Лидер рынка среди китайских автобрендов начал вывозить из России дерево, чтобы компенсировать падение продаж машин - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Лидер рынка среди китайских автобрендов начал вывозить из России дерево, чтобы компенсировать падение продаж машин - «Автоновости»


Лидер рынка среди китайских автобрендов начал вывозить из России дерево, чтобы компенсировать падение продаж машин - «Автоновости»

Global Look Press


Китайский автопроизводитель Lifan нашел способ компенсировать часть потерь от девальвации рубля и падения продаж автомобилей в России. Компания планирует наладить импорт российской древесины в Китай, рассказал РБК вице-президент Lifan Му Ган. По его словам, уже прошла пробная поставка небольшой партии. Объем и контрагентов топ-менеджер не раскрыл.

Lifan - лидер российского рынка среди китайских брендов. Марка представлена кроссовером Х60, седанами Cebrium и Solano, Celliya и хэтчбеком Smily, все эти модели собираются на черкесском заводе Derways. Локализация производства сейчас находится на уровне 15-20%, говорит Ган. Комплектующие поставляются в Россию из Китая, при этом рубль по отношению к юаню в 2014 году обесценился на 43%, а цены на машины выросли только однажды: в декабре на 8-10%. По итогам прошлого года спрос на автомобили Lifan в России снизился на 14%, до 23,6 тыс. машин, по сравнению с 2013 годом, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Му Ган не раскрыл, как упали доходы Lifan в России в 2014 году из-за девальвации и падения продаж автомобилей. Но отметил, что слабый рубль сделал привлекательным импорт в Китай, так как в валюте российские товары стали дешевле. На какой объем поставок рассчитывает выйти компания и каков ориентир по снижению валютных рисков, Ган говорить не стал.

Чтобы подстраховаться, Lifan решил воспользоваться схемой встречных поставок и бартера, которая широко использовалась в начале 1990-х.
Эксперты отмечают, что сегодня это нетривиальный ход -
на фоне падения доходов автопроизводители, как правило, используют стандартные схемы оптимизации: режут штат, фонд заработной платы, сокращают издержки, оптимизируют коммерческие расходы, аренду и т.д.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Global Look Press Китайский автопроизводитель Lifan нашел способ компенсировать часть потерь от девальвации рубля и падения продаж автомобилей в России. Компания планирует наладить импорт российской древесины в Китай, рассказал РБК вице-президент Lifan Му Ган. По его словам, уже прошла пробная поставка небольшой партии. Объем и контрагентов топ-менеджер не раскрыл. Lifan - лидер российского рынка среди китайских брендов. Марка представлена кроссовером Х60, седанами Cebrium и Solano, Celliya и хэтчбеком Smily, все эти модели собираются на черкесском заводе Derways. Локализация производства сейчас находится на уровне 15-20%, говорит Ган. Комплектующие поставляются в Россию из Китая, при этом рубль по отношению к юаню в 2014 году обесценился на 43%, а цены на машины выросли только однажды: в декабре на 8-10%. По итогам прошлого года спрос на автомобили Lifan в России снизился на 14%, до 23,6 тыс. машин, по сравнению с 2013 годом, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Му Ган не раскрыл, как упали доходы Lifan в России в 2014 году из-за девальвации и падения продаж автомобилей. Но отметил, что слабый рубль сделал привлекательным импорт в Китай, так как в валюте российские товары стали дешевле. На какой объем поставок рассчитывает выйти компания и каков ориентир по снижению валютных рисков, Ган говорить не стал. Чтобы подстраховаться, Lifan решил воспользоваться схемой встречных поставок и бартера, которая широко использовалась в начале 1990-х. Эксперты отмечают, что сегодня это нетривиальный ход - на фоне падения доходов автопроизводители, как правило, используют стандартные схемы оптимизации: режут штат, фонд заработной платы, сокращают издержки, оптимизируют коммерческие расходы, аренду и т.д. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880