Renault Megane R.S. повиляет задними колесами - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Renault Megane R.S. повиляет задними колесами - «Автоновости»


Инсайдеры не врали про начинку хот-хэтча — ему будет, чем ответить соперникам
Renault Megane R.S. повиляет задними колесами - «Автоновости»
Частички увлекательного пазла под названием Megane R.S. нового поколения постепенно складываются. С внешностью вопрос в общем и целом ясен, ибо прототип под пестрой маскировочной оклейкой уже показали в рамках превью в Монако. Про преселективный робот с двумя сцеплениями, который предложат наряду с механической коробкой передач, производитель успел обмолвиться. А теперь новая порция подробностей. Маленькая, но забористая.
Заряженный хэтчбек, как и его предшественник, предстанет с двумя типами подвески — гражданской Sport и трековой Cup. А самое интересное это полноуправляемое шасси 4Control с электромеханическим актуатором, впервые предлагающееся на хот-хэтче размерного класса C. Принцип действия? Очевидно, как на топовых Porsche 911: на малых скоростях задние колеса виляют в направлении, противоположном передним для лучшей маневренности, а, если взвинтить темп, то они будут отклоняться в ту же сторону и создавать эффект увеличения колесной базы. Кстати, об этом давно шептали осведомленные источники, а теперь производитель подтвердил информацию. Молодцы инсайдеры, не ошиблись. Двигатель Megane R.S. пока что тайна за семью печатями, но по неофициальным данным он выдаст около 300 л.с. Премьера состоится во Франкфурте, хотя к этому моменту мы наверняка почти все узнаем о потенциальном претенденте на титул быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Инсайдеры не врали про начинку хот-хэтча — ему будет, чем ответить соперникам Частички увлекательного пазла под названием Megane R.S. нового поколения постепенно складываются. С внешностью вопрос в общем и целом ясен, ибо прототип под пестрой маскировочной оклейкой уже показали в рамках превью в Монако. Про преселективный робот с двумя сцеплениями, который предложат наряду с механической коробкой передач, производитель успел обмолвиться. А теперь новая порция подробностей. Маленькая, но забористая. Заряженный хэтчбек, как и его предшественник, предстанет с двумя типами подвески — гражданской Sport и трековой Cup. А самое интересное это полноуправляемое шасси 4Control с электромеханическим актуатором, впервые предлагающееся на хот-хэтче размерного класса C. Принцип действия? Очевидно, как на топовых Porsche 911: на малых скоростях задние колеса виляют в направлении, противоположном передним для лучшей маневренности, а, если взвинтить темп, то они будут отклоняться в ту же сторону и создавать эффект увеличения колесной базы. Кстати, об этом давно шептали осведомленные источники, а теперь производитель подтвердил информацию. Молодцы инсайдеры, не ошиблись. Двигатель Megane R.S. пока что тайна за семью печатями, но по неофициальным данным он выдаст около 300 л.с. Премьера состоится во Франкфурте, хотя к этому моменту мы наверняка почти все узнаем о потенциальном претенденте на титул быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870