Европейский суд постановил: Uber — транспортная компания - «Автоновости»
Вчера Европейский суд вынес постановление, признающее Убер транспортной компанией. Это решение не будет напрямую менять методы работы компании, но даст возможность местным и национальным регулирующим органам европейских стран работать с Uber, как с традиционной службой такси. Ранее компания позиционировалась в качестве предлагающей цифровые услуги, связывающие пассажиров с водителями.Это означает, что Убер будет вынужден подчиняться требованиям, применяемым к конкурентам, к примеру, привлекать лицензированных водителей, к которым теперь компания должна относиться как к сотрудникам, а также застраховать не только водителей, но и пассажиров, и соблюдать прочие требования.
При этом законодательство ЕС защищает цифровые службы от чрезмерно ограничивающих вмешательств. Поэтому правительства государств-членов ЕС должны информировать Еврокомиссию о наличии каких-либо договоренностей, чтобы избежать дискриминации в отношении цифровых услуг. С другой стороны, пассажирские и грузовые перевозки в Европейском Союзе подлежат контролю и регулированию со стороны национальных и местных властей, так как панъевропейского надзора за этим видом деятельности нет.Испанская ассоциация таксистов, инициировавшая это судебное расследование, характеризует решение суда как «победу общества». Это решение «на самом деле является победой для общества, именно это действительно приносит пользу обществу», - сказал представитель Elite Taxi Иван Сесма на пресс-конференции в Барселоне. По словам водителей такси Барселоны, непрофессиональные водители Uber-POP, которым позволяют перевозить пассажиров на своих автомобилях, должны иметь профессиональную лицензию, как и они.
Решение является окончательным и не может быть обжаловано, в результате чего Убер не сможет противостоять ему. Европейские таксисты протестуют против американского приложения с тех пор, как оно пересекло океан, заявив, что Uber подрывает их бизнес и является формой недобросовестной конкуренции.«Это очень важный день, потому что это решение станет прецедентом», - сказал Монс Баллядже, юрист Elite Taxi, добавив, что теперь «правила игры будут одинаковыми для всех».
При этом законодательство ЕС защищает цифровые службы от чрезмерно ограничивающих вмешательств. Поэтому правительства государств-членов ЕС должны информировать Еврокомиссию о наличии каких-либо договоренностей, чтобы избежать дискриминации в отношении цифровых услуг. С другой стороны, пассажирские и грузовые перевозки в Европейском Союзе подлежат контролю и регулированию со стороны национальных и местных властей, так как панъевропейского надзора за этим видом деятельности нет.Испанская ассоциация таксистов, инициировавшая это судебное расследование, характеризует решение суда как «победу общества». Это решение «на самом деле является победой для общества, именно это действительно приносит пользу обществу», - сказал представитель Elite Taxi Иван Сесма на пресс-конференции в Барселоне. По словам водителей такси Барселоны, непрофессиональные водители Uber-POP, которым позволяют перевозить пассажиров на своих автомобилях, должны иметь профессиональную лицензию, как и они.
Решение является окончательным и не может быть обжаловано, в результате чего Убер не сможет противостоять ему. Европейские таксисты протестуют против американского приложения с тех пор, как оно пересекло океан, заявив, что Uber подрывает их бизнес и является формой недобросовестной конкуренции.«Это очень важный день, потому что это решение станет прецедентом», - сказал Монс Баллядже, юрист Elite Taxi, добавив, что теперь «правила игры будут одинаковыми для всех».