Беспилотным автомобилям во время дорожных испытаний сложнее всего дается "кенгуру-тест", выяснила Volvo - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Беспилотным автомобилям во время дорожных испытаний сложнее всего дается "кенгуру-тест", выяснила Volvo - «Автоновости»


Беспилотным автомобилям во время дорожных испытаний сложнее всего дается "кенгуру-тест", выяснила Volvo - «Автоновости»

Шведская компания Volvo полтора года назад начала изучать, как автономные транспортные средства будут себя вести, повстречав на дороге тех или иных животных. В ходе тестов выяснилось, что сложнее всего обучить беспилотники избегать
аварии из-за кенгуру. Это, конечно, особенно актуально для Австралии, где 80% ДТП с животными приходится на столкновения с этими сумчатыми прыгунами, отмечает Jalopnik.

В ходе тестов обнаружилось, что прыжки кенгуру сбивают с толку электронную систему вычисления расстояния до объектов. Дело в том, что камеры и датчики на беспилотниках обычно в качестве ориентира используют виртуальную сетку координат на поверхности дороги, пытаясь угадать траекторию прыжка животного.

"Мы заметили, что, когда кенгуру летит
в воздухе во время
прыжка, кажется, что он находится дальше, а затем он приземляется, и это оказывается ближе рассчитанного", - рассказал ABC технический менеджер Volvo Australia Дэвид Пикет.

Таким образом, автомобилю нужно научить распознавать кенгуру и специфику его движений. "Мы определяем, как выглядит человек, как он ходит, потому что это не
один тип человека - есть невысокие люди, есть высокие, есть люди в пальто.
То же самое относится к кенгуру: если вы посмотрите на кенгуру, сидящего рядом с дорогой, стоящего у дороги, кенгуру в движении - для автомобиля все это разные типы объектов", - поясняет Пикет.

Для кенгуру-теста Volvo задействовала программу распознавания животных, впервые опробованную на лосях в Швеции. Но пока
исследовательская группа, которая была отправлена в заповедник Тидбинбилла в Канберре, за 18 месяцев испытаний
не решила до конца "австралийскую проблему" - эксперимент продолжается.

Тем не менее в компании уверены, что безопасные беспилотники смогут выйти на австралийский рынок не позже, чем в других странах.










«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Шведская компания Volvo полтора года назад начала изучать, как автономные транспортные средства будут себя вести, повстречав на дороге тех или иных животных. В ходе тестов выяснилось, что сложнее всего обучить беспилотники избегать аварии из-за кенгуру. Это, конечно, особенно актуально для Австралии, где 80% ДТП с животными приходится на столкновения с этими сумчатыми прыгунами, отмечает Jalopnik. В ходе тестов обнаружилось, что прыжки кенгуру сбивают с толку электронную систему вычисления расстояния до объектов. Дело в том, что камеры и датчики на беспилотниках обычно в качестве ориентира используют виртуальную сетку координат на поверхности дороги, пытаясь угадать траекторию прыжка животного.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870