В Белоруссии выпустили первый электросамокат-трицикл, пригодный для сельской местности - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Белоруссии выпустили первый электросамокат-трицикл, пригодный для сельской местности - «Автоновости»


В Белоруссии выпустили первый электросамокат-трицикл, пригодный для сельской местности - «Автоновости»

Первый белорусский электрический самокат-трицикл будет стоить около 45 тысяч российских рублей.

За эти деньги покупатель получит довольно мощное транспортное средство, которое даже можно использовать как грузовое. Трехколесная версия как раз была выбрана производителем в связи с большой заинтересованностью в таком агрегате со стороны предприятий сельского хозяйства.

И хотя управляется трицикл специфически, в поворотах приходится сбрасывать скорость, но маневренность у него неплохая и есть даже задний ход.

Трицикл может буксировать груз массой 500 кг, однако запас хода при этом сокращается до 25 километров. При необходимости в качестве опции можно заказать батарею большей емкости - условные 50 км дополнительного пробега обойдутся примерно в 18 тысяч рублей. Батарея несъемная - она расположена под рамой и жестко закреплена.

Как сообщает Tut.by, рама электросамоката сваривается на мощностях минского мотоциклетно-велосипедного завода, известного как "Мотовело". Как уверяет производитель, качество у белорусской модели в разы лучше, чем у китайского аналога. Обработка и окраска тоже производится на "Мотовело". Пластиковые щитки также производит белорусское предприятие.

Электросамокаты будут предлагаться под белорусским брендом M1NSK.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первый белорусский электрический самокат-трицикл будет стоить около 45 тысяч российских рублей. За эти деньги покупатель получит довольно мощное транспортное средство, которое даже можно использовать как грузовое. Трехколесная версия как раз была выбрана производителем в связи с большой заинтересованностью в таком агрегате со стороны предприятий сельского хозяйства. И хотя управляется трицикл специфически, в поворотах приходится сбрасывать скорость, но маневренность у него неплохая и есть даже задний ход. Трицикл может буксировать груз массой 500 кг, однако запас хода при этом сокращается до 25 километров. При необходимости в качестве опции можно заказать батарею большей емкости - условные 50 км дополнительного пробега обойдутся примерно в 18 тысяч рублей. Батарея несъемная - она расположена под рамой и жестко закреплена. Как сообщает Tut.by, рама электросамоката сваривается на мощностях минского мотоциклетно-велосипедного завода, известного как

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872