Законопроект: в некоторых автобусах будет по два водителя - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Законопроект: в некоторых автобусах будет по два водителя - «Автоновости»


Законопроект: в некоторых автобусах будет по два водителя - «Автоновости»
Фото: Getty Images
Законопроект: в некоторых автобусах будет по два водителя

Министерская комиссия по законодательству обсуждает сегодня, 22 октября, новый законопроект министра транспорта Исраэля Каца. Согласно которому новые водители автобусов и грузовиков свыше 12 тонн, недавно получившие права на управление этими видами транспорта, обязаны в первое время выходить на маршруты только в сопровождении более опытных водителей. Кроме того, и новые, и опытные водители обязаны периодически проходить курсы повышения квалификации.

Цель ясна — повысить качество вождения тяжелых транспортных средств и снизить число аварий и аварийных ситуаций на дорогах. Однако в автобусных компаниях беспокоятся, что им тогда придется снимать опытных водителей с рейсов, при том, что их и так не хватает. Дефицит кадров приводит к сбоям в работе, вплоть до невыхода автобусов в рейс.

Законопроект: в некоторых автобусах будет по два водителя - «Автоновости»
Фото: WallaNews

По данным национального Управления по безопасности дорожного движения, в ДТП с участием автобусов погибают ежегодно от 130 до 170 человек (по статистике за период с 2012 по 2016 гг). Каждая десятая такая авария заканчивается смертельным исходом, большинство пострадавших — пешеходы и водители частных легковых автомобилей. Аварии с участием грузовиков становятся причиной гибели 120-150 человек ежегодно. В связи с развитием как промышленности, так и общественного транспорта, профессии эти востребованы, и количество водителей все время увеличивается: 2000-2500 человек в год получают лицензии водителя тяжелого грузовика, а за руль автобуса впервые садятся примерно 1330 человек в год — если учесть, что на пенсию выходят ежегодно, в среднем, 1280 водителей, а автобусов становится с каждым годом все больше, то понятно, что нехватку водительских рук перекрыть не удается, дефицит к этому дню достиг уже 3000 человек.

А потому Объединение частных компаний общественного транспорта выступают против этого законопроекта, и говорят — "конечно, мы понимаем важность предотвращать ДТП, но нельзя делать это в ущерб обязательствам, которые мы несем перед обществом".

Роман Позен

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Getty Images Законопроект: в некоторых автобусах будет по два водителя Министерская комиссия по законодательству обсуждает сегодня, 22 октября, новый законопроект министра транспорта Исраэля Каца. Согласно которому новые водители автобусов и грузовиков свыше 12 тонн, недавно получившие права на управление этими видами транспорта, обязаны в первое время выходить на маршруты только в сопровождении более опытных водителей. Кроме того, и новые, и опытные водители обязаны периодически проходить курсы повышения квалификации. Цель ясна — повысить качество вождения тяжелых транспортных средств и снизить число аварий и аварийных ситуаций на дорогах. Однако в автобусных компаниях беспокоятся, что им тогда придется снимать опытных водителей с рейсов, при том, что их и так не хватает. Дефицит кадров приводит к сбоям в работе, вплоть до невыхода автобусов в рейс. Фото: WallaNews По данным национального Управления по безопасности дорожного движения, в ДТП с участием автобусов погибают ежегодно от 130 до 170 человек (по статистике за период с 2012 по 2016 гг). Каждая десятая такая авария заканчивается смертельным исходом, большинство пострадавших — пешеходы и водители частных легковых автомобилей. Аварии с участием грузовиков становятся причиной гибели 120-150 человек ежегодно. В связи с развитием как промышленности, так и общественного транспорта, профессии эти востребованы, и количество водителей все время увеличивается: 2000-2500 человек в год получают лицензии водителя тяжелого грузовика, а за руль автобуса впервые садятся примерно 1330 человек в год — если учесть, что на пенсию выходят ежегодно, в среднем, 1280 водителей, а автобусов становится с каждым годом все больше, то понятно, что нехватку водительских рук перекрыть не удается, дефицит к этому дню достиг уже 3000 человек. А потому Объединение частных компаний общественного транспорта выступают против этого законопроекта, и говорят —

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 84
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 136
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 192
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 141
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 671
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 492