Фотошпионский дебют Porsche Mission E - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Фотошпионский дебют Porsche Mission E - «Автоновости»


Если вы ищете в Интернете образцы немецкого юмора, обратите внимание на наконечники выхлопной системы прототипа Porsche Mission E, который вышел на тестирование на дороги общего пользования. Тестовые автомобили были замечены за пределами научно-исследовательского центра Porsche в Вайссахе с большим количеством маскировочной ленты, поддельными легкими наклейками и... выхлопными наконечниками, чтобы скрыть свою причастность к электрокару, хотя общий дизайн явно указывает на то, что прототип сохранил бОльшую часть спортивного силуэта концепта.

Фотошпионский дебют Porsche Mission E - «Автоновости»



Производственная версия Mission E будет основана на иной платформе EV, отличной от той, которую используют для Audi E-Tron, чтобы лучше соответствовать иерархии моделей. Сообщается, что Porsche планирует диапазон движения электрокара в минимум 480 км, а силовая установка получит пару электродвигателей общей мощностью более 600 л.с., чтобы разогнать авто от 0 до 200 км/час менее чем за 12 секунд. Компания также оснастит серийную модель 800-вольтовой технологией, которую продемонстрировала на концепте, что позволит сократить время зарядки аккумуляторов и уменьшить их вес.

Фотошпионский дебют Porsche Mission E - «Автоновости»



Цель автопроизводителя заключается в том, чтобы Porsche Mission E предлагал 80-процентную зарядку всего за 15 минут, что станет настоящим прорывом на рынке электрокаров. Компания также работает над тем, чтобы оснастить новинку автономной системой 4-го уровня, а также над обновлением программного обеспечения, как Tesla с ее моделями.
Похоже, в ожидании более совершенной технологии аккумуляторов, Porsche не торопится с производственной моделью Mission E и обещает выпустить ее к 2020 году.

Фотошпионский дебют Porsche Mission E - «Автоновости»




Фотошпионский дебют Porsche Mission E - «Автоновости»




Фотошпионский дебют Porsche Mission E - «Автоновости»



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Если вы ищете в Интернете образцы немецкого юмора, обратите внимание на наконечники выхлопной системы прототипа Porsche Mission E, который вышел на тестирование на дороги общего пользования. Тестовые автомобили были замечены за пределами научно-исследовательского центра Porsche в Вайссахе с большим количеством маскировочной ленты, поддельными легкими наклейками и. выхлопными наконечниками, чтобы скрыть свою причастность к электрокару, хотя общий дизайн явно указывает на то, что прототип сохранил бОльшую часть спортивного силуэта концепта. Производственная версия Mission E будет основана на иной платформе EV, отличной от той, которую используют для Audi E-Tron, чтобы лучше соответствовать иерархии моделей. Сообщается, что Porsche планирует диапазон движения электрокара в минимум 480 км, а силовая установка получит пару электродвигателей общей мощностью более 600 л.с., чтобы разогнать авто от 0 до 200 км/час менее чем за 12 секунд. Компания также оснастит серийную модель 800-вольтовой технологией, которую продемонстрировала на концепте, что позволит сократить время зарядки аккумуляторов и уменьшить их вес. Цель автопроизводителя заключается в том, чтобы Porsche Mission E предлагал 80-процентную зарядку всего за 15 минут, что станет настоящим прорывом на рынке электрокаров. Компания также работает над тем, чтобы оснастить новинку автономной системой 4-го уровня, а также над обновлением программного обеспечения, как Tesla с ее моделями. Похоже, в ожидании более совершенной технологии аккумуляторов, Porsche не торопится с производственной моделью Mission E и обещает выпустить ее к 2020 году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874