Умные покрышки Pirelli уже начали испытывать на супергибриде Ferrari - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Умные покрышки Pirelli уже начали испытывать на супергибриде Ferrari - «Автоновости»


Компания Pirelli приступила к испытаниям технологии, которая в ближайшем будущем станет массовой и востребованной – «умные» шины, сообщающие информацию о своем состоянии и дорожных условиях электронике автомобиля.

Для этого в шины установлены датчики диаметром около 2,5 см, определяющие коэффициент сцепления покрышки с дорогой и в режиме реального времени передавающие эту информацию в электронный блок управления автомобиля. На основе этих данных "мозги" машины могут менять настройки активной подвески, системы стабилизации и двигателя так, чтобы добиться максимального сцепления, скорости и безопасности.





В "Пирелли" утверждают, что с помощью данных, получаемыми шинами, адаптивная подвеска суперкаров сможет непрерывно и раздельно менять угол развала внешних и внутренних колес в повороте, добиваясь максимального сцепления с дорогой. Если, к примеру, датчики шин обнаружат угрозу недостаточной поворачиваемости, то блоку управления машины будет послан упреждающий сигнал.

Кроме того, шинники утверждают, что с помощью этой разработки можно увеличить безопасность, значительно расширив возможности ABS. Электроника автомобиля будет точно знать (в зависимости от условий дорожного полотна и состояния самих шин), какое необходимо приложить усилие и как настроить работу тормозов, чтобы остановить машину максимально быстро.

В Pirelli надеются, что их разработка станет серийной к 2020 году.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Pirelli приступила к испытаниям технологии, которая в ближайшем будущем станет массовой и востребованной – «умные» шины, сообщающие информацию о своем состоянии и дорожных условиях электронике автомобиля. Для этого в шины установлены датчики диаметром около 2,5 см, определяющие коэффициент сцепления покрышки с дорогой и в режиме реального времени передавающие эту информацию в электронный блок управления автомобиля. На основе этих данных

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870