Pirelli приступила к испытаниям интеллектуальных покрышек - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Pirelli приступила к испытаниям интеллектуальных покрышек - «Автоновости»


Компания Pirelli начала испытания интеллектуальных покрышек. Для тестовых заездов на новых покрышках выбран суперкар Ferrari LaFerrari. Новые покрышки будут сообщать на бортовой компьютер состояние дороги.

В покрышках установлены датчики диаметром 2,5 сантиметра. Они будут определять коэффициент сцепления автомобиля с дорогой в режиме реального времени и передавать данные на бортовой компьютер автомобиля. После обработки полученной информации автомобиль сможет настроить активную подвеску, систему стабилизации, силовую установку, для предотвращения сноса или заноса, путём повышения сцепления с дорожным покрытием.

По утверждениям разработчиков, бортовой компьютер, при получении данных, будет непрерывно и независимо менять угол развала колёс в повороте, а также делать подвеску более мягкой, если не будет хватать сцепления с дрогой. Данные, полученные от шин, будут значительно влиять и на тормозную систему. Электроника точно будет знать, какое усилие надо создать и как настроить работу тормозов, чтобы добиться максимально быстрой остановки машины.

Долговечность датчиков на покрышках пока не известна, ведь как сообщают в Pirelli, интеллектуальные шины готовят только для спорткаров. Вне зависимости от прочности шин, рано или поздно они теряют глубину протектора, а как с этим будут бороться датчики неизвестно. Так же остаётся вопрос об обрабатывающем устройстве. Изменять активную подвеску, получая данные о состоянии дороги в реальном времени, нужно будет за доли секунды, иначе смысла в инновационных шинах нет. Так, к примеру, для антикрыла Bugatti Veyron хай-тек компания MTC создала сенсор с предаваемой скоростью данных исчисляемых пикосекундами и бортовой компьютер, который превосходит своей мощностью домашние ПК в десятки раз.

В «Pirelli» надеются, что разработка станет серийной и появится на суперкарах в течение пяти лет.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Pirelli начала испытания интеллектуальных покрышек. Для тестовых заездов на новых покрышках выбран суперкар Ferrari LaFerrari. Новые покрышки будут сообщать на бортовой компьютер состояние дороги. В покрышках установлены датчики диаметром 2,5 сантиметра. Они будут определять коэффициент сцепления автомобиля с дорогой в режиме реального времени и передавать данные на бортовой компьютер автомобиля. После обработки полученной информации автомобиль сможет настроить активную подвеску, систему стабилизации, силовую установку, для предотвращения сноса или заноса, путём повышения сцепления с дорожным покрытием. По утверждениям разработчиков, бортовой компьютер, при получении данных, будет непрерывно и независимо менять угол развала колёс в повороте, а также делать подвеску более мягкой, если не будет хватать сцепления с дрогой. Данные, полученные от шин, будут значительно влиять и на тормозную систему. Электроника точно будет знать, какое усилие надо создать и как настроить работу тормозов, чтобы добиться максимально быстрой остановки машины. Долговечность датчиков на покрышках пока не известна, ведь как сообщают в Pirelli, интеллектуальные шины готовят только для спорткаров. Вне зависимости от прочности шин, рано или поздно они теряют глубину протектора, а как с этим будут бороться датчики неизвестно. Так же остаётся вопрос об обрабатывающем устройстве. Изменять активную подвеску, получая данные о состоянии дороги в реальном времени, нужно будет за доли секунды, иначе смысла в инновационных шинах нет. Так, к примеру, для антикрыла Bugatti Veyron хай-тек компания MTC создала сенсор с предаваемой скоростью данных исчисляемых пикосекундами и бортовой компьютер, который превосходит своей мощностью домашние ПК в десятки раз. В «Pirelli» надеются, что разработка станет серийной и появится на суперкарах в течение пяти лет. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872