже во всей Европе, где Next Generation появилась немного раньше, чем в Украине. Scania R и S-серий дебютировали в 2016 году и тут же завоевали главный грузовой титул «Truck of the Year 2017». Летом 2017 года были представлены и остальные модели Next Generation для тяжелых условий (G, XT-серия) и городские (L, P) серии. Но если в ЕС новое поколение выходило на рынок постепенно, то в Украине дебютируют сразу все возможные варианты.
Scania Next Generation доступна с широкой гаммой двигателей, 24-вариантами кабин, различными колесными формулами, редукторами, возможностью заказывать три варианта толщины рамы и уже адаптированные под любые надстройки.
Как сообщил генеральный директор «Скания Украина» Хокан Йюде: «Мы видим огромный интерес украинских клиентов к новой Scania. Мы лишь недавно получили возможность принимать заказы из Украины, а новинку уже заказали 12 компаний. Сейчас их грузовики изготавливаются и первый Scania R450 – для компании «Транс-Сервис-Ровно», приедет уже в начале апреля.
Но показательно, что украинские клиенты выбирают не только магистральные R-серии, но и уже заказали самосвалы, шасси и различную спецтехнику. К тому же, Scania Next Generation доступна как в исполнении Евро-6, так и в версиях Евро-5.
Новый грузовик был очень хорошо воспринят не только в Европе, но украинскими перевозчиками. И в этом, главная заслуга шеф-дизайнера Кристофера Хансена. Он также прибыл в Украину и рассказал почему же грузовик получился именно таким.
По словам господина Хансена, когда 10 лет назад его команда приступила к созданию Next Generation, нужно было предугадать тенденции и моду на 10-летие вперед. Но при этом, не потерять преемственность и узнаваемость Scania. И тогда Кристофер определил те элементы, которые визуально говорят, что перед нами Scania. Ключевой среди них – это Т-образная облицовка радиатора. Ее форму оставили, но проработали на предмет аэродинамики. И тогда, господину Хансену проявился образ тигра. Он под этот стиль разработал головную оптику и подчеркнул ее черными ободками вокруг фар. Так, Scania Next Generation стала выглядеть еще мощнее и динамичнее.
По словам Кристофера Хансена, в машине нет ни единой детали, которую бы не улучшала его команда. Но самая масштабная работа была проведена в интерьере. Он теперь больше напоминает салон легкового автомобиля, чем грузовика.
Мы спросили господина Хансена: «Какой же легковой автомобиль его вдохновлял, когда он творил дизайн интерьера?» Как оказалось, это не был какой-то один автомобиль, и в интерьере нет прямых цитат. При разработке интерьера Scania команда пыталась передать больше ощущения премиальных авто. И надо признаться, что это им удалось.
Помимо дизайна, команда инженеров работала и над эргономикой и обзорностью. В новой кабине место водителя смещено на 65 мм вперед и 20 мм вбок. Это дало неожиданный эффект по улучшению обзорности. Удалось найти новые ниши для инструмента, домкрата и т.п. Теперь посадка в кабину стала еще удобнее, а верхние ступени защищены от льда и снега. Двери закрываются с таким же сочным звуком, как в премиум-авто.
Четкие изображения приборов можно подстроить под себя, а на центральное место вывести необходимую информацию. На центральной консоли также есть ЖК-дисплей, а управление многими функциями продублировано и на руле.

Важный момент каждой кабины – это зона отдыха. У новой Scania спальное место стало еще удобнее. Здесь не только порадует мягкий матрас и приятная облицовка стенок, но и продублировано управление светом в кабине как в 5-звездочных отелях. Управлять климатом можно лежа на полке, а опционально есть возможность установить ТВ-панель.

Показательно, что Scania Next Generation предлагает, наверное, самую широкую гамму двигателей на выбор. Так, для городских серий L, а также исполнений P моторная «линейка» начинается с 7-литрового двигателя (220, 250 и 280 л.с.). Уже доступна и экипажная сдвоенная кабина для пожарных и специальных машин.
