На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Опелевцы смахнули пыль с забытого имени и даровали его горячей Insignia#Opel#Opel Insignia#спорткарОлдскульщики отлично помнят шильдик GSi, в стародавние времена украшавший заряженные исполнения Corsa, Kadett, Astra. И вот вице-президент компании по дизайну Марк Адамс запостил у себя в Инстаграме тизер с тремя волшебными буквами, обнадежив, мол, ждите — скоро будут подробности. 5[/i]
И они появились! Мы, признаться, думали, что титул GSi получит спортверсия «Астры», стоящая ступенькой ниже перспективной OPC. Последняя наверняка выдаст около 300 «лошадей», в то время как в активе «Джи-Эс-Ай» должно было оказаться 250-270 л.с. Но вышло иначе — шильдик получила заряженная красотка Insignia, прошедшая полную боевую подготовку для покорения Нордшляйфе. Получается, OPC упразднена? У новинки 2,0-литровая «турбочетверка» (260 л.с. и 400 Нм), восьмиступенчатый автомат, спортивные пружины, уменьшившие дорожный просвет на 10 мм, электронноуправляемые амортизаторы и система выбора режимов движения FlexRide с настройками Standard, Tour, Sport и Competition, а также 20-дюймовые диски, за которыми скрываются могучие «якоря» Brembo. Производитель утверждает: на Нюрбургринге спорткар шустрее заметно более мощной 325-сильной Insignia OPC прошлого поколения. Обойдет изяществом шасси и благодаря меньшей на 160 кг массе! Публичный показ — осенью во Франкфурте.
Что такого особенного может произойти с новым автомобилем на дорогах благополучной Германии, да еще если автомобиль — банальный хэтчбек B-класса? Ничего. Поэтому даже сбой в работе системы Start/Stop, когда показавшиеся
Volvo представила абсолютно новый автомобиль в модельной линейке - компактный кроссовер XC40. Это дебют бренда в этом сегменте и, судя по всему, это еще далеко не финал.#Volvo#кроссоверЕсли вы продолжаете считать, что Volvo -
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет ощущение…
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион с
#LamborghiniВ минувшие выходные в швейцарском Невшателе фестиваль Lamborghini Concours d’Elegance собрал на одной площадке редчайшие и иногда совсем экзотические экземпляры, когда-либо созданные итальянским автопроизводителем.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...