Новый отчет о пробках: на том стояли, стоим и стоять будем - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is
Как неправильное использование сцепления вредит механической коробке передач
Для стабильной работы механической коробки передач крайне важно поддерживать правильное использование сцепления. Фото: Wikipedia by Pommeau is licensed under CC BY-SA 4.0 Неправильные действия, такие как не полное выжимание сцепления при переключении передач,
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:...

Новый отчет о пробках: на том стояли, стоим и стоять будем - «Автоновости»


Новый отчет о пробках: на том стояли, стоим и стоять будем - «Автоновости»

Фото:
Getty Images

Новый отчет о пробках: на том стояли, стоим и стоять будем

Средняя продолжительность поездки израильтян к месту работы, расположенному за пределами населенного пункта, в котором они проживают, выросла на 30 процентов в 2015-2016 годах. Согласно отчету Банка Израиля, освещающему транспортный вопрос, миллионы израильтян проводят на дороге (в одну сторону) в среднем 39 минут по сравнению с 30 минутами 13 лет назад.

Отчет Банка Израиля за 2017 год увидел свет вскоре после отчетов OECD и Международного валютного фонда, указавших на существующий в Израиле транспортный кризис. Данные, опубликованные Банком Израиля подтверждают то, что ежедневно чувствуют водители: пробки на дорогах становятся все длиннее.

В отчете говорится, что большинство занятых на рынке труда израильтян (69 процентов) добираются до места работы на частном автомобиле и только 21 процент используют общественный транспорт — автобус или поезд. При этом в крупных городах несколько большее число жителей используют общественный транспорт, что вполне объяснимо ввиду разветвленности сети по сравнению с небольшими населенными пунктами.

Кроме того, было установлено наличие прямой связи между уровнем доходов и использованием частного автомобиля — чем выше заработная плата, тем меньше человек использует общественный транспорт. Наличие подобной связи говорит о том, что пользование общественным транспортом является вынужденным для тех, кто не может позволить себе ездить на работу на автомобиле.

Фото: Getty Images

В Иерусалиме на общественном транспорте добираются до места работы порядка 30 процентов жителей столицы, в Гуш Дане, Хайфе и Крайот — немногим менее 30 процентов. Для сравнения, в Барселоне и Брюсселе автобусным и железнодорожным сообщением пользуются около 40 процентов горожан, в Париже — почти 70 процентов.

В Банке Израиля предупреждают, что для того, чтобы хотя бы остановить рост промежутка времени, требуемого для поездки из дома на работу, необходимо резко повысить эффективность работы общественного транспорта. Согласно отчету, чтобы сохранить существующий уровень, 43 процентов израильтян, выходящих на рынок труда, должны прибывать на работу в общественном транспорте (по сравнению с 25 процентами сегодня).

Банк призывает увеличить инвестиции в развитие общественного транспорта за счет бюджетов, выделяемых на строительство дорог. По мнению составителей отчета, улучшение работы общественного транспорта внесет вклад в экономический рост, поддержит слои населения, заинтересованные в выходе на рынок труда, но не способные приобрести для этого личный транспорт, и предоставит владельцам автомобилей сделать выбор между поездкой на личном или на общественном транспорте.

В последние годы доля инвестиций в общественный транспорт несколько увеличилась, но произошло это исключительно благодаря инвестициям в гигантские проекты, которые еще далеки от завершения работ. Речь идет об открытии скоростной железнодорожной ветки в Иерусалим, запуск которой отложен как минимум до праздника Суккот, и "красной" линии метротрамвая в Тель-Авиве, где окончание работ намечено на 2021 год. Пока же пробки стремительно увеличиваются как из-за роста населения, так и из-за того, что основные центры занятости находятся в крупных городах, куда каждое утро устремляются сотни тысяч людей.

