Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости»


Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru
Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке

Фирма Colmobil - импортер Hyundai в Израиле, представила модели, которые появятся на нешем рынке в 2018 году.

Напомним, что Hyundai - не первый год бессменный лидер на нашем рынке. За первые 10 месяцев нынешнего года было продано 34973 машины этой марки. Что, правда, на 4.3 процента меньше, чем в прошлом году. Но так ведь наблюдается общее снижение продаж.

Казалось бы, Hyundai в Израиле должен стараться как можно меньше что-то менять. По принципу, не надо ломать то, что и так хорошо работает. Беда в том, что сам рынок стремительно меняется, и почивать на лаврах ни у кого не получится. Здоровый консерватизм приходится сочетать с рискованными шагами.

Что и было продемонстрировано на пресс-конференции, которую провела фирма Colmobil. К хорошо зарекомендовавшим себя (но обновленным) моделям Sonata, i30 и Tucson добавится полностью электрический Hyundai Ioniq.

Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости»

Вероятно, появление этой, последней модели, которая прибудет в Израиль уже в январе, можно назвать рискованным шагом, поскольку развитой сети зарядных столбиков для электромобилей у нас пока нет. Между тем емкость аккумулятора - всего 28 киловатт-часов. Представители фирмы уверяли, что этого хватит на 250 километров пробега. Верится с трудом. Может быть, это и так, если ездить "как бабушка", но кто в Израиле так ездит.

Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости»

Впрочем, Ioniq - "домашний" электромобиль, он может подзаряжаться от бытовой электросети при помощи кабеля MODE2.

Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости»

Правда, с пятого этажа через окошко такой кабель не протянешь. То есть, контингент покупателей заведомо ограничен теми, кто живет в частных домах. Но таких не так уж мало. Ездить не тратя ни грамма бензина и не думая о подзарядке, каждый день из дома на работу и обратно, например, из Иерусалима в Тель-Авив или из Тель-Авива в Хайфу, наверное, можно. И это звучит заманчиво. А вот из Хайфы в Иерусалим - уже надо подзаряжаться. Время полной зарядки 4.5 часа, возможна получасовая быстрая зарядка.

Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости»

Зато данные о динамике звучат привычно: максимальная скорость 165 километров в час, время разгона от нуля до 100 километров в час - 9 секунд.

Теперь о знакомых моделях. Общая тенденция для всех обновлений - больше средств электронного контроля за безопасностью движения, хороших и разных. И успешное применение электроники для экономии топлива.

Например, гибрид Hyundai Sonata получит новые ионно-полимерные батареи и новый компьютер для управления динамикой автомобиля. В результате при прежней мощности силовой установки в 193 лошадиные силы крутящий момент удается поднять с 32.3 до 37.4 килограмма на метр. А расход топлива в городском (!) режиме удается довести до 5 литров на 100 километров пути. Здесь главный патент - электромагнитное рекуперативное торможение. То есть, вместе с обычными тормозами (а на больших скоростях - фактически вместо обычных тормозов) - работают генераторы, которые возвращают электроэнергию в батарею. Помимо экономии топлива, это еще и снижает износ тормозных колодок на 88 процентов.

Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости»

Про электронные помощники водителя и средства контроля безопасности движения можно не говорить, здесь максимум возможного плюс дополнительные опции за деньги. Цена в базовой комплектации прежняя - 165 000 шекелей, а вот премиальная версия дешевле - 180 000 шекелей вместо 185 000.

Hyundai i30 2018 года воплощает современную тенденцию для автомобилей среднего класса - "небольшой объем двигателя, зато турбина". При объему 1,4 литра его двигатель развивает мощность 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и обеспечивает крутящий момент 24,7 килограмма на метр при 1800 оборотах в минуту. Коробка передач - семиступенчатая, роботизированная с двумя сцеплениями. Контроль безопасности включает автономное торможение при непрерывном сканировании окружающего пространства средствами радиолокации и оптическими камерами, систему контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и многое другое, что считается в наше время почти обязательным.

- А Mobileye - патриотично поинтересовались журналисты.

- Mobileye у нас на всех моделях, - заверили представители фирмы. Продаваться машина будет по цене от 130 тысяч шекелей, а дальше зависит от комплектации.

В семействе кроссоверов Hyndai Tucson самое интересное, по мнению импортеров - это двигатель турбо-1,6, который развивает мощность до 177 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту и обеспечивает крутящий момент 27 килограммов на метр при 1500 оборотах в минуту. Привод по-прежнему спереди, роботизированная семискоростная коробка передач с двойным сцеплением. До 100 километров в час кроссовер разгоняется за 9,1 секунды, а 200 километров в час для него не предел.

Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке - «Автоновости»

Вот с таким набором новинок Hyundai надеется удержаться в лидерах израильского рынка. С одной стороны, выглядит впечатляюще. В другой - и конкуренция усиливается. Так что, поживем - увидим.

Вадим Найман

Фото автора


Фото: avtomir.zahav.ru Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке Фирма Colmobil - импортер Hyundai в Израиле, представила модели, которые появятся на нешем рынке в 2018 году. Напомним, что Hyundai - не первый год бессменный лидер на нашем рынке. За первые 10 месяцев нынешнего года было продано 34973 машины этой марки. Что, правда, на 4.3 процента меньше, чем в прошлом году. Но так ведь наблюдается общее снижение продаж. Казалось бы, Hyundai в Израиле должен стараться как можно меньше что-то менять. По принципу, не надо ломать то, что и так хорошо работает. Беда в том, что сам рынок стремительно меняется, и почивать на лаврах ни у кого не получится. Здоровый консерватизм приходится сочетать с рискованными шагами. Что и было продемонстрировано на пресс-конференции, которую провела фирма Colmobil. К хорошо зарекомендовавшим себя (но обновленным) моделям Sonata, i30 и Tucson добавится полностью электрический Hyundai Ioniq. Вероятно, появление этой, последней модели, которая прибудет в Израиль уже в январе, можно назвать рискованным шагом, поскольку развитой сети зарядных столбиков для электромобилей у нас пока нет. Между тем емкость аккумулятора - всего 28 киловатт-часов. Представители фирмы уверяли, что этого хватит на 250 километров пробега. Верится с трудом. Может быть, это и так, если ездить

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 555
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 015
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 782
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 878
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 006


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика