Как «Инстаграм» помогает продавать Pagani и Lamborghini? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Как «Инстаграм» помогает продавать Pagani и Lamborghini? - «Автоновости»


Социальные медиа начинают влиять даже на такой консервативный рынок, как торговля суперкарами. Хотите тоже покупать и продавать Ferrari через директ в Instagram? Тогда эта история для вас. Наши коллеги из журнала «Мотор» перевели статью на bloomberg.com.
Как вам почти два миллиона долларов дохода за первую 2017 года? Звучит неплохо. 30-летний Бретт Дэвид заработал эти деньги, продавая автомобили только через Instagram. Компания Дэвида является дилером Lamborghini и Pagani в Майами. Другую часть шоу-рума занимает четырехколесная роскошь с пробегом. Например, здесь можно купить и двухлетнюю Audi Q3 за $28 000, но гораздо больший интерес заслуживают редкие и подержанные суперкары. Koenigsegg, McLaren, Ferrari, Lotus – все, что пожелаете.


Как «Инстаграм» помогает продавать Pagani и Lamborghini? - «Автоновости»



Основную прибыль компании приносят массовые модели с шестизначными ценниками, но лимитированные и эксклюзивные машины с семизначными – генерируют лайки и создают нужное внимание и флер.

Страничка Prestige Imports в Instagram уже сейчас имеет 150 тысяч фолловеров. Кто-то просто любуется машинами, другие присматривают для себя мечту всей жизни и могут в любой момент сорваться в автосалон.


Как «Инстаграм» помогает продавать Pagani и Lamborghini? - «Автоновости»



«Я даже не могу вам сказать, какую огромную роль Instagram занимает в жизни этих парней – это поразительно», – говорит Дэвид. По его словам, только автомобилей Lamborghini через разные каналы продаж он с 2007 года реализовал на сумму в один миллиард долларов.

Сам Горацио Пагани говорит, что средний возраст его клиентов все больше тяготеет к 30 или 35 годам, но в отдельных случаях машины заказывают двадцатилетние. Типичные американские покупатели Bugatti Chiron (цена в России 220 миллионов рублей) тоже имеют возраст моложе пятидесяти лет и активно пользуются социальными сетями. Рынок суперкаров молодеет и дилеры вынуждены принимать и понимать новые правила игры.


Как «Инстаграм» помогает продавать Pagani и Lamborghini? - «Автоновости»



«Вы должны понять, как развивать соцсети. Но не в поисках клиентов, а в создании фанатов. Хороший дилер должен понимать современный маркетинг в социальных сетях», – говорит Дэвид.


Как «Инстаграм» помогает продавать Pagani и Lamborghini? - «Автоновости»



«Когда я выложил фотографию Koenigsegg One:1 с простой подписью «Добро пожаловать домой», у нас в шоу-руме в течение часа собрались около ста человек, которые захотели увидеть живую машину».

Эксклюзивные бренды мира моды, вроде Chanel и Yves Saint Laurent, еще раньше устремились в социальные сети, чтобы передать философию бренда через образ жизни, и оказалось, что Instagram для этого – едва ли не самая подходящая площадка. Теперь мы знаем, что и для покупателей суперкаров тоже.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Социальные медиа начинают влиять даже на такой консервативный рынок, как торговля суперкарами. Хотите тоже покупать и продавать Ferrari через директ в Instagram? Тогда эта история для вас. Наши коллеги из журнала «Мотор» перевели статью на bloomberg.com. Как вам почти два миллиона долларов дохода за первую 2017 года? Звучит неплохо. 30-летний Бретт Дэвид заработал эти деньги, продавая автомобили только через Instagram. Компания Дэвида является дилером Lamborghini и Pagani в Майами. Другую часть шоу-рума занимает четырехколесная роскошь с пробегом. Например, здесь можно купить и двухлетнюю Audi Q3 за $28 000, но гораздо больший интерес заслуживают редкие и подержанные суперкары. Koenigsegg, McLaren, Ferrari, Lotus – все, что пожелаете. Основную прибыль компании приносят массовые модели с шестизначными ценниками, но лимитированные и эксклюзивные машины с семизначными – генерируют лайки и создают нужное внимание и флер. Страничка Prestige Imports в Instagram уже сейчас имеет 150 тысяч фолловеров. Кто-то просто любуется машинами, другие присматривают для себя мечту всей жизни и могут в любой момент сорваться в автосалон. «Я даже не могу вам сказать, какую огромную роль Instagram занимает в жизни этих парней – это поразительно», – говорит Дэвид. По его словам, только автомобилей Lamborghini через разные каналы продаж он с 2007 года реализовал на сумму в один миллиард долларов. Сам Горацио Пагани говорит, что средний возраст его клиентов все больше тяготеет к 30 или 35 годам, но в отдельных случаях машины заказывают двадцатилетние. Типичные американские покупатели Bugatti Chiron (цена в России 220 миллионов рублей) тоже имеют возраст моложе пятидесяти лет и активно пользуются социальными сетями. Рынок суперкаров молодеет и дилеры вынуждены принимать и понимать новые правила игры. «Вы должны понять, как развивать соцсети. Но не в поисках клиентов, а в создании фанатов. Хороший дилер должен понимать современный маркетинг в социальных сетях», – говорит Дэвид. «Когда я выложил фотографию Koenigsegg One:1 с простой подписью «Добро пожаловать домой», у нас в шоу-руме в течение часа собрались около ста человек, которые захотели увидеть живую машину». Эксклюзивные бренды мира моды, вроде Chanel и Yves Saint Laurent, еще раньше устремились в социальные сети, чтобы передать философию бренда через образ жизни, и оказалось, что Instagram для этого – едва ли не самая подходящая площадка. Теперь мы знаем, что и для покупателей суперкаров тоже.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878