Формула-1 собирается установить в выхлопную трубу микрофон - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Формула-1 собирается установить в выхлопную трубу микрофон - «Автоновости»


Новый владелец Формулы-1, Liberty Media, в попытках сделать гонки более зрелищными и привлекательными, решил акцентировать внимание на реве двигателей, которого так не хватает в последнее время в связи с борьбой с загрязнением окружающей среды. Эта проблема возникла в 2014 году, когда 1,6-литровые турбодизель-гибридные системы V6 пришли на смену агрегатам V8.

Формула-1 собирается установить в выхлопную трубу микрофон - «Автоновости»



Менеджер по маркетингу Формулы-1 Шон Братч рассказал, что руководство собралось акцентировать внимание на звуке:
«Одна из вещей, которую мы хотим усилить в будущем — звуки этого вида спорта, потому что они эмоционально воздействуют на поклонников, что критически важно, о чем подтверждают многочисленные исследования, которые мы проводим».
По словам Братча, в решении проблемы участвует австралийский продюсер Дэвид Хилл, человек со звездной репутацией в спортивном телевидении и трансляционных инновациях.
«Он работает с немецким концерном с целью разработки керамического микрофона, который мы можем поместить в выхлопную трубу, чтобы получить истинное усиление звука для поклонников», - сказал Братч.

Формула-1 собирается установить в выхлопную трубу микрофон - «Автоновости»



Хилл — бывший босс принадлежащего Руперту Мердоку Fox Sports. Он является давним партнером Формулы-1. Один из инсайдеров Формулы сказал, что австралиец работал с трансляцией Формулы-1 с аэродрома Биггин-Хилл в южной Англии.
В попытках повысить уровень шума двигателя, «мегафонный» (усиленный аудио) выхлоп уже испытывался командами в 2014 году, но эксперимент сочли провалом. Ныне Формула-1 задумалась, какими силовыми агрегатами пользоваться с 2021 года. Одни требуют вернуться к более простым, более дешевым и более громким двигателям. Другие же стремятся разработать более экологичные технологии.
В марте этого года управляющий президент FIA Жан Тодт заявил, что «любая попытка Формулы-1 вернуться вспять будет неприемлемой для общества». Так что, ожидаем микрофоны с огромными сабвуферами.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый владелец Формулы-1, Liberty Media, в попытках сделать гонки более зрелищными и привлекательными, решил акцентировать внимание на реве двигателей, которого так не хватает в последнее время в связи с борьбой с загрязнением окружающей среды. Эта проблема возникла в 2014 году, когда 1,6-литровые турбодизель-гибридные системы V6 пришли на смену агрегатам V8. Менеджер по маркетингу Формулы-1 Шон Братч рассказал, что руководство собралось акцентировать внимание на звуке: «Одна из вещей, которую мы хотим усилить в будущем — звуки этого вида спорта, потому что они эмоционально воздействуют на поклонников, что критически важно, о чем подтверждают многочисленные исследования, которые мы проводим». По словам Братча, в решении проблемы участвует австралийский продюсер Дэвид Хилл, человек со звездной репутацией в спортивном телевидении и трансляционных инновациях. «Он работает с немецким концерном с целью разработки керамического микрофона, который мы можем поместить в выхлопную трубу, чтобы получить истинное усиление звука для поклонников», - сказал Братч. Хилл — бывший босс принадлежащего Руперту Мердоку Fox Sports. Он является давним партнером Формулы-1. Один из инсайдеров Формулы сказал, что австралиец работал с трансляцией Формулы-1 с аэродрома Биггин-Хилл в южной Англии. В попытках повысить уровень шума двигателя, «мегафонный» (усиленный аудио) выхлоп уже испытывался командами в 2014 году, но эксперимент сочли провалом. Ныне Формула-1 задумалась, какими силовыми агрегатами пользоваться с 2021 года. Одни требуют вернуться к более простым, более дешевым и более громким двигателям. Другие же стремятся разработать более экологичные технологии. В марте этого года управляющий президент FIA Жан Тодт заявил, что «любая попытка Формулы-1 вернуться вспять будет неприемлемой для общества». Так что, ожидаем микрофоны с огромными сабвуферами.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878