Серийный электрический грузовик Volvo: первый пошел! - «Автоновости»
Кто-то много говорит о серийном выпуске полностью электрических машин, а кто-то делает. Вот и Volvo Trucks объявила о начале продаж электрического грузовика FL Electric уже в следующем году. Поскольку предназначен он будет для городского хозяйства, с
Автомобили, на которых можно ездить без прав - «Автоновости»
В развитых странах все популярнее становятся автомобили, которые можно водить без водительских прав. Можно подумать, что эти диковинные машины - какой-то примитив. На самом деле, они порой даже интереснее, чем те, на которых без прав не поездишь.
Waze мир! Навигатор в машине заговорит голосом президента Ривлина - «Автоновости»
Израильские водители смогут теперь руководствоваться по время движения голосовыми подсказками президента Реувена Ривлина на навигаторе Waze. И он будет им говорить: "Внимание, впереди препятствие! Сейчас позвоню министру транспорта Исраэлю Кацу"
Ижевский "Москвич": народный автомобиль вместо автомата Калашникова - «Автоновости»
Этот автомобиль, наверное, мечтал стать "Ладой". Увы, по соотношению цены и качества ижевская машина проигрывает и московскому брату и конкурентам с Волги. И все-таки мы любили его, ижевский "Москвич". Чем он отличался от того, который собирали в Москве?

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru
Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало

"Поезд долины" - это, конечно, красиво. Но разделим миллиарды шекелей, вложенных в железную дорогу из Хайфы в Афулу и Бейт-Шеан, на число пассажиров, которое она будет перевозить, и спросим себя: зачем вообще ее строили? WallaNews публикует мнение обозревателя.

По инициативе министра транспорта Исраэля Каца в Изреэльской долине была построена железная дорога Хайфа - Афула - Бейт-Шеан. Она обошлась в 4 миллиарда шекелей. Дотация государства на эксплуатационные расходы составит десятки миллионов шекелей в год.

Теперь спросим себя: для кого это? Разработчики не скрывают в первое время они не рассчитывают более, чем на полмиллиона пассажиров в год.

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru

Полмиллиона пассажиров в год - это 3570 пассажиров в день. Разделим на 34 поезда, которые будут курсировать в сутки по этой дороге и получим, что загруженность каждого поезда составит, в среднем, 105 пассажиров. Примерно 10 процентов от загруженности поездов в центре страны. Для сравнение: в новую железную дорогу на Иерусалим было инвестировано 15 миллиардов шекелей. И там тоже ожидают полмиллиона пассажиров. Но не за полгода, а за четыре рабочих дня.

При этом большая часть пассажиров "Дороги долины" - жители Изреэльской долины, то есть, в первые полгода они вообще ничего не будут платить, а потом еще какой-то срок не будут платить полную цену. Так какова была целесообразность постройки этой дороги?

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru

Есть мнение, что целесообразность имеет смысл оценивать только у железнодорожной сети в целом, а отдельную линию оценивать нет смысла. На наш взгляд, это уловка, чтобы прикрыть скандальный экономический провал. Сама идея строить эту дорогу была несостоятельна изначально. Четыре миллиарда шекелей можно было бы потратить на улучшение транспортной инфраструктуры Изреэльской долины, где в рабочие дни - многочасовые пробки. Их можно было потрать на расширение "дороги-убийцы" номер 66 между Мегидо и перекрестком Йокнеам. Да на что угодно можно было их потратить, но они ушли на дорогу, которая будет возить воздух.

Железная дорога должна обслуживать густонаселенные районы, которые обеспечат ей пассажиропоток в десятки тысяч пассажиров в день, а не потакать чьим-то ностальгическим настроениям и не быть красивой игрушкой.

Яаков Цалаль, главный редактор сайта autonews.co.il

Оригинал статьи

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости» Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости» Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.04.18
Waze мир! Навигатор в машине заговорит голосом президента Ривлина -
Израильские водители смогут теперь руководствоваться по время движения голосовыми подсказками президента Реувена Ривлина на навигаторе Waze. И он будет им говорить: "Внимание, впереди препятствие! Сейчас позвоню министру транспорта Исраэлю Кацу"...
0 91
24.04.18
Ижевский "Москвич": народный автомобиль вместо автомата Калашникова -
Этот автомобиль, наверное, мечтал стать "Ладой". Увы, по соотношению цены и качества ижевская машина проигрывает и московскому брату и конкурентам с Волги. И все-таки мы любили его, ижевский "Москвич". Чем он отличался от того, который собирали в Москве?...
0 32
24.04.18
Права и техпаспорт можно теперь получить и в Бен-Гурионе - «Автоновости»
Министерство транспорта решило сделать подителям подарок к празднику. Теперь прямо в Бен-Гурионе в специальном аппарате в зале прилета можно получить дубликат водительских прав, техпаспорт и многое другое, а также оплатить пошлину. Подробности....
0 110
24.04.18
Собака в машине? Ваши права. За что штрафуют на дорогах Испании - «Автоновости»
Стремление превратить дороги в "территорию закона", власти некоторых стран показывают, вводя дикие штрафы за странные, на наш взгляд, нарушения. Вот штрафы, которых в Израиле нет. Добавим сюда те, что у нас есть... Вы уверены, что хотите за руль?...
0 108
24.04.18
Да на них еще ездить и ездить! 5 самых надежных машин старше 10 лет -
Десять лет для машины - это не старость. Эксперты определили пятерку самых надежных автомобилей возрастом более 10 лет. Рейтинг составлен на основе процентного соотношения числа поломок машин к их пробегу. Кто же оказался в лидерах?...
0 28
24.04.18
Смартфон не страшен. Лежачих полицейских сменят лежачие светофоры -
Пешеходов надо любить. Даже если они переходят улицу, уткнувшись в свои смартфоны. В Европе это понимают, поэтому решили не штрафовать таких пешеходов, а обезопасить их, установив им светофоры там, куда им удобно смотреть....
0 79