Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»

Нет, у него не V10, а всего-навсего 6,2-литровая «восьмерка»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Старину «Дефа» переделывают на все лады. Одни товарищи строят экспедиционники со всем необходимым оборудованием, другие, вроде конторы Kahn Design, внедряют в конструкцию третью ось, удлиняют нос и вообще бесчинствуют. К какой категории отнести внедорожник парней из East Coast Defender, построенный по заказу некоего известного доктора, мы пока не решили, так что выводы делай сам.
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»

Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»
Land Rover Defender пригрел гадюку - «Автоновости»

Итак, проект Viper от подразделения Ultimate Vehicle Concept. Нет, не Dodge, а Land Rover с кузовом пикап. Снаружи все предельно сурово, с бесчисленным множеством допоборудования. Страшно представить массу этого увальня! Но нести все нужное и ненужное оснащение тюнинг-кару очень просто! Да что там дуги-сендтраки-хайджеки — загрузи внедорожник под завязку, и он ничего не почувствует: стоковый двигатель сменили на 6,2-литровую алюминиевую «восьмерку» мощностью 430 л.с. от Chevy Corvette C6. Гулять так гулять! Коробка передач шестиступенчатая автоматическая. Под неслабый мотор и вес пришлось установить тормоза Wilwood и усилить элементы трансмиссии и подвеску, а заодно увеличить дорожный просвет на 2 дюйма пружинами Old Man Emu. Салон? Разумеется, кожаный! Да, чуть не забыли — Defender обошелся заказчику в 285 000 долларов.
12-06-2017, 17:07
Вернуться назад