Олег Каль


Фото: Getty Images Новый отчет о пробках: на том стояли, стоим и стоять будем Средняя продолжительность поездки израильтян к месту работы, расположенному за пределами населенного пункта, в котором они проживают, выросла на 30 процентов в 2015-2016 годах. Согласно отчету Банка Израиля, освещающему транспортный вопрос, миллионы израильтян проводят на дороге (в одну сторону) в среднем 39 минут по сравнению с 30 минутами 13 лет назад. Отчет Банка Израиля за 2017 год увидел свет вскоре после отчетов OECD и Международного валютного фонда, указавших на существующий в Израиле транспортный кризис. Данные, опубликованные Банком Израиля подтверждают то, что ежедневно чувствуют водители: пробки на дорогах становятся все длиннее. В отчете говорится, что большинство занятых на рынке труда израильтян (69 процентов) добираются до места работы на частном автомобиле и только 21 процент используют общественный транспорт — автобус или поезд. При этом в крупных городах несколько большее число жителей используют общественный транспорт, что вполне объяснимо ввиду разветвленности сети по сравнению с небольшими населенными пунктами. Кроме того, было установлено наличие прямой связи между уровнем доходов и использованием частного автомобиля — чем выше заработная плата, тем меньше человек использует общественный транспорт. Наличие подобной связи говорит о том, что пользование общественным транспортом является вынужденным для тех, кто не может позволить себе ездить на работу на автомобиле. Фото: Getty Images В Иерусалиме на общественном транспорте добираются до места работы порядка 30 процентов жителей столицы, в Гуш Дане, Хайфе и Крайот — немногим менее 30 процентов. Для сравнения, в Барселоне и Брюсселе автобусным и железнодорожным сообщением пользуются около 40 процентов горожан, в Париже — почти 70 процентов. В Банке Израиля предупреждают, что для того, чтобы хотя бы остановить рост промежутка времени, требуемого для поездки из дома на работу, необходимо резко повысить эффективность работы общественного транспорта. Согласно отчету, чтобы сохранить существующий уровень, 43 процентов израильтян, выходящих на рынок труда, должны прибывать на работу в общественном транспорте (по сравнению с 25 процентами сегодня). Банк призывает увеличить инвестиции в развитие общественного транспорта за счет бюджетов, выделяемых на строительство дорог. По мнению составителей отчета, улучшение работы общественного транспорта внесет вклад в экономический рост, поддержит слои населения, заинтересованные в выходе на рынок труда, но не способные приобрести для этого личный транспорт, и предоставит владельцам автомобилей сделать выбор между поездкой на личном или на общественном транспорте. В последние годы доля инвестиций в общественный транспорт несколько увеличилась, но произошло это исключительно благодаря инвестициям в гигантские проекты, которые еще далеки от завершения работ. Речь идет об открытии скоростной железнодорожной ветки в Иерусалим, запуск которой отложен как минимум до праздника Суккот, и

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Как неправильное использование сцепления вредит механической коробке передач
Для стабильной работы механической коробки передач крайне важно поддерживать правильное использование сцепления. Фото: Wikipedia by Pommeau is licensed under CC BY-SA 4.0 Неправильные действия, такие как не полное выжимание сцепления при переключении передач,...
0 102
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 101
25.09.24
Tesla снижает цены на Model 3 и Model Y в Испании в ответ на новые пошлины ЕС
Tesla объявила о значительных скидках на свои популярные электромобили Model 3 и Model Y в Испании в рамках программы "Tesla Boost". Это стало ответом на введение Европейским Союзом временных пошлин на импорт электромобилей из Китая. Фото:......
0 58
25.09.24
Автоэксперт Сажин поддержал ужесточение наказания за скрытые номера
Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с "Общественной службой новостей" прокомментировал законопроект, предполагающий лишение прав на срок до полутора лет за управление машиной со скрытыми номерами. Фото: freepik.com by wirestock, PDM Он напомнил, что на...
0 92
25.09.24
В Москве представлен первый внедорожник Tank 700: мощность и проходимость в
В Москве обнаружен первый экземпляр внедорожника Tank 700, являющегося самой крупной моделью премиального бренда. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, высота — 1952 мм, и колесную базу в 3000 мм. Салон выполнен в двухрядной...
0 95
25.09.24
BYD стремится сделать автономное вождение стандартом к 2026 году
В недавнем интервью генеральный директор серии Ocean компании BYD, Чжан Чжоу, рассказал о последних достижениях и стратегических планах компании в области интеллектуальных технологий вождения. Фото: Wikipedia by Strilets CC BY-SA 4.0 BYD намерена внедрить собственную...
0 119