Для всех серий гамма 9-литровых двигателей включает 280, 320, 340 и 360 л.с., включая два газовых варианта. 13-литровые двигатели доступны в вариантах 370, 410, 450 и 500 л.с., включая газовую версию 410 л.с. А для флагманских моделей по-прежнему доступны 16-литровые V8 в исполнениях 520, 580, 650 и 730 л.с. На украинском рынке подавляющее большинство грузовиков уже давно комплектуется автоматической КПП Opticruise, но есть возможность заказать версию с педалью сцепления для точной дозировки момента. Именно в таком исполнении был самосвал 8х4 для тест-драйва.
Все грузовики комплектуются пакетом телеметрии Scania Fleet Management управления автопарком, который позволяет отслеживать место нахождение грузовика и контролировать его параметры. Притом, видеть свой автопарк можно, как в офисе, так и на экране собственного смартфона. Благодаря телеметрии, новое поколение Scania будет реже заезжать на сервис, а время его прохождения существенно сократится. Грузовик сам себя диагностирует и сам сообщит, когда ему нужен сервис, а не по регламенту. Это революционное изменение в подходе ТО также дебютировало в Scania Next Generation. В Украине полноценно система гибких интервалов заработает летом 2018 года и приятно удивит собственников автопарков.
Вот такой необычный и прогрессивный грузовик представила сегодня Scania в Украине. И вот почему назвал эту премьеру – дебютом года на рынке грузовиков.

Сегодня состоялась главная грузовая премьера года в Украине – дебютировало новое поколение грузовиков Scania Next Generation, которое шведская компания разрабатывала больше 10 лет. Представлять новинку на украинском рынке прибыли и высокопоставленные боссы из Швеции, включая вице-президента и главного дизайнера – автора именно этого поколения грузовиков. выяснил все подробности о новинке и чем она превзошла прежнее поколение. Вице-президент Scania CV Стефано Федел сообщил что с выходом нового поколения грузовиков, в разработку которых было инвестировано 20 млрд. шведских крон, удалось задать новый уровень для всех конкурентов. Но ключевой новацией стало то, что компания больше не продает только грузовики, а предлагает клиентам готовые транспортные решения. И это включает не только кузова и комплектацию самого грузовика, а и целый комплекс по управлению автопарком, мониторингом за состоянием конкретного автомобиля и манеры езды водителя на нем, а также полностью индивидуальный график сервисных обслуживаний. То есть, в новом грузовике Scania теперь все подчинено главной цели – получению максимальной эффективности перевозок. К примеру, в новом поколении удалось добиться снижения расхода топлива на 5% при лучших показателях мощности и момента. Но грузовик будет экономить и за счет меньшего времени на прохождение ТО, множества электронных помощников, следящих за оптимальным режимом движения и т.д Все эти инновации оценили уже во всей Европе, где Next Generation появилась немного раньше, чем в Украине. Scania R и S-серий дебютировали в 2016 году и тут же завоевали главный грузовой титул «Truck of the Year 2017». Летом 2017 года были представлены и остальные модели Next Generation для тяжелых условий (G, XT-серия) и городские (L, P) серии. Но если в ЕС новое поколение выходило на рынок постепенно, то в Украине дебютируют сразу все возможные варианты. Scania Next Generation доступна с широкой гаммой двигателей, 24-вариантами кабин, различными колесными формулами, редукторами, возможностью заказывать три варианта толщины рамы и уже адаптированные под любые надстройки. Как сообщил генеральный директор «Скания Украина» Хокан Йюде: «Мы видим огромный интерес украинских клиентов к новой Scania. Мы лишь недавно получили возможность принимать заказы из Украины, а новинку уже заказали 12 компаний. Сейчас их грузовики изготавливаются и первый Scania R450 – для компании «Транс-Сервис-Ровно», приедет уже в начале апреля. Но показательно, что украинские клиенты выбирают не только магистральные R-серии, но и уже заказали самосвалы, шасси и различную спецтехнику. К тому же, Scania Next Generation доступна как в исполнении Евро-6, так и в версиях Евро-5. Новый грузовик был очень хорошо воспринят не только в Европе, но украинскими перевозчиками. И в этом, главная заслуга шеф-дизайнера Кристофера Хансена. Он также прибыл в Украину и рассказал почему же