Tesla наконец-то показала свой электрический грузовик - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Tesla наконец-то показала свой электрический грузовик - «Автоновости»


Официальный дебют давно обещанного электрического грузовика Tesla откладывался дважды. Видимо, Илона Маска отягощает многозадачность, а потому за всем уже не поспевает. Задержка с выпуском Model 3, проблемы с «туннельными» проектами не дают изобретателю в полной мере насладиться плодами своего труда. И лишь космическая программа, похоже, продвигается наиболее успешно. Как бы там ни было, но специальное мероприятие, на котором Маск представил грузовик Semi, наконец-то состоялось.

Tesla наконец-то показала свой электрический грузовик - «Автоновости»


Итак начнем с дизайна. По сравнению с нынешними грузовиками, он шагнул лет на 20-ть вперед, характеризуя имидж бренда, стремящегося сделать стиль своих автомобилей не только футуристическим, но и максимально аэродинамичным. Semi имеет коэффициент сопротивления 0,36 Cd. Для сравнения, Bugatti Chiron имеет 0,38.Такая обтекаемость дает возможность получить диапазон движения на одном заряде аккумулятора — чуть больше 800 км с нагрузкой более 36 тонн — максимальный вес, разрешенный на дорогах США. По словам генерального директора, большинство перевозок имеет расстояние 250 миль (400 км), это означает, грузовик сможет съездить туда и обратно. Более того, мега-мощные зарядные станции могут добавить еще 645 км диапазона всего за 30 минут зарядки.



Динамическим характеристикам грузовика может позавидовать большинство легковых автомобилей — от 0 до 100 км/час он разгоняется за пять секунд, это трейлер без прицепа, а с нагрузкой 36 тонн — 20 секунд, казалось бы, много. Но намного быстрее, чем существующие ныне дизельные тягачи.Самый главный секрет кроется в четырех электромоторах, установленных на задних колесах, способных выполнить векторизацию крутящего момента, чтобы избавить дальнобойщиков от кошмара «складывания» грузовика или, как еще называют, «ножниц». А что касается безопасности, то детище Маска нельзя представить без системы автономного вождения, которую предложат в стандартной комплектации.Кабина имеет спартанский интерьер с двумя дисплеями с каждой стороны рулевого колеса и сидением водителя в центре, прям как в гоночном автомобиле.



Маск не обмолвился о стоимости электрического грузовика, но остановился на его эксплуатационных расходах, которые, по его словам, на 20 процентов меньше, чем у эквивалентного автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Помимо этого, генеральный директор Tesla предположил, что гарантия достигнет 1 миллиона миль (1,6 млн. км). А еще он похвастался «термоядерным» лобовым стеклом, позволяющим избежать любой трещины, которая запрещает эксплуатацию автомобиля.Производство планируют запустить в 2019 году, а за грузовиком в 2020-ом последует новая модель Roadster, которая, по заявлению Маска, станет самым динамичным автомобилем в мире, с временем разгона от 0 до 100 км/час за 1,9 секунды, а четверть мили ему удастся преодолеть за 8,9 секунды. Дальность поездки на одном заряде аккумулятора заявлена в 1 000 км.















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Официальный дебют давно обещанного электрического грузовика Tesla откладывался дважды. Видимо, Илона Маска отягощает многозадачность, а потому за всем уже не поспевает. Задержка с выпуском Model 3, проблемы с «туннельными» проектами не дают изобретателю в полной мере насладиться плодами своего труда. И лишь космическая программа, похоже, продвигается наиболее успешно. Как бы там ни было, но специальное мероприятие, на котором Маск представил грузовик Semi, наконец-то состоялось. Итак начнем с дизайна. По сравнению с нынешними грузовиками, он шагнул лет на 20-ть вперед, характеризуя имидж бренда, стремящегося сделать стиль своих автомобилей не только футуристическим, но и максимально аэродинамичным. Semi имеет коэффициент сопротивления 0,36 Cd. Для сравнения, Bugatti Chiron имеет 0,38.Такая обтекаемость дает возможность получить диапазон движения на одном заряде аккумулятора — чуть больше 800 км с нагрузкой более 36 тонн — максимальный вес, разрешенный на дорогах США. По словам генерального директора, большинство перевозок имеет расстояние 250 миль (400 км), это означает, грузовик сможет съездить туда и обратно. Более того, мега-мощные зарядные станции могут добавить еще 645 км диапазона всего за 30 минут зарядки. Динамическим характеристикам грузовика может позавидовать большинство легковых автомобилей — от 0 до 100 км/час он разгоняется за пять секунд, это трейлер без прицепа, а с нагрузкой 36 тонн — 20 секунд, казалось бы, много. Но намного быстрее, чем существующие ныне дизельные тягачи.Самый главный секрет кроется в четырех электромоторах, установленных на задних колесах, способных выполнить векторизацию крутящего момента, чтобы избавить дальнобойщиков от кошмара «складывания» грузовика или, как еще называют, «ножниц». А что касается безопасности, то детище Маска нельзя представить без системы автономного вождения, которую предложат в стандартной комплектации.Кабина имеет спартанский интерьер с двумя дисплеями с каждой стороны рулевого колеса и сидением водителя в центре, прям как в гоночном автомобиле. Маск не обмолвился о стоимости электрического грузовика, но остановился на его эксплуатационных расходах, которые, по его словам, на 20 процентов меньше, чем у эквивалентного автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Помимо этого, генеральный директор Tesla предположил, что гарантия достигнет 1 миллиона миль (1,6 млн. км). А еще он похвастался «термоядерным» лобовым стеклом, позволяющим избежать любой трещины, которая запрещает эксплуатацию автомобиля.Производство планируют запустить в 2019 году, а за грузовиком в 2020-ом последует новая модель Roadster, которая, по заявлению Маска, станет самым динамичным автомобилем в мире, с временем разгона от 0 до 100 км/час за 1,9 секунды, а четверть мили ему удастся преодолеть за 8,9 секунды. Дальность поездки на одном заряде аккумулятора заявлена в 1 000 км.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870