Lotus завершает линейку Elise моделью Cup 260 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lotus завершает линейку Elise моделью Cup 260 - «Автоновости»


Lotus представил свою последнюю специальную модель выпуска Elise Cup 260, которую описывает как «конечную» версию своего спортивного автомобиля и обещает сделать лишь 30 экземпляров. С 250 л.с. мощности от четырехцилиндрового 1,8-литрового турбированного двигателя 902-килограммовый суперкар может разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,2 секунды и развить ограниченную максимальную скорость в 255 км/час.

Lotus завершает линейку Elise моделью Cup 260 - «Автоновости»



Автомобиль основан на хардкорной версии Elise Race 250 и идет после 240-сильной Elise Cup 250 весящей 860 кг. В отличие от последней, новинка получила увеличение мощности и прижимной силы. И хотя 10 «лошадей» могут показаться незначительными, учитывая дополнительные 42 кг веса стоит учесть, что Cup 260 получил на 44 % больше прижимной силы.
Легкие компоненты из углеродного волокна, предлагаемые на 250-й модели перешли и на новую версию, как и большинство оборудования. Единственное преимущество — разгон до «сотни» стал быстрее на одну десятую секунды. И это лишь за счет «усовершенствованной аэродинамики», получившей вентилируемые задние колесные воздухозаборники, большое заднее крыло, модифицированную из трекового автомобиля Lotus 3-Eleven, и переработанную переднюю панель с более широкими воздухозаборниками.

Lotus завершает линейку Elise моделью Cup 260 - «Автоновости»



Цены сопоставимы с Porsche 718 Cayman GTS (в Великобритании), которые стартуют от 59 500 фунтов стерлингов и могут повысится благодаря дополнительному оборудованию. К примеру, титановая выхлопная система стоит 4 000 фунтов стерлингов, а стереофоническая акустика — 400 фунтов.

Lotus завершает линейку Elise моделью Cup 260 - «Автоновости»




Lotus завершает линейку Elise моделью Cup 260 - «Автоновости»




Lotus завершает линейку Elise моделью Cup 260 - «Автоновости»



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Lotus представил свою последнюю специальную модель выпуска Elise Cup 260, которую описывает как «конечную» версию своего спортивного автомобиля и обещает сделать лишь 30 экземпляров. С 250 л.с. мощности от четырехцилиндрового 1,8-литрового турбированного двигателя 902-килограммовый суперкар может разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,2 секунды и развить ограниченную максимальную скорость в 255 км/час. Автомобиль основан на хардкорной версии Elise Race 250 и идет после 240-сильной Elise Cup 250 весящей 860 кг. В отличие от последней, новинка получила увеличение мощности и прижимной силы. И хотя 10 «лошадей» могут показаться незначительными, учитывая дополнительные 42 кг веса стоит учесть, что Cup 260 получил на 44 % больше прижимной силы. Легкие компоненты из углеродного волокна, предлагаемые на 250-й модели перешли и на новую версию, как и большинство оборудования. Единственное преимущество — разгон до «сотни» стал быстрее на одну десятую секунды. И это лишь за счет «усовершенствованной аэродинамики», получившей вентилируемые задние колесные воздухозаборники, большое заднее крыло, модифицированную из трекового автомобиля Lotus 3-Eleven, и переработанную переднюю панель с более широкими воздухозаборниками. Цены сопоставимы с Porsche 718 Cayman GTS (в Великобритании), которые стартуют от 59 500 фунтов стерлингов и могут повысится благодаря дополнительному оборудованию. К примеру, титановая выхлопная система стоит 4 000 фунтов стерлингов, а стереофоническая акустика — 400 фунтов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874