Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti? - «Автоновости»


Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti? - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru
Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti?

Вольфганг Дюрхаймер, президент и главный исполнительный директор Bentley и Bugatti, мчит по черному склону, исполняя финты. Глядя, как он лавирует, я думаю: "Не врежься! Только не врежься!" Мы приглашены отдохнуть на опасном Ханенкамме в Китцбюэле. Здесь Дюрхаймер в своей стихии (с сертификатом-то инструктора-лыжника): на склоне и в окружении суперклиентов Bentley, пишет британский Top Gear.

В чьем еще послужном списке есть Carrera GT, Continental Supersports, Chiron и инструкторство на горнолыжном склоне? Есть о чем поговорить. Нужно лишь догнать его…

К счастью, он останавливается, чтобы полюбоваться особенно жутким участком склона, и я пользуюсь возможностью, чтобы спросить его, есть ли разница между клиентом Bentley и Bugatti?

"У клиента Bentley в среднем 8 машин. Владельцы Bentley достигают успеха в жизни. Обычно это бизнесмены. У них эксклюзивный образ жизни, они путешествуют первым классом, в отеле просят “люкс”. Если они увлекаются футболом, у них есть ложа на стадионе".

Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti? - «Автоновости»
Фото: Getty Images

"Клиент Bugatti вообще другой. Если у Bentley обычно миллионер, то у Bugatti – миллиардер или около того. Самый пик авторитета в своей области с ультравысоким капиталом, 47 машинами в среднем (для разных домов), тремя самолетами, тремя вертолетами и яхтой. Они путешествуют на частном самолете, владеют отелем, в котором живут, и если они увлекаются футболом, у них есть своя команда. Это вершина вершин. Мне очень интересно быть возле этих людей, изучать их, угождать им, создавать машины, которые их увлекут. Каждый, кто покупает машину в этом сегменте, совершенно не нуждается в еще одной".

"Не все хвалили нас, когда мы объявили, что собираемся построить SUV. Нас жестко критиковали за то, что мы разбавляем характер Bentley. В прошлом 160 000 долларов были потолком для внедорожника. Мы решили, что можно поднять ставки. Сегодня мы видим, что идея была неплоха. Bentayga сыграл главную роль в обеспечении будущего компании, в том, чтобы Крю стал главным офисом. В ходе разработки и производства Bentayga мы вложили 840 млн долларов и открыли первое здание нового R&D-центра у Пимс Лейн. Это дом для 400 инженеров. Это веха".

"Bentley отвечает за роскошь в VW Group, так что нас никто не заменит. Идем с низа: массовые бренды, дальше премиум-марки вроде Audi, потом роскошные вроде Bentley. А на самом-самом верху, где клиентура – миллиардеры, есть Bugatti"

Я спрашиваю, насколько далеко он готов заглянуть в будущее? Возможно ли сделать что-то лучше Chiron?

"Не могу просчитать и нарисовать это сейчас, но я знаю, что есть области, где мы можем сделать нечто лучшее. Сейчас мы разгоняемся с места до сотни за 2,5 с. И в будущем сможем разогнаться до четырехсот и остановиться меньше чем за минуту. А это очень быстро. Но можно и еще. Чтобы быть лучше, чем Veyron, нам не понадобился электропривод. Электромотор, который мы теоретически могли бы поставить на Chiron, добавил бы веса и потребовал бы места. Но наши расчеты показали, что если бы мы поставили электромотор, который развивает тягу, когда ДВС ее еще не развил, то суперкар мог бы ехать быстрее, особенно на первых метрах. 100 процентов тяги доступны с прикосновения к педали".

Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti? - «Автоновости»
Фото: Getty Images

Может ли Chiron развить скорость выше 480 км/ч? "Пока нет". А это вообще возможно? "Думаю, да". В такой модификации, как сейчас? "Нет, это будет другая серия. Нам нужно поработать над аэродинамикой и все откалибровать. Стандартная версия должна перекинуть мост через очень большой промежуток между ультрадинамикой и удобством в городе. Это более-менее машина для повседневной жизни. Когда ты хочешь быстрее и выше, приходится терять в комфорте и концентрироваться на динамике. Если оглянуться назад, то Veyron Super Sport был более жесткой, агрессивной машиной, чем Veyron".

Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti? - «Автоновости»
Фото: Вадим Найман

Помните концепт Vision GT? Я требую от Босса ответа, какое все-таки будущее, и есть ли оно для экстремального серийного проекта? “На него есть спрос, может быть, не на 500 машин, но лимит-серия в 30 вполне возможна. Я вижу хорошие шансы. Машина суперкрута. С 16-цилинд­ровым мотором в конфигурации Vision GT мы могли бы перещеголять любой болид LMP1. Но наш проект нелегален для дорог, он уходит в более экстремальное направление: одно сиденье, никаких развлечений, только работа. Я вижу, это реально. Хотя сейчас мы говорим клиентам, что ждать не стоит – мы продаем 500 Chiron, 250 уже куплено. Но в какой-то момент мы начнем работу над этим проектом”. Значит, в планах – собрать 500 стандартных Chiron и потом сделать еще одну спецверсию? “Сейчас план такой. Я собирался выпускать по 50 машин в год, одну в неделю. Поскольку у нас длинный лист ожидания, мы увеличим производство до 70 машин. Так что мы немного нап­ряжемся, чтобы исполнить заказ и не заставлять клиента ждать".

А как насчет увлечения автономными автомобилями? "Автономное вождение для нас не новинка, потому что клиента Bentley традиционно возит шофер. Ему подают голосовые команды, не нужно жать ни на какие кнопки, он заберет вас там, где нужно, и доставит прямо к подъезду. Автономное вождение, но без шофера, будет возможно в будущем. Я считаю, что нам не нужно делать ничего особенного вдобавок к тому, что мы уже делаем. Мы придем к этому автоматически, ведь автономные функции уже есть на наших машинах.

Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti? - «Автоновости»
Фото: Getty Images

Пройдет много времени, прежде чем можно будет просто катиться в потоке. Разве сейчас вы позволите автомобилю-роботу забрать детей от бабушки? Вряд ли. Но здесь помогут гонки. Сейчас у меня есть два слова для определения спорта будущего. Одно для гонок с пило­том за рулем – "автоспорт", и он будет таким, как сейчас. Будет борьба между пилотами, гонщик будет обгонять там, где нельзя, не слушаться команд по рации и принимать собственные решения. А есть “автогонки” – это без пилота. Битва между машинами и инженерами, которые пишут алгоритмы. Это шанс для инженеров испытать автономный софт для дорожных машин. Думаю, лет через пять мы увидим первые автономные гонки в Ле-Мане. Хотя бы в деморежиме".

Хотя катаюсь я по-прежнему средненько, несколько часов с Дюрхаймером убедили меня в том, что его фокус на работе и стремление раздвинуть границы своего портфолио ничуть не ослабели, несмотря на выходной. Когда он уходит на встречу с клиентами в Bentley Lodge, ясно, что у него в запасе еще много идей. Мы ждем не дождемся, что будет дальше.

Чарли Тернер


Фото: avtomir.zahav.ru Богатые тоже платят. В чем разница между клиентами Bentley и Bugatti? Вольфганг Дюрхаймер, президент и главный исполнительный директор Bentley и Bugatti, мчит по черному склону, исполняя финты. Глядя, как он лавирует, я думаю:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 623
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 085
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 806
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 910
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 736
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 022


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика