BMW i8 Roadster представили вместе с купе - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW i8 Roadster представили вместе с купе - «Автоновости»


После нескольких месяцев слухов, шпионских снимков и тизерных изображений, BMW наконец-то на автосалоне в Лос-Анджелесе обнародовал долгожданный i8 Roadster. Наряду с обновленным купе i8, Roadster поступит в продажу в январе с ценой в 124 730 фунтов стерлингов — на 12 000 фунтов больше, чем версия хардтоп.

BMW i8 Roadster представили вместе с купе - «Автоновости»


Открытый бензин-электрический гибридный спортивный автомобиль заменил крышу купе мягким тканевым верхом, полностью электрический привод которого позволяет открыть или закрыть тент за 15 секунд на скорости до 50 км/час. Чтобы разместить новую крышу, автопроизводитель изменил ветровое стекло, обеспечив его усиленной рамой и усиленными четвертными окнами. Заднее окно, используемое в открытой версии как дефлектор ветра, также изменено и может быть поднято или опущено независимо от крыши. Еще одна особенность родстера — замена задних боковых окон черными панелями с алюминиевыми накладками, на которых выгравировано слово «родстер».По словам представителей BMW, структурная целостность конструкции усилена углепластиком и алюминиевой структурой, что помогло свести к минимуму повышение веса кабриолета — он всего на 60 кг тяжелее обновленного купе.



И родстер, и купе получили модернизированную силовую установку, в которой емкость литий-ионной батареи увеличилась с 7,1 до 11,6 кВт/час, а мощность электромотора увеличилась на 12 л.с. — до 141 л.с. В сочетании с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем i8 развивает теперь 369 л.с. мощности и крутящий момент 570 Нм. При этом новейшая эволюция зарядной станции обещает зарядить аккумулятор до 80 процентов менее чем за три часа.Чтобы разогнаться от 0 до 100 км/час родстеру потребуется 4,6 секунды, что на две десятые дольше, чем купе. А максимальная скорость ограничена на 250 км/час, в то время, как на чисто электрическом приводе автомобиль может проехать 120 км. Автомобиль может работать в передне-, задне- и полно-приводной конфигурации, используя в первом случае лишь электромотор, во втором — двигатель внутреннего сгорания, а в третьем комбинацию этих силовых агрегатов.



Roadster ездит на эксклюзивных 20-дюймовых легкосплавных колесах с двойными спицами. А его новые лазерные фары светят на 600 метров, удвоив предыдущий диапазон фар i8.Важную роль в новом купе и родстере i8 играет подключение к интернету. Обе модели имеют технологию согласования со смартфонами и систему BMW Connected, которая планирует маршрут и уведомляет о пробках. А доступ в режиме реального времени и информацию о парковке на улице можно получить через ConnectedDrive.Среди новых функций безопасности — опциональная акустическая система предупреждения пешеходов, которая работает на скорости до 30 км/час при использовании чисто электрического привода.






























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После нескольких месяцев слухов, шпионских снимков и тизерных изображений, BMW наконец-то на автосалоне в Лос-Анджелесе обнародовал долгожданный i8 Roadster. Наряду с обновленным купе i8, Roadster поступит в продажу в январе с ценой в 124 730 фунтов стерлингов — на 12 000 фунтов больше, чем версия хардтоп. Открытый бензин-электрический гибридный спортивный автомобиль заменил крышу купе мягким тканевым верхом, полностью электрический привод которого позволяет открыть или закрыть тент за 15 секунд на скорости до 50 км/час. Чтобы разместить новую крышу, автопроизводитель изменил ветровое стекло, обеспечив его усиленной рамой и усиленными четвертными окнами. Заднее окно, используемое в открытой версии как дефлектор ветра, также изменено и может быть поднято или опущено независимо от крыши. Еще одна особенность родстера — замена задних боковых окон черными панелями с алюминиевыми накладками, на которых выгравировано слово «родстер».По словам представителей BMW, структурная целостность конструкции усилена углепластиком и алюминиевой структурой, что помогло свести к минимуму повышение веса кабриолета — он всего на 60 кг тяжелее обновленного купе. И родстер, и купе получили модернизированную силовую установку, в которой емкость литий-ионной батареи увеличилась с 7,1 до 11,6 кВт/час, а мощность электромотора увеличилась на 12 л.с. — до 141 л.с. В сочетании с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем i8 развивает теперь 369 л.с. мощности и крутящий момент 570 Нм. При этом новейшая эволюция зарядной станции обещает зарядить аккумулятор до 80 процентов менее чем за три часа.Чтобы разогнаться от 0 до 100 км/час родстеру потребуется 4,6 секунды, что на две десятые дольше, чем купе. А максимальная скорость ограничена на 250 км/час, в то время, как на чисто электрическом приводе автомобиль может проехать 120 км. Автомобиль может работать в передне-, задне- и полно-приводной конфигурации, используя в первом случае лишь электромотор, во втором — двигатель внутреннего сгорания, а в третьем комбинацию этих силовых агрегатов. Roadster ездит на эксклюзивных 20-дюймовых легкосплавных колесах с двойными спицами. А его новые лазерные фары светят на 600 метров, удвоив предыдущий диапазон фар i8.Важную роль в новом купе и родстере i8 играет подключение к интернету. Обе модели имеют технологию согласования со смартфонами и систему BMW Connected, которая планирует маршрут и уведомляет о пробках. А доступ в режиме реального времени и информацию о парковке на улице можно получить через ConnectedDrive.Среди новых функций безопасности — опциональная акустическая система предупреждения пешеходов, которая работает на скорости до 30 км/час при использовании чисто электрического привода.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869