грузовик получился именно таким. По словам господина Хансена, когда 10 лет назад его команда приступила к созданию Next Generation, нужно было предугадать тенденции и моду на 10-летие вперед. Но при этом, не потерять преемственность и узнаваемость Scania. И тогда Кристофер определил те элементы, которые визуально говорят, что перед нами Scania. Ключевой среди них – это Т-образная облицовка радиатора. Ее форму оставили, но проработали на предмет аэродинамики. И тогда, господину Хансену проявился образ тигра. Он под этот стиль разработал головную оптику и подчеркнул ее черными ободками вокруг фар. Так, Scania Next Generation стала выглядеть еще мощнее и динамичнее. По словам Кристофера Хансена, в машине нет ни единой детали, которую бы не улучшала его команда. Но самая масштабная работа была проведена в интерьере. Он теперь больше напоминает салон легкового автомобиля, чем грузовика. Мы спросили господина Хансена: «Какой же легковой автомобиль его вдохновлял, когда он творил дизайн интерьера?» Как оказалось, это не был какой-то один автомобиль, и в интерьере нет прямых цитат. При разработке интерьера Scania команда пыталась передать больше ощущения премиальных авто. И надо признаться, что это им удалось. Помимо дизайна, команда инженеров работала и над эргономикой и обзорностью. В новой кабине место водителя смещено на 65 мм вперед и 20 мм вбок. Это дало неожиданный эффект по улучшению обзорности. Удалось найти новые ниши для инструмента, домкрата и т.п. Теперь посадка в кабину стала еще удобнее, а верхние ступени защищены от льда и снега. Двери закрываются с таким же сочным звуком, как в премиум-авто. Четкие изображения приборов можно подстроить под себя, а на центральное место вывести необходимую информацию. На центральной консоли также есть ЖК-дисплей, а управление многими функциями продублировано и на руле. Важный момент каждой кабины – это зона отдыха. У новой Scania спальное место стало еще удобнее. Здесь не только порадует мягкий матрас и приятная облицовка стенок, но и продублировано управление светом в кабине как в 5-звездочных отелях. Управлять климатом можно лежа на полке, а опционально есть возможность установить ТВ-панель. Показательно, что Scania Next Generation предлагает, наверное, самую широкую гамму двигателей на выбор. Так, для городских серий L, а также исполнений P моторная «линейка» начинается с 7-литрового двигателя (220, 250 и 280 л.с.). Уже доступна и экипажная сдвоенная кабина для пожарных и специальных машин. Для всех серий гамма 9-литровых двигателей включает 280, 320, 340 и 360 л.с., включая два газовых варианта. 13-литровые двигатели доступны в вариантах 370, 410, 450 и 500 л.с., включая газовую версию 410 л.с. А для флагманских моделей по-прежнему доступны 16-литровые V8 в исполнениях 520, 580, 650 и 730 л.с. На украинском рынке подавляющее большинство грузовиков уже давно комплектуется автоматической КПП Opticruise, но есть возможность заказать версию с педалью сцепления для точной дозировки момента. Именно в таком исполнении был самосвал 8х4 для тест-драйва. Все грузовики комплектуются пакетом телеметрии Scania Fleet Management управления автопарком, который позволяет отслеживать место нахождение грузовика и контролировать его параметры. Притом, видеть свой автопарк можно, как в офисе, так и на экране собственного смартфона. Благодаря телеметрии, новое поколение Scania будет реже заезжать на сервис, а время его прохождения существенно сократится. Грузовик сам себя диагностирует и сам сообщит, когда ему нужен сервис, а не по регламенту. Это революционное изменение в подходе ТО также дебютировало в Scania Next Generation. В Украине полноценно система гибких интервалов заработает летом 2018 года и приятно удивит собственников автопарков. Вот такой необычный и прогрессивный грузовик представила сегодня Scania в Украине. И вот почему назвал эту премьеру – дебютом года на рынке грузовиков.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 365
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 821
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 633
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 714
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 673
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 976


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика