Формула-1 собирается установить в выхлопную трубу микрофон - «Автоновости»
Новый владелец Формулы-1, Liberty Media, в попытках сделать гонки более зрелищными и привлекательными, решил акцентировать внимание на реве двигателей, которого так не хватает в последнее время в связи с борьбой с загрязнением окружающей среды. Эта проблема возникла в 2014 году, когда 1,6-литровые турбодизель-гибридные системы V6 пришли на смену агрегатам V8.
Менеджер по маркетингу Формулы-1 Шон Братч рассказал, что руководство собралось акцентировать внимание на звуке:
«Одна из вещей, которую мы хотим усилить в будущем — звуки этого вида спорта, потому что они эмоционально воздействуют на поклонников, что критически важно, о чем подтверждают многочисленные исследования, которые мы проводим».
По словам Братча, в решении проблемы участвует австралийский продюсер Дэвид Хилл, человек со звездной репутацией в спортивном телевидении и трансляционных инновациях.
«Он работает с немецким концерном с целью разработки керамического микрофона, который мы можем поместить в выхлопную трубу, чтобы получить истинное усиление звука для поклонников», - сказал Братч.
Хилл — бывший босс принадлежащего Руперту Мердоку Fox Sports. Он является давним партнером Формулы-1. Один из инсайдеров Формулы сказал, что австралиец работал с трансляцией Формулы-1 с аэродрома Биггин-Хилл в южной Англии.
В попытках повысить уровень шума двигателя, «мегафонный» (усиленный аудио) выхлоп уже испытывался командами в 2014 году, но эксперимент сочли провалом. Ныне Формула-1 задумалась, какими силовыми агрегатами пользоваться с 2021 года. Одни требуют вернуться к более простым, более дешевым и более громким двигателям. Другие же стремятся разработать более экологичные технологии.
В марте этого года управляющий президент FIA Жан Тодт заявил, что «любая попытка Формулы-1 вернуться вспять будет неприемлемой для общества». Так что, ожидаем микрофоны с огромными сабвуферами.
Менеджер по маркетингу Формулы-1 Шон Братч рассказал, что руководство собралось акцентировать внимание на звуке:
«Одна из вещей, которую мы хотим усилить в будущем — звуки этого вида спорта, потому что они эмоционально воздействуют на поклонников, что критически важно, о чем подтверждают многочисленные исследования, которые мы проводим».
По словам Братча, в решении проблемы участвует австралийский продюсер Дэвид Хилл, человек со звездной репутацией в спортивном телевидении и трансляционных инновациях.
«Он работает с немецким концерном с целью разработки керамического микрофона, который мы можем поместить в выхлопную трубу, чтобы получить истинное усиление звука для поклонников», - сказал Братч.
Хилл — бывший босс принадлежащего Руперту Мердоку Fox Sports. Он является давним партнером Формулы-1. Один из инсайдеров Формулы сказал, что австралиец работал с трансляцией Формулы-1 с аэродрома Биггин-Хилл в южной Англии.
В попытках повысить уровень шума двигателя, «мегафонный» (усиленный аудио) выхлоп уже испытывался командами в 2014 году, но эксперимент сочли провалом. Ныне Формула-1 задумалась, какими силовыми агрегатами пользоваться с 2021 года. Одни требуют вернуться к более простым, более дешевым и более громким двигателям. Другие же стремятся разработать более экологичные технологии.
В марте этого года управляющий президент FIA Жан Тодт заявил, что «любая попытка Формулы-1 вернуться вспять будет неприемлемой для общества». Так что, ожидаем микрофоны с огромными сабвуферами.