Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»


Нет, у него не V10, а всего-навсего 6,2-литровая «восьмерка»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Старину «Дефа» переделывают на все лады. Одни товарищи строят экспедиционники со всем необходимым оборудованием, другие, вроде конторы Kahn Design, внедряют в конструкцию третью ось, удлиняют нос и вообще бесчинствуют. К какой категории отнести внедорожник парней из East Coast Defender, построенный по заказу некоего известного доктора, мы пока не решили, так что выводы делай сам.
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»

Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»

Итак, проект Viper от подразделения Ultimate Vehicle Concept. Нет, не Dodge, а Land Rover с кузовом пикап. Снаружи все предельно сурово, с бесчисленным множеством допоборудования. Страшно представить массу этого увальня! Но нести все нужное и ненужное оснащение тюнинг-кару очень просто! Да что там дуги-сендтраки-хайджеки — загрузи внедорожник под завязку, и он ничего не почувствует: стоковый двигатель сменили на 6,2-литровую алюминиевую «восьмерку» мощностью 430 л.с. от Chevy Corvette C6. Гулять так гулять! Коробка передач шестиступенчатая автоматическая. Под неслабый мотор и вес пришлось установить тормоза Wilwood и усилить элементы трансмиссии и подвеску, а заодно увеличить дорожный просвет на 2 дюйма пружинами Old Man Emu. Салон? Разумеется, кожаный! Да, чуть не забыли — Defender обошелся заказчику в 285 000 долларов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Нет, у него не V10, а всего-навсего 6,2-литровая «восьмерка» Старину «Дефа» переделывают на все лады. Одни товарищи строят экспедиционники со всем необходимым оборудованием, другие, вроде конторы Kahn Design, внедряют в конструкцию третью ось, удлиняют нос и вообще бесчинствуют. К какой категории отнести внедорожник парней из East Coast Defender, построенный по заказу некоего известного доктора, мы пока не решили, так что выводы делай сам. Итак, проект Viper от подразделения Ultimate Vehicle Concept. Нет, не Dodge, а Land Rover с кузовом пикап. Снаружи все предельно сурово, с бесчисленным множеством допоборудования . Страшно представить массу этого увальня! Но нести все нужное и ненужное оснащение тюнинг-кару очень просто! Да что там дуги-сендтраки-хайджеки — загрузи внедорожник под завязку, и он ничего не почувствует: стоковый двигатель сменили на 6,2-литровую алюминиевую «восьмерку» мощностью 430 л.с. от Chevy Corvette C6. Гулять так гулять! Коробка передач шестиступенчатая автоматическая. Под неслабый мотор и вес пришлось установить тормоза Wilwood и усилить элементы трансмиссии и подвеску, а заодно увеличить дорожный просвет на 2 дюйма пружинами Old Man Emu. Салон? Разумеется, кожаный! Да, чуть не забыли — Defender обошелся заказчику в 285 000 долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878