Карбоновая оцифровка для McLaren 570S - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Карбоновая оцифровка для McLaren 570S - «Автоновости»


Венере Милосской приделали руки и научили тако-о-ому...
Карбоновая оцифровка для McLaren 570S - «Автоновости»
Не пойми превратно — мы вовсе не называем McLaren 570S, способный дать хорошего пинка Porsche 911, безрукой статуей. Напротив, он совершенен, прекрасен и заставляет ночами тихо мечтать о себе в подушку. Зато тюнеров 1016 Industries великолепный автомобиль чем-то не устроил.
Карбоновая оцифровка для McLaren 570S - «Автоновости»

Компания пока не дотянулась до начинки британца и обещает в обозримом будущем предложить новую прошивку электронного блока для повышения отдачи с 570 «лошадей» и 600 Нм до бог его знает, каких величин. А пока прикрутила к скороходу средства нападения на прямики и повороты. Функциональные! Тщательно изучив изгибы, обводы и формы тела 570S, тюнеры вылепили новые аэродинамические элементы из углепластика, влияющие на общение с ветром самым положительным образом. В комплект входит другой капот, скорректированные «лезвия» переднего спойлера и накладок на пороги, а еще антикрыло, смахивающее на элемент не то от P1 GTR, не то от 570 GT4. Неплохая попытка создать автомобиль для трека, а не для кидания понтов. Лайк!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Венере Милосской приделали руки и научили тако-о-ому. Не пойми превратно — мы вовсе не называем McLaren 570S, способный дать хорошего пинка Porsche 911, безрукой статуей. Напротив, он совершенен, прекрасен и заставляет ночами тихо мечтать о себе в подушку. Зато тюнеров 1016 Industries великолепный автомобиль чем-то не устроил. Компания пока не дотянулась до начинки британца и обещает в обозримом будущем предложить новую прошивку электронного блока для повышения отдачи с 570 «лошадей» и 600 Нм до бог его знает, каких величин. А пока прикрутила к скороходу средства нападения на прямики и повороты. Функциональные! Тщательно изучив изгибы, обводы и формы тела 570S, тюнеры вылепили новые аэродинамические элементы из углепластика, влияющие на общение с ветром самым положительным образом. В комплект входит другой капот, скорректированные «лезвия» переднего спойлера и накладок на пороги, а еще антикрыло, смахивающее на элемент не то от P1 GTR, не то от 570 GT4. Неплохая попытка создать автомобиль для трека, а не для кидания понтов. Лайк!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871