Bentley использует для отделки древесину из устья Миссисипи - «Автоновости»
Отделка деревянным шпоном не редкость в автомобилях, но немногие производители идут на то, чтобы везти древесину «из-за семи морей», как это делает Bentley, выбирая лучшие деревья в мире. Недавно автопроизводитель предложил клиентам новый деревянный шпон под названием «Liquid Amber» — седьмую эксклюзивную деревянную отделку и первую за последние пять лет.
Новый шпон производится из разновидности эвкалипта под названием «American Red Gum», найденного в болотистой местности устья реки Миссисипи. Смола этого дерева называется Liquid Amber, отсюда и наименование нового вида отделки.Лишь два раза в год специалисты автопроизводителя имеют доступ к этим болотам, чтобы заготовить древесину, которая затем проходит процесс естественного морения, придающего сочный коричневый цвет.
После этого ее везут в мастерскую Bentley в Кру, где она проходит строгий контроль. От 30 до 70 процентов, прибывшей в Великобританию древесины, отклоняется автопроизводителем. В работу берется только высококачественный материал с высокой плотностью, минимальным количеством смолы, полным отсутствием коры и структурных дефектов. Возникает естественный вопрос, почему отбраковка не делается на месте.
Но, как бы там ни было, в последующем древесина распускается на шпон толщиной 0,6 мм, который 18 месяцев испытывается на стабильность в ультра-фиолетовом свете и лишь потом подбирается по цвету, тональности и схожести волоконного рисунка.Как видим, деревянная отделка Bentley не так уж и дешева, впрочем, как и сам автомобиль.
Новый шпон производится из разновидности эвкалипта под названием «American Red Gum», найденного в болотистой местности устья реки Миссисипи. Смола этого дерева называется Liquid Amber, отсюда и наименование нового вида отделки.Лишь два раза в год специалисты автопроизводителя имеют доступ к этим болотам, чтобы заготовить древесину, которая затем проходит процесс естественного морения, придающего сочный коричневый цвет.
После этого ее везут в мастерскую Bentley в Кру, где она проходит строгий контроль. От 30 до 70 процентов, прибывшей в Великобританию древесины, отклоняется автопроизводителем. В работу берется только высококачественный материал с высокой плотностью, минимальным количеством смолы, полным отсутствием коры и структурных дефектов. Возникает естественный вопрос, почему отбраковка не делается на месте.
Но, как бы там ни было, в последующем древесина распускается на шпон толщиной 0,6 мм, который 18 месяцев испытывается на стабильность в ультра-фиолетовом свете и лишь потом подбирается по цвету, тональности и схожести волоконного рисунка.Как видим, деревянная отделка Bentley не так уж и дешева, впрочем, как и сам автомобиль.