Lifan компенсирует потери от слабого рубля продажей российской древесины в Китай - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lifan компенсирует потери от слабого рубля продажей российской древесины в Китай - «Автоновости»


Lifan компенсирует потери от слабого рубля продажей российской древесины в Китай - «Автоновости»

Компания Lifan планирует экспортировать российскую древесину в Китай, чтобы компенсировать часть потерь от обесценивания рубля и сокращения авторынка в РФ. Об этом РБК рассказал вице-президент Lifan Му Ган.

По словам топ-менеджера Lifan, дешевый рубль сделал импорт в Китай более привлекательным — в валютном эквиваленте продукция из России стала доступнее. Как отмечает издание, аналогичные схемы встречных поставок широко применялись в российском бизнесе эпохи 1990-х годов.

Му Ган пока не уточнил ориентировочный объем поставок древесины или цель по снижению валютных рисков. Топ-менеджер говорит, что Россия по-прежнему является перспективным рынком с хорошим потенциалом. Тем не менее, в 2015 году на долю РФ пришлись только 15% от экспорта автопроизводителя из Китая, тогда как годом ранее этот показатель достигал 30%.

Сейчас Lifan производит свой модельный ряд для рынка РФ на заводе Derways в Черкесске при локализации на уровне 15-20%. В ближайшей перспективе начнется строительство собственного завода марки в Липецке, который выйдет на проектную мощность в 60 тыс. машин в год к 2017—2018 годам. Объем инвестиций в проект — $300 млн.

По итогам 2014 года Lifan стал самым востребованным китайским автомобильным брендом в РФ. Компании удалось реализовать 23 619 машин, что на 14% меньше результатов 2013 года. В первом квартале 2015 года китайская фирма продала в России 3119 автомобилей (-54%).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Lifan планирует экспортировать российскую древесину в Китай, чтобы компенсировать часть потерь от обесценивания рубля и сокращения авторынка в РФ. Об этом РБК рассказал вице-президент Lifan Му Ган. По словам топ-менеджера Lifan, дешевый рубль сделал импорт в Китай более привлекательным — в валютном эквиваленте продукция из России стала доступнее. Как отмечает издание, аналогичные схемы встречных поставок широко применялись в российском бизнесе эпохи 1990-х годов. Му Ган пока не уточнил ориентировочный объем поставок древесины или цель по снижению валютных рисков. Топ-менеджер говорит, что Россия по-прежнему является перспективным рынком с хорошим потенциалом. Тем не менее, в 2015 году на долю РФ пришлись только 15% от экспорта автопроизводителя из Китая, тогда как годом ранее этот показатель достигал 30%. Сейчас Lifan производит свой модельный ряд для рынка РФ на заводе Derways в Черкесске при локализации на уровне 15-20%. В ближайшей перспективе начнется строительство собственного завода марки в Липецке, который выйдет на проектную мощность в 60 тыс. машин в год к 2017—2018 годам. Объем инвестиций в проект — $300 млн. По итогам 2014 года Lifan стал самым востребованным китайским автомобильным брендом в РФ. Компании удалось реализовать 23 619 машин, что на 14% меньше результатов 2013 года. В первом квартале 2015 года китайская фирма продала в России 3119 автомобилей (-54%).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 680
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 207